Автор: bruto   Отправлено: 22.04.16 15:38   >>
это художественное преувеличение
но можно вспомнить, что у него Томсон, и поглядеть в инете
впрочем, сам интерес водителя стальной рамы на смартсэмах к весу рулей несколько курьёзен :)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 22.04.16 16:10   >>
ответ
ну, не такое уж оно и художественное, я когда его взвесил – мягко говоря офигел, он грамм на 70-75 был тяжелее моей алюминиевой турбины 680мм. Ну а Google + "thomson titanium flat bar weight" = 310 g
Автор: Olmer   Отправлено: 22.04.16 16:23   >>
ответ
ну тот титановый, что джон продает, весит при сопоставимой длине примерно столько же, что мой алюминиевый труватив – 160-170 г, а вот белый, который показывал – 400, и ведь тоже не длинный.
Автор: bruto   Отправлено: 22.04.16 16:43   >>
можно из интереса попросить измерить толщину стенок
и Джона, и Ваню и ещё кого-нибудь
у Джона тонкий же, кстати (25.4 или сколько там) – при прочих равных и должен быть немного легче 31.8

вообще, Томсон позиционируется, как вечный, так что ему – да за такие бабки – неуместно было бы погнуться при жизни владельца, даже угоди тот на своём велике под бульдозер :)
посему овербилт, как это у них называется
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 22.04.16 17:17   >>
ответ
Типа того, потому я и сказал, что он чугуниевый, но менять я его не планирую. Кстати, он 730 мм
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 22.04.16 17:21   >>
ответ
Попросить измерить можно, но у меня не получится, он баттированый.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 22.04.16 17:24   >>
ответ
Блин, похабно получилось, тут лучше видать
Автор: John   Отправлено: 22.04.16 21:36   >>
для этого его придётся распилить.