Автор: ZoNdeR   Отправлено: 18.04.15 22:22   >>
ответ
Сегодня попытался слепить некое подобие "дорожного велосипеда" Достал с балкона второй вилсет, взял у Лёлика ушатанных до состояния сликов хурикэнов (за что отдельное ему спасибо) и покатили мы с Сержем снова на СО. Там встертили Валдара и Эрика и покатили...
Скатали от поста в Емельяновский, а потом до моста и назад.
Дистанция 85 км/ч, средняя 29,2 км/ч, но у ребят должна быть повыше, я шибко сдох на последнем подъеме.
Автор: Pashtat   Отправлено: 20.04.15 10:56   >>
ответ
Второй раз смотрю на вилку, и не могу понять почему такая мелкая.
А потому что байк теперь не подвес :)
Как кстати тормоза себя ведут по сравнению с праймами, чиркают роторы?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 20.04.15 11:18   >>
ответ
В смысле вилка мелкая? Так то это с подвеса вилка, только воздушная пружина другая, был Дуал Эйр 130 мм, сейчас Дуал Позишен Эйр 120/150.
У меня никакие тормоза ничего не где не чиркают. Если ты спрашиваешь не увеличила ли формула зазоры между колодками и роторами, то да, увеличила, еще с 2013 года во всех новых моделях.
New for 2013: Enhanced Caliper Technology (ECT) for higher rollback and easy installation
Автор: Pashtat   Отправлено: 20.04.15 12:02   >>
ответ
Ну может тут так угол фото ещё совпал, вилка будто на 80-100 ходом. Раньше то у тебя выше всегда ход был.
Ага по зазор понятно, видимо собрали много жалоб на малый зазор. У меня они время от времени вроде чиркают слегка, но не критично ибо 160 роторы. А вот у знакомых есть 180-203, там да, вообще всегда чиркаются роторы.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 20.04.15 12:12   >>
ответ
роторы плохие значит или руки не те... так то на Праймах зазоры как на старых формулах были
Автор: Pashtat   Отправлено: 20.04.15 17:26   >>
ответ
Да их наверно тока Джон умеет править руками)
Автор: Прокофий   Отправлено: 20.04.15 19:15   >>
А чем их ещё можно править? Ногами, что ли?
Автор: John   Отправлено: 20.04.15 20:36   >>
пальцами.
Автор: John   Отправлено: 20.04.15 20:37   >>
через тряпочку.