Автор: Vital   Отправлено: 17.01.15 11:21   >>
Так 135х12 тоже добавит жесткости...:)
Если идет борьба за жесткость колеса, то помимо увеличения длины оси не логичнее ли было еще и фланцы у втулок раздвинуть на те же 7мм, чтобы жесткость добавить, или несимметричность зонта увеличить.
Автор: АртёмН   Отправлено: 17.01.15 14:31   >>
ответ
Нельзя было раздвинуть – добавочная ширина топится в дропаутах.
Автор: DymasK*   Отправлено: 17.01.15 15:22   >>
не у колеса жесткость, а у рамы
прежде всего сквозная ось нужна на подвесах некоторых конструкций, у которых жесткость заднего треугольника очень низкая
типа как у свингарма гирвина (на картинке).
Если вынуть ось и потянуть за правый дропаут вниз, а за левый – вверх, то треугольник очень ощутимо прогнется.
Нагрузки такого рода в раме возникают при поперечных нагрузках на колесо. Например, при переезде колеи под 45 градусов
Автор: DymasK*   Отправлено: 17.01.15 15:24   >>
или вот тоже пример флексующей подвески
наличие оси крайне желательно
а в хардтейлах, также как и в подвесах с единым задним треугольником (жаянты, санаткрузы, gt), сквозная ось особо не нужна. Это просто дань моде
Автор: Vital   Отправлено: 17.01.15 19:16   >>
Да, понятно...