Автор: v.kas   Отправлено: 15.05.16 19:00   >>
ответ
Идея интересная.
Иван, подскажи пожалуйста что за смазку используешь?
У меня моторекса из триала хватает на сотню километров не более того.
Автор: Poc   Отправлено: 15.05.16 21:21   >>
такая же фигня.
Автор: Vital   Отправлено: 15.05.16 21:30   >>
Если речь про цепь, то финишлайн для мокрой погоды с небольшим количеством керосина и тефлонового порошка иногда на 200 с лишним км хватает. А на шоссейнике и до 500км влекгую.
Автор: John   Отправлено: 15.05.16 21:36   >>
У меня где-то пара бутыльков смазки оставалась, шанель N5, производитель до 1000 км заявляет, но это наверное на шоссере в сухую и чистую погоду...
Автор: John   Отправлено: 15.05.16 21:37   >>
Оу, даже миль, а не километров!
Автор: bruto   Отправлено: 16.05.16 8:06   >>
песдит производитель :)
пробовали тут эту шанель
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 16.05.16 10:19   >>
ответ
"вы просто не умеете их готовить" все нормально с этой смазкой в части описания, у меня на кроссе она 600 км легко держит, но у нее очень много недостатков, поэтому шибко рекомендовать не буду. Самый главный – сложность и муторность "правильного" нанесения
Автор: bruto   Отправлено: 16.05.16 10:31   >>
наносил по науке
у тебя, если помнишь, и уточнял
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 16.05.16 10:55   >>
ответ
Не помню, не знаю почему у тебя не получился приличный результат.
Автор: bruto   Отправлено: 16.05.16 11:09   >>
не только у меня
давал пробник ещё 1 человеку, тоже недолго смазка продержалась
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 16.05.16 11:12   >>
ответ
И? Значит он тоже «не умеет их готовить»
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 16.05.16 11:10   >>
ответ
А моторекс и не будет больше сотни ходить, скажем, так сотня это уже хорошо. Зато он успевает за это время столько грязи развести на трансмиссии, что диву даешься…
В последние 2-3 года я использую две смазки, Chain-L про которую уже упомянул Джон и Rock N Roll Extreme Lube. Шанель я рекомендовать не стану, а то будет как у Бруто потом, хотя вещь интересная, действительно ооочень долго ходит, но очень капризна, сложно наносить и боится влаги. Наносить надо исключительно на чистую, хорошо промытую цепь, попиново, потом ждать, как минимум пол часа и тщательно, очень тщательно оттирать цепь от остатков смазки ибо грязь она цепляет очень хорошо и если этого не сделать – зашуршит уже километров через 50. Если все сделано правильно, то ресурс впечатляющий. Но мне лень так заморачиваться) А вот рок-н-ролл меня шибко радует, ресурс стабильно 200-300 км, наносится быстро и легко, ничего мыть не надо да и трансмиссия остается всегда сухой и чистой. Раньше заморачивался и тоже попиново наносил, в целях экономии, сейчас просто с флакона как в роликах на ютюбе… расход больше, но мне удобнее). Единственное что в нем плохо – хитрый растворитель, испаряется через некоторые виды пластика и разрушает некоторые из них.
Автор: Inspirado   Отправлено: 16.05.16 16:13   >>
ответ
А я по-старинке, финишлайном зеленым попиново, мне нра.
Автор: Прокофий   Отправлено: 16.05.16 17:01   >>
Да, и не поспоришь. Попиново — это очень и очень увлекательно.
Автор: Inspirado   Отправлено: 17.05.16 14:20   >>
ответ
В свое время этого финишлайна закупил на чейне полканистры в складчину, вот все никак не закончится)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 16.05.16 22:03   >>
ответ
Кстати, вот так у меня выглядит трансмиссия при использовании рок-н-ролла, т.е. "жирной" грязи нет от слова совсем, только пыль дорог оседает)
Автор: D i m a   Отправлено: 6.06.16 2:34   >>
А где покупаешь?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 6.06.16 7:16   >>
ответ
Тут:
http://www.enduroforkseals.com/id37.html
Либо на Амазоне