Автор: ZoNdeR   Отправлено: 25.02.15 15:48   >>
ответ
У данной рамы есть ряд очень привлекательных особенностей:
1. достаточно толстые трубы переднего треугольника – верхняя 35 мм, нижняя 45 мм
2. рулевая сразу проектировалась с учетом установки вилки с конусным штоком и внешней нижней чашки
3. кареточный стакан BSA 73 мм
4. внутренний диаметр подседельной трубы 31,6 мм
5. дропауты по типу парагоновских.
6. перья рассчитаны на установку широкой резины, 2,4 лезет без проблем
Автор: Motors   Отправлено: 25.02.15 15:50   >>
ответ
В итоге что это за рама? В смысле производитель.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 25.02.15 16:46   >>
ответ
Нижний Новгород, фирма Титан, рама сварена одним из сотрудников фирмы для себя любимого, так что вроде на совесть все)
Автор: Pashtat   Отправлено: 26.02.15 17:43   >>
ответ
Выглядит очень хорошо. Поздравляю с новой ступенью :)
Автор: alex   Отправлено: 27.02.15 13:29   >>
Признаться, "режет глаз" сам факт, что бонки под гидролинии приварены снизу
Автор: alex   Отправлено: 27.02.15 13:32   >>
Появилось место для изоленты...
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 27.02.15 13:45   >>
ответ
Каюсь – это времянка была, шибко хотелось успеть покататься) Сейчас все в норме уже...
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 27.02.15 13:43   >>
ответ
согласен, решение достаточно спорное, подойдет далеко не для всех тормозов, хотя на Формуле Т1. которую я, быть может. сюда воткну, банджо с внутренней стороны.