Автор: sbreeze   Отправлено: 25.02.15 17:42   >>
ответ
Отлично смотрится, поздравляю!
Сплошные рубашки отдельно порадовали.
Что там с задней гидролинией, не успел укоротить?
Для чего S-образные не только верхние, но и нижние перья?
Бонок под крепления бачков не предусмотрено?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 25.02.15 17:47   >>
ответ
Спасибо! Гидролинию я намеренно не стал укорачивать, это тормоза с подвеса пока стоят, там посмотрим.
На счет перьев не подскажу, не эксперт я пока в этой области, но катит он мягонько и достаточно динамичен при этом...
Бонок под флягодержатели увы, нет и наварить их соосно и аккуратно не представляется возможным – это один из минусов данной рамы, в общем какая была, такой я ее и взял.. почти... только упор под рубаху переднего переклюка наварили)
Автор: Altair   Отправлено: 25.02.15 18:09   >>
ответ
S-образные нижние перья берутся из желания уместить покрышку пошире и не цеплять при этом за перья пятками. Это очевидно жпг.
Только на этой раме перья W-образные :-) Предполагаю, что из-за особенностей левого дропаута, совмещенного с пластиной IS ушей и далее для симметричности.
Автор: sbreeze   Отправлено: 25.02.15 18:21   >>
ответ
Да, скорее всего так и есть. Кареточный стакан кстати 68 или 73 мм?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 25.02.15 18:23   >>
ответ
73 мм. выше в теме об этом написано.
Автор: Vital   Отправлено: 25.02.15 19:10   >>
Да, так и есть.
Плюс утверждается, что верхние перья формуют не для амортизации, а для того, чтобы бонки под вибрейки можно было ставить. Если бонок нету, то особого смысла в гнутых верхних перьях нету, титан и так будет отлично пружинить.