Автор: Прокофий   Отправлено: 27.12.14 21:03   >>
У меня есть два вопроса:
1. Не прослаблен ли подседельный узел?
2. На выбор размера колёс (кроме тестдрайва велосипеда Артёма) оказало ли хотя бы частичное влияние моё предпочтение 20"?
Автор: Vital   Отправлено: 27.12.14 22:21   >>
ответ
1. Не понял вопроса. Имеется ввиду, что подседельник не соответствует диаметром подседельной трубе?
2. Еще больше не понял вопроса. Вообще воображения не хватает связать твои 20" и мои 29". Я выбирал аппарат для грунтов, точнее даже для быстрого прохождения грунтов на большие расстояния. После поездки на найнере артема я допускал, что мне вообще может понравиться все, что легче и накатистее моего стелса. Большое колесо и бОльшая база хотя бы теоретически будет будет лучше справляться с неровностями дороги, ну а приктически разницу уловить возможности не было.
Автор: Прокофий   Отправлено: 27.12.14 23:38   >>
На последних велосипедах, собранных мной для людей заказавших рамы в рапиде, подседельные узлы были довольно грубо прослаблены.
То есть, больше размером, чем глагол, под который заказывали. Я так понимаю, если ты сразу не ответил, значит с твоей рамой всё в порядке.
По второму вопросу: я не собирался связывать 20" и 29" колёса. Не было ли одной из причин то, что поскольку я двинул в сторону уменьшения колеса, ты, как извечный оппонент, в противоположную сторону?
Про стелз умолчим, а вот насчёт лучшего справления с неровностями большей базы я готов поспорить.
Автор: Vital   Отправлено: 28.12.14 1:08   >>
Нет, про тебя я не вспоминал, когда собирал этот велосипед...:)
Двинул я не в сторону большого колеса, а в сторону лучших ходовых качеств. А тут да, у нас с тобой представления в лучших ходовых качествах разнятся...
Автор: Прокофий   Отправлено: 28.12.14 14:00   >>
Вот и хорошо.
Ты должен пройти свой путь, не задумываясь и не сомневаясь. Только это будет путь счастья.