Автор: Vital   Отправлено: 25.04.15 21:36   >>
Сегодня проехал на этом чуде-юде бревет 200км. Картинки нету пока что (хотя мож и сфотал кто)...
Подготовил просто – поменял кроссовую 2.2"-резину на шоссейную 25мм, вот и вся подготовка. Первые ощущения на асфальте – катит не хуже моего шоссейника, но до шоссейника ему далеко. И не потому, что бревет хреново проехал, в этом гибриде слишком много лишнего, чего не нужно на шоссе. 40Т-звезда, здоровая кассета, брутальная амовилка, да и оборудование не легкое для шоссе... В сухом весе он почти на 2кг тяжелее моего шоссейника, а когда снарядил его питьем/жрачкой/одеждой, его вес зашкалил за 15кг.

40Т-звезда в системе – очень мало для шоссе. И даже не потому, что приходится педалями молотить, как белка в колесе, такая звезда делает целую пропасть между двумя соседними передачами на звездах кассеты. Это капец как неудобно при всяких мордодуях или нудных затяжных подъемчиков, где хочется передачу подстроить более тонко.

С самого старта мой гибрид полетел, как угорелый, но на счет "угорелости" я немного заблуждался. Сначала Слава Волков на спуске СО начал обходить меня, как стоячего, я еле-еле выкрутил нужные обороты, чтобы в хвост пристроиться. Следом мимо пролетел алхимик в разделочной посадке в паре с пареньком... Думал, пиндец, не догоню. Кой-как у себя на руле изобразил разделочную посадку, и, молотя педалями на последней передаче с горем пополам нагнал эту пару. Спереди где-то в километре уже маячила некая группа "шило в жопе". Я ехал уже с высунутым на плечо языком и долго не решался помочь алхимику догнать ту группу, а она стабильно маячила в километре. Наконец, решаюсь выйти алхимику на помощь, и медленно-медленно группа начала приближаться. Но при адском мордодуе выдыхался я буквально через несколько минут. Я не выпендривался, когда чуял, что сейчас будет кирдык, прятался за алхимика. Как только ноги чуть учуяли прослабон, снова выходил на смену, но ешкин-кот, как это тяжко давалось! Но не за зря пытел. С проклятиями, высираемыми глазами всматривался в медленно приближающийся хвост. Через 20км этой сумасшедшей погони, когда заехали на колыванскую развязку, мы все же умудрились упасть на колесо той группе.

Но радоваться было тут нечему. В группе я разглядел почти всю шайку из "велоспорта", которая щемилась с крейсеркой под сороковник. Алхимик с пареньком даже децл не поседели у группы на хвосте, а сразу послали их "с миром" (вот, умные же, блин! Мне то же самое надо было сделать). А я решил чуть "поупираться". В общем, усидеть за ними было ни чуть не проще, чем догонять. Показометры показывали какие-то немыслимые для меня скорости/каденсы. Какой-то там в жопу 80?!?! Ниже 90 показометр не опускался, 100 был самый ходовой, и даже больше было не редкостью, и это все на последней передаче. Через 20км такого выживания до меня все же дошло, что еще немного так поработаю на пульсе под 165...170, и хрена лысого я приеду на финиш засветло. Но сообразил поздно. Нужно от них тикать нафиг... Едва я перед Колыванью отпустил эту шайку "с миром", примерно через 10км меня догнали Алхимик с Усаченко и помчались восвояси. Без меня...:((( Я на этот момент был уже совершенно пустой. Сожрал банан из загажника, ноги чуть почуяли прибавку топлива, но уже поздняк. На развороте 100км быстро зажевал все стратегические запасы жрачки и предпринял безуспешную попытку догнать Алхимика с Усаченко против мордодуя. Пустота в ногах снова одолела, желудок урчит, жрать охота, пульс 120...125, и все, крути педали уже не чем. В кафешке в Скале (155км от старта) набил пузо от души самым ядреным и калорийным. Жить стало хорошо, на финиш покатил уже веселее...

Надо отметить, что на этом гибриде это был первый бревет, где я ни разу не спешивался по причине "лапы ломит", "хвост отваливается", или "жопой повращать, чтобы размять спину". Остановки были только на развороте и в кафешке, катилось очень-очень комфортно. Эргономичные грипсы – мегавещь на такие дистанции! Ладони 100500 раз сказали им спасибо, и рогов никаких не надо, руль почти всю дистанцию держал одним хватом (только иногда пытался изобразить лежак):
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%81%D1%8B-ergon-gp1/rp-prod9686

В итоге:
Дистанция: 201,36км;
Средняя скорость: 27,39км/ч;
Полное время: 08:07:04
Из них остановки: 00:46:02 (пиндец, сколько в кафешке просидел).
Автор: АртёмН   Отправлено: 26.04.15 9:33   >>
ответ
Кроме грипс ещё и вилка могла способствовать... даже в заблокированном положении.
Автор: vskor   Отправлено: 26.04.15 14:36   >>
кто-то упорно отказывается верить, что надо учиться крутить эластично и не только в одном тележном режиме
И тогда 40T совершенно не будет помехой. Я вчера шел на таких же передачах и сзади 11 может пару раз с горки поставил, когда скорость 50+ раскачивалась.
Автор: bruto   Отправлено: 26.04.15 19:32   >>
кассету снял бы с шоссера до поставил
маленькая в ЗП, рассчитанном на большую, конечно, не идеально работает, но у меня вот только большая-большая с проблемами включается, а остальные нормально
11-25 или сколько там у тебя – и дырки между передачами сразу станут такими, какими тебе хочется
Автор: Olmer   Отправлено: 26.04.15 19:48   >>
ответ
с 12-27 тоже проблемы будут?
Автор: bruto   Отправлено: 26.04.15 19:57   >>
у меня сейчас стоят 12-27 (10 ск) и x7 (написано, что рассчитан на 36 кассету)
работает, как я написал
может, даже лучше настроить можно, но мне надоело
Автор: Olmer   Отправлено: 16.07.15 2:35   >>
ответ
как я хочу себе 12-27 (10 ск) или (еще лучше) срам 12-28! отсутствие 16 звезды в девятке – пытка) есть мысли собрать 13-27 из 12-27 и 13-25 :)
и, кстати, переклюк х.5 (не знаю на сколько рассчитан) хорошо работает и с 12-27 и с 12-36, разве что я 2-1 не включаю и на 3-ей звезде не поднимаюсь выше пятой.