Автор: ZoNdeR   Отправлено: 28.12.14 20:21   >>
ответ
А такие лучше?
Автор: John   Отправлено: 28.12.14 20:40   >>
Такие лучше:
если речь о 142x12
Автор: John   Отправлено: 28.12.14 20:43   >>
Такие лучше:
Да много какие лучше!
Автор: Vital   Отправлено: 28.12.14 21:56   >>
Вот такие нравятся, но не предлагали.
Автор: Altair   Отправлено: 28.12.14 22:03   >>
Это вроде как Paragon (могу ошибаться)
Рапид таких не делает и делать не будет. Это не из пластины накромсать, тут надо серьезно ЧПУшить.
Но купленный тобой парагон приварит.
Автор: Vital   Отправлено: 28.12.14 22:05   >>
Мне парагон предлагали, но совсем не этот. На этот бы я согласился скорее всего.
Автор: John   Отправлено: 28.12.14 22:17   >>
Нет, это не Парагон.
Это Kinesis.
Автор: Altair   Отправлено: 28.12.14 22:21   >>
Сути не меняет
Автор: John   Отправлено: 28.12.14 22:28   >>
Да.
Автор: John   Отправлено: 28.12.14 22:12   >>
Это один из самых лучших вариантов, но Рапид должен был вполне справиться с Парангоновскими,
ну а что они не предлагали – это естественно, очевидно я бы даже сказал.
Автор: АртёмН   Отправлено: 28.12.14 23:04   >>
ответ
А вариант с калипером в треугольнике совсем тухлый? Вроде для багажника удобнее. Или он оправдан только на горизонтальных дропаутах?
Автор: Altair   Отправлено: 28.12.14 23:14   >>
Если очень надо именно так, то покупаешь такие парагоновские дропауты и рапид их успешно приваривает.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 28.12.14 20:45   >>
ответ
ну я сам принцип имел ввиду...
Автор: John   Отправлено: 28.12.14 20:49   >>
да, конечно.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 28.12.14 20:59   >>
ответ
Да я просто присмотрел себе эту раму, что на фото, а Серж сказал, что дропауты страшненькие, хотя мне их принцип чисто интуитивно понравился..
Автор: John   Отправлено: 28.12.14 21:19   >>
Самый лучший вариант – когда трубы подходят максимально близко к дропауту и привариваются к нему по всей поверхности среза,
только так можно достичь максимальной жесткости и надежности конструкции.

Вот, простые, легкие и изящные конструкции c цельным петухом для 135x10 например:
Автор: John   Отправлено: 28.12.14 21:32   >>
а вот примеры плохих и даже конченных дропаутов элитных рамостроителей:
Автор: Altair   Отправлено: 28.12.14 22:06   >>
Зато "шашечки" :)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 28.12.14 21:34   >>
ответ
Симпотично, на том по-проще сделано)
Автор: АртёмН   Отправлено: 28.12.14 21:47   >>
ответ
Это мтб рама под диск?
Автор: John   Отправлено: 28.12.14 22:17   >>
Две верхние – да, две нижние – нет.
Автор: Altair   Отправлено: 28.12.14 22:04   >>
Если дропаут цельной деталью, то гуд (см. paragon). А тут колхоз какой-то, действительно страшненькие.
Автор: John   Отправлено: 28.12.14 22:18   >>
Ну может не самые красивые, зато грамотные, на байке в сборе этого вообще видно не будет.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 28.12.14 22:32   >>
ответ
Вот тут не подскажу, так то почти весь титан колхоз, и рапид в том числе) Ладно, не будем об этой раме в данной теме, ежели доедет то там и перетереть можно будет...
Автор: Altair   Отправлено: 28.12.14 22:47   >>
Там все самое интересное со стороны тормоза.
Действительно интересно, как там трубы порезали.

Рапид – это бюджетный продукт из строго заданного набора компонент и операций. На какие-либо отступления от этого списка идут крайне неохотно независимо от денег.
Хотя был прецедент, что рапид сделал даже гнутую верхнюю трубу. А в другом таком же случае наотрез отказался...
Видимо, нужны "я от дяди Пети", досконально проработанная документация с учетом техпроцессов и правильно легшие звезды.

Тритон – это тоже не любой каприз. Но, конечно, список запчастей и операций сильно шире.

Кто выполнит любой каприз за ваши деньги – не знаю :)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 28.12.14 23:46   >>
ответ
Со стороны тормоза там достаточно колхозно, но крепко и ровно, дропаут приварен также как и правый, ухи тормоза и дропаут – единое целое