Автор: Vital   Отправлено: 16.07.15 2:09   >>
Прошу помщи коллективного разума найнероводов-спортсменов – нужно подобрать правильный комплект колес.
На чем нынче принято гонять, на какой бюджет закладываться? После сегодняшнего гонялова я морально готов и на бескамерки, и на что угодно, что было бы легким и могло терпеть некоторые издевательства, сопутствующие большим скоростям. Буду этот комплект одевать "только к случаю", а свои сейчашние колеса, видимо, за сезон доканаю...
Автор: bruto   Отправлено: 16.07.15 9:06   >>
а что за обода у тебя сейчас?
Артём искал желающих вот на эти: http://www.ebay.com/itm/271420847006
500г, но 23мм внутренней ширины и крепкие
Автор: Vital   Отправлено: 16.07.15 13:14   >>
Да вот они, обода...
Не берусь сейчас судить за их прочность, но по ощущениям в тех колдобинах, куда я вчера залетал, любые обода могут потерять форму.
Автор: Vital   Отправлено: 16.07.15 13:26   >>
Блин, две камеры запорол за какие-то 40км, ну и, похоже, обод пострадал.
Еще точно не всматривался, но на глаз едва заметный прогиб есть, даже спица в этом месте ослабла. На рекорд, блин, ушел с этими "овальными" экспериментами. Трассу проехал быстрее, чем на найнере Артема (29.4км/ч получилась, против 28.3км/ч в прошлом году).
Автор: АртёмН   Отправлено: 16.07.15 14:19   >>
ответ
Так у тебя новый овал на 36Т а у меня на 34Т стоял )
Автор: АртёмН   Отправлено: 16.07.15 14:24   >>
ответ
Так как ты колеса запорол? В заднее словил ступеньку или что? Вилка же даже в блоке прожимается. Или на низком давлении ехал?
Автор: Vital   Отправлено: 17.07.15 8:51   >>
Колдобина на асфальте.
Одна сразу после спуска с р.Шибаршиха после Морозово (в сторону Н.Поселка), вторая на спуске с Н.Поселка на БШ. Оба раза на скорости за сороковник. Переднее колесо нормуль проглотило это добро (я из далека еще хреново вижу масштабы предстоящего бедствия, увернуться не всегда успеваю), а вот заднее страдает уже который раз, и похрену, что вроде успеваю задницу поднять с седла...
Автор: АртёмН   Отправлено: 16.07.15 14:33   >>
ответ
Ещё не поздно их взять.
Автор: bruto   Отправлено: 16.07.15 9:18   >>
ещё вот тут повыбирать есть из чего
Автор: Vital   Отправлено: 16.07.15 13:27   >>
Там еще и втулку надо подобрать под 142х15-ось... Вроде есть, что выбрать.
Автор: АртёмН   Отправлено: 16.07.15 14:22   >>
ответ
Если втулка DT то не надо – они все конвертируемые (задние).
Я мог бы дать тебе на недельку свои "гоночные колеса" чтобы понять есть ли профит или нет.
Автор: Vital   Отправлено: 17.07.15 20:53   >>
Профит будет, тут можно и не экспериментировать.
А вот соревнования на местных трассах и мои эксперименты – это надо разделить. А то так у меня и обода вдруг расходниками станут...:-)
Автор: vskor   Отправлено: 17.07.15 21:46   >>
обода это и есть расходники
причем как только к ним именно так начинаешь относиться – они вдруг перестают складываться
Автор: bruto   Отправлено: 16.07.15 17:50   >>
но лучше всего – китайкарбон и известные в узком кругу красные конвертируемые втулки :)
обода дорогие, зато ломать зае..шься (если запрыгивание на лестницу не решишь разучивать на низком давлении)
Автор: Vital   Отправлено: 17.07.15 8:52   >>
Всмысле? Карбоновые обода, хочешь сказать, прочнее люминиевых будут?
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 17.07.15 9:24   >>
В чем профит карбоновых ободов?
Автор: bruto   Отправлено: 17.07.15 14:14   >>
запас прочности, жёсткость?
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 19.07.15 20:37   >>
алю не уступают. А чаще и привосходят, особенно в плане цены
Автор: bruto   Отправлено: 19.07.15 21:14   >>
про цену спору нет
но попробуй найти алю обод, который сравнится по крепкости жёсткости вот с этим и не будет на 100-150 гр тяжелее
где-то и по 3.5мм боковины видел – это у Энве, наверное, на которых МакАскилл в известном ролике на плоскач спрыгивал с пары метров :)
Автор: vskor   Отправлено: 17.07.15 14:44   >>
DT 240 centerlock + ZTR Crest + DT supercomp/aerolite
Автор: АртёмН   Отправлено: 17.07.15 14:48   >>
ответ
Ну, можно и дешман dt350 воткнуть без ущерба особого.
Вопрос в другом – Виталий убил колесо пытаясь поставить рекорд. Кресты на этих спицах в таком сценарии могут оказаться не прочнее.
Хотя может он хочет два комплекта – один лайт для гонок и второй для остального,,,
Автор: vskor   Отправлено: 17.07.15 15:13   >>
дык тогда ему надо не колеса, а учиться катать )
Кресты, несмотря на достаточно низкий вес – довольно крепкие обода. Кстати, как раз на гонках колесам (и не только им) достается больше всего, поэтому именно в этом месте надо подбирать приемлемую тебе прочность. Если они будут выдерживать гонки – то уж "все остальное" выдержат без проблем.
Автор: Vital   Отправлено: 17.07.15 20:50   >>
Честно говоря, не представляю, чем на гонке местного масштаба можно так борт на ободе замять...
Нагрузки, конечно, большие, но они там более распределенные. Ну и ни на одной гонке я не ездил со средней под тридцатник...:-)
Автор: Прокофий   Отправлено: 17.07.15 21:46   >>
Как же тогда ты вокруг моря проехал со средней выше 30-ти?
Автор: vskor   Отправлено: 17.07.15 21:48   >>
а при чем тут средняя? суть в том, что на гонке спорные места проходишь на большей скорости,
сем сделал бы это во всех других случаях.
Автор: Vital   Отправлено: 17.07.15 20:46   >>
Да, один для гонок, другой рекордами долбать.
Сейчас осмотрел колесо – борт замялся. Выпрямил, для покатушек сойдет, но колеса менять надо однозначно.
Автор: Vital   Отправлено: 17.07.15 20:45   >>
Это твой комплект, что на треке стоял?
Автор: vskor   Отправлено: 17.07.15 21:47   >>
почти, втулки у меня были самые-самые, DT 190. Но 240 более чем достаточно.