Автор: vskor   Отправлено: 17.07.15 14:44   >>
DT 240 centerlock + ZTR Crest + DT supercomp/aerolite
Автор: АртёмН   Отправлено: 17.07.15 14:48   >>
ответ
Ну, можно и дешман dt350 воткнуть без ущерба особого.
Вопрос в другом – Виталий убил колесо пытаясь поставить рекорд. Кресты на этих спицах в таком сценарии могут оказаться не прочнее.
Хотя может он хочет два комплекта – один лайт для гонок и второй для остального,,,
Автор: vskor   Отправлено: 17.07.15 15:13   >>
дык тогда ему надо не колеса, а учиться катать )
Кресты, несмотря на достаточно низкий вес – довольно крепкие обода. Кстати, как раз на гонках колесам (и не только им) достается больше всего, поэтому именно в этом месте надо подбирать приемлемую тебе прочность. Если они будут выдерживать гонки – то уж "все остальное" выдержат без проблем.
Автор: Vital   Отправлено: 17.07.15 20:50   >>
Честно говоря, не представляю, чем на гонке местного масштаба можно так борт на ободе замять...
Нагрузки, конечно, большие, но они там более распределенные. Ну и ни на одной гонке я не ездил со средней под тридцатник...:-)
Автор: Прокофий   Отправлено: 17.07.15 21:46   >>
Как же тогда ты вокруг моря проехал со средней выше 30-ти?
Автор: vskor   Отправлено: 17.07.15 21:48   >>
а при чем тут средняя? суть в том, что на гонке спорные места проходишь на большей скорости,
сем сделал бы это во всех других случаях.
Автор: Vital   Отправлено: 17.07.15 20:46   >>
Да, один для гонок, другой рекордами долбать.
Сейчас осмотрел колесо – борт замялся. Выпрямил, для покатушек сойдет, но колеса менять надо однозначно.
Автор: Vital   Отправлено: 17.07.15 20:45   >>
Это твой комплект, что на треке стоял?
Автор: vskor   Отправлено: 17.07.15 21:47   >>
почти, втулки у меня были самые-самые, DT 190. Но 240 более чем достаточно.