Автор: Инженер   Отправлено: 28.12.14 23:05   >>
ответ
Речь о том, что те 2 лишних сантиметра между трубами принципиально не повлияют на жесткость рулевого стакана при работе на отрыв, а лишние 20 грамм титана повлияют в сторону увеличения ресурса данного узла.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 28.12.14 23:20   >>
ответ
Это как это? разве эти 2 см + внешняя чашка рулевой не увеличит рычаг? Разве запас прочности может помешать в данном случае?
Автор: Vital   Отправлено: 28.12.14 23:26   >>
Внешняя чашка рычаг увеличит меньше, чем на ~2%. Т. е. можно забить.
Уменьшение расстояния на стакане между нижней и верхней трубой увеличит рычаг сильнее, и если на это забивать, то только будучи уверенным.
Автор: Батонио   Отправлено: 28.12.14 23:26   >>
вероятнее всего, это величины, которыми можно пренебречь) прочности там и так с большим запасом хватит для любительского кросскантри и туризма, и все тут это прекрасно понимают)
Автор: Инженер   Отправлено: 28.12.14 23:28   >>
ответ
А так как Вы не знаете вводных и того, чем руководствовались разработчики данной рамы, спорить и утверждать, что у рамы слабое местом является рулевой стакан, нет смысла.
Автор: John   Отправлено: 29.12.14 1:34   >>
Никто не утверждает что рулевой стакан слаб у этой рамы.
Речь о том, что можно было следать лучше, а сделали как было проще и удобнее производителю, собственно этим конкретный разработчик всегда и руководствуется, зато цена самая низкая.
Автор: John   Отправлено: 29.12.14 1:25   >>
Вот например, в подтверждение моих слов, случай сферический коня в вакууме:
...вариант 4...разносим верхнюю и нижнюю трубу максимально возможно к концам стакана...напряжения минимальные, среди ВСЕХ исследованных вариантов.

Тема тут:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=43526&page=92
Автор: АртёмН   Отправлено: 29.12.14 3:59   >>
ответ
Фига шоуз что стакан оторвется только после деформации труб )
Автор: АртёмН   Отправлено: 29.12.14 11:40   >>
ответ
И складывания колес ))