Автор: IceBiker   Отправлено: 17.06.15 12:35   >>
http://velo.nsk.ru/forum.php?forum=ourbikes&topic=1424853319&messid=350
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 17.06.15 12:53   >>
ответ
Дима, ты тупой? или просто идиЁт?
Кто, блд, не разрешил? ты чего тупишь то так?
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 17.06.15 23:33   >>
ответ
Что решили-то? Не буду всё читать. Стреляться будете?
Стас придёт?
Автор: alex   Отправлено: 18.06.15 6:04   >>
Стас не прийдёт. Стреляться – не будут.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 18.06.15 7:16   >>
ответ
Да все как обычно, посмеялись над глупостью Айсбайкера и разошлись.
Автор: alex   Отправлено: 18.06.15 8:17   >>
А куда ферзя ставить, чтоб он с доски не сваливался – ему так и не стали говорить. Да и незачем.))))
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 18.06.15 8:27   >>
ответ
Я думал он его все время с собой носит...
Автор: alex   Отправлено: 18.06.15 8:47   >>
Этакий "рояль в кустах"? Неубиваемая кость при игре в домино. А вот в "классики" играть на асфальте уже неудобно – укатывается в траву. Ладно..Я-то вот что хотел добавить.
Для регулировки вилки необходимо провести её обслуживание.
Грязные внутренности, недолив масла, сухие сальники не позволят ощутить момент "страгивания", скорость сжатия и отскок так, как они должны быть на самом деле.
Не знаю как делает большинство, но я шрицую через каждые 180..250 км, в зависимости от дорог и погоды.
Не знаю, стоит ли продолжать писать свои наблюдения в этой теме?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 18.06.15 9:01   >>
ответ
А почему бы нет? Чем плоха данная тема? Я вилку не шприцую, но обслуживаю регулярно, поэтому знаю на сколько хватит масла в поролонках и штанах при определенном пробеге и условиях эксплуатации. Проблем со страгиванием не было ни на одной из имевшихся у меня вилок, все работает очень плавно и "отзывчиво" Да что я рассказываю, ты вроде бы видел пару из этих вилок...
Автор: alex   Отправлено: 18.06.15 9:18   >>
А как ты добавляешь масло в "поролонки"? Поставив на "нынешний велосипед" новую вилку, я два года её не перебирал. Я перед установкой сменил все "фирменные" масла. Так вот...
Спустя два года, при "вскрытии", оказалось, что "поролонки" пропитаны маслом, чистые. Грязь (в виде чёрных полосок) – только сверху, не более ~ 1 мм.
Масло добавляю шприцом с "зелёной" иглой. Снимаю пружинки, пропускаю иглу поти до упора и выдавливаю 1-2 "кубика".
Иногда масло поднимается выше из резинки. Убираю его.
Несколько раз надавливаю вилку. Так вот, с излишками масла снимается и грязь, попавная изнутри на край пыльника.
После чистки грязи – ставлю пружинки на место.
И насухо вытираю "ноги" вместе с пыльником.
Следующий полный осмотр планирую на 2016 год.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 18.06.15 9:26   >>
ответ
Никак не добавляю, обслуживаю согласно регламента и все) примерно раз в 2-3 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Еще ни разу не было, чтобы паралонки были без масла. Бывало, что даже масла в штанах предельно мало, но паралонки все равно хорошо пропитаны.
Автор: Прокофий   Отправлено: 18.06.15 15:01   >>
Ферзь пики.