Автор: ZoNdeR   Отправлено: 25.02.15 15:05   >>
Рама – основа байка... хотя для многих нет разницы ©
Идея попробовать титан засела в голову еще в начале лета и я неспешно ее культивировал изучая продукцию отечественных кустарей. Рапид брать принципиально не хотелось, даже не возьмусь объяснять почему... скорее это нечто субъективное. В основном почитывал тему Тритона на оранжевом да прикидывал бюджет, а он со всеми хотелками выходил не малый, от 40 рублей... мда, и чего я в прошлом году не взял на распродаже Linskey всего за 28 тыр... Ну, дело житейское... время шло, мысли копились, концепция вырисовывалась, но кризис все подпортил( Хотелки стали стоить уже далеко за 55(((.
Только я свыкся с этой мыслью как на просторах мне попалась ОНА! Было это еще по осени, но поскольку продавец находился в стадии глобального и непрерывного переезда на ПМЖ по нашей бескрайней родине процесс общения с ним сильно затянулся... Но ничто не вечно под луной и вот уже в конце января я получил эту раму. Упакована она была что китайская ваза эпохи Мин, разве что обрешетки на коробке не было)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 25.02.15 15:48   >>
ответ
У данной рамы есть ряд очень привлекательных особенностей:
1. достаточно толстые трубы переднего треугольника – верхняя 35 мм, нижняя 45 мм
2. рулевая сразу проектировалась с учетом установки вилки с конусным штоком и внешней нижней чашки
3. кареточный стакан BSA 73 мм
4. внутренний диаметр подседельной трубы 31,6 мм
5. дропауты по типу парагоновских.
6. перья рассчитаны на установку широкой резины, 2,4 лезет без проблем
Автор: Motors   Отправлено: 25.02.15 15:50   >>
ответ
В итоге что это за рама? В смысле производитель.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 25.02.15 16:46   >>
ответ
Нижний Новгород, фирма Титан, рама сварена одним из сотрудников фирмы для себя любимого, так что вроде на совесть все)
Автор: Pashtat   Отправлено: 26.02.15 17:43   >>
ответ
Выглядит очень хорошо. Поздравляю с новой ступенью :)
Автор: alex   Отправлено: 27.02.15 13:29   >>
Признаться, "режет глаз" сам факт, что бонки под гидролинии приварены снизу
Автор: alex   Отправлено: 27.02.15 13:32   >>
Появилось место для изоленты...
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 27.02.15 13:45   >>
ответ
Каюсь – это времянка была, шибко хотелось успеть покататься) Сейчас все в норме уже...
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 27.02.15 13:43   >>
ответ
согласен, решение достаточно спорное, подойдет далеко не для всех тормозов, хотя на Формуле Т1. которую я, быть может. сюда воткну, банджо с внутренней стороны.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 25.02.15 16:15   >>
ответ
Кареточный стакан... резьба хорошая, ровная, лишний металл выбран фрезой
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 25.02.15 16:19   >>
ответ
Петух жирный, толщина как у алюминиевых собратьев...
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 25.02.15 16:22   >>
ответ
Дропауты, а-ля Парагон, правда сварные, а не цельнофрезерованные, но с геометрией полный порядок... крепление для дискового тормоза сделано единой деталью с дропаутом...
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 25.02.15 16:23   >>
ответ
ИСП 2,35 влез без каких либо проблем... еще и места прилично осталось
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 25.02.15 16:27   >>
ответ
Звезда 38Т тоже ставится без проблем на место средней...