Автор: ZoNdeR   Отправлено: 9.03.14 18:58   >>
Kona Tanuki Supreme Turbine Edition
В начале осени подвернулся мне на бескрайних просторах сети замечательный фреймсет по очень вкусной цене, не долго думая я решил распрощаться со "старым" байком и собрать велосипед мечты). Решено было действовать в рамках прошлой концепции – максимум качества, а иногда и просто "понтов", за минимум средств. Благо торопиться было некуда и на носу был сезон хороших скидок. К моему удивлению бюджет получился достаточно скромный... но, обо всем по порядку...
Автор: alex   Отправлено: 9.03.14 19:05   >>
Ну, хоть что-то новое.. И не "инбред" полугодовой тухлости.
Автор: АртёмН   Отправлено: 9.03.14 21:15   >>
ответ
Вижу ты серьёзно заинтересовался инбредами. Решил брать готовый или самосбор? ;)
Автор: alex   Отправлено: 9.03.14 21:17   >>
Дит эту же фразу писал про бреветы. Но потом традиционно "уходил в себя".
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 9.03.14 19:20   >>
ответ
Поскольку я считаю фотографию спортивного снаряда на фоне ковров, обоев да и прочей домашней обстановки дурным тоном, было решено открыть в этом году велосезон по раньше) До этого ни разу не доводилось кататься по укатанному снегу и льду...
Отдельное спасибо Женьке nij за хорошую компанию.
Автор: ВесёлыйМяв   Отправлено: 9.03.14 20:05   >>
Бедный переклюк
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 9.03.14 20:14   >>
ответ
а что с ним?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 9.03.14 21:00   >>
Специально для Мява
Он у меня еще и не так может)
Автор: DymasK   Отправлено: 9.03.14 21:04   >>
нигерская цепь – это что-то новое)
это что, краска или воронение?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 9.03.14 21:15   >>
ответ
Автор: DymasK   Отправлено: 9.03.14 21:22   >>
Что-то подробностей не добавилось, сплошные тайны и маркетинг. Ты только поставил, или уже успел откатать на ней немного? Действительно ли "extremely resistant ultra-black-coating"?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 9.03.14 21:30   >>
ответ
Только поставил, но перед тем как брать читал про них, инфа по большей части обрываочна, но суть сводится к том, что Коннекс почти как шимана, верхние цепи очень хороши, а все что ниже – проходняк, несмотря на цену...
Автор: ВесёлыйМяв   Отправлено: 9.03.14 21:04   >>
Красиво.Дебильно.Не переключайся нивкоем случае!
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 9.03.14 21:08   >>
ответ
Мяф – не тупи пожалуйста, у этого переклюка еще градусов 10 запас хода, это его рабочий режим...
Автор: ВесёлыйМяв   Отправлено: 9.03.14 21:10   >>
Да хоть 20ть, пружинка то не вечная, физику учил в школе?
Автор: DymasK   Отправлено: 9.03.14 21:12   >>
на зиму переклюк так не оставлять – и всё нормально будет
Автор: ВесёлыйМяв   Отправлено: 9.03.14 21:14   >>
Согласен, только нахрена такую передачу выставлять?
Для гламуру?
Автор: DymasK   Отправлено: 9.03.14 21:20   >>
Да очень просто – едешь ты на большой звезде, и вдруг торчок короткий перед тобой
передним переклюком некогда пользоваться, скидываешь сзади на максимальную звезду, въезжаешь в торчок, потом переключаешься опять на середину кассеты.
Это – рабочий режим трансмиссии. Злоупотреблять не стоит, но ездить можно
Автор: *veloman*   Отправлено: 9.03.14 21:22   >>
ответ
че там переключать то,2 звезды же
Автор: DymasK   Отправлено: 9.03.14 21:26   >>
Большая – основная, маленькая – для тягунов. В чем вопрос?
Автор: *veloman*   Отправлено: 9.03.14 21:27   >>
ответ
ни в чем
Автор: Полтораки   Отправлено: 9.03.14 21:29   >>
я в этих ваших трансмиссиях плохо понимаю.
но сбросить звезду на меньшую под нагрузкой вроде как проблематично. в отличие от поднять на бОльшую.
соответственно если ловил мух, и торчок обнаружил неожиданно, то проще и быстрее отработать задним переключателем.

это конечно не есть гуд, ну так кто в этом мире идеален?
Автор: Полтораки   Отправлено: 9.03.14 21:31   >>
или всё с точностью до наоборот?
блин. пока на велосипеде едешь, всё понятно. а как начнёшь думать – сразу непонятно нифига... как та сороконожка.
Автор: *veloman*   Отправлено: 9.03.14 21:33   >>
ответ
Под нагрузкой вообще хреново переключается,сбросить всяко проще
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 9.03.14 21:49   >>
ответ
XTR+XT отлично "в гору" под нагрузкой переключает н акассете, вообще без нареканий...
Автор: АртёмН   Отправлено: 9.03.14 22:25   >>
ответ
Вот и я думаю – в чем проблема переключиться в торчке на х0 – всё и так переключается под нагрузкой :)
Это конечно нештатно, но неплохо работает.
Автор: Степка   Отправлено: 9.03.14 23:21   >>
ответ
Только в крутые горки лучше не злоупотребляй, я так в том сезоне звезду на кассете погнул.
Автор: *veloman*   Отправлено: 9.03.14 23:24   >>
ответ
фото пжлста!
Автор: Степка   Отправлено: 9.03.14 23:27   >>
ответ
На фото не видно будет, я ее как мог выправил. 28-я звезда на кассете m770, на соседней двадцать пятой теперь цепь немного задевает за эту звезду.
Автор: *veloman*   Отправлено: 9.03.14 23:36   >>
ответ
интересно сколько ты весишь,что погнул хт кассету на пауке)
Автор: Степка   Отправлено: 9.03.14 23:40   >>
ответ
Так там же металла на звездах совсем немного, я думаю в нижних кассетах без паука звезды пожестче. Вешу около 80, но торчок был крутой. Зафотал как техника позволила, видно что звезды не параллельно стоят:
Автор: DymasK   Отправлено: 10.03.14 12:32   >>
с чего бы это в нижних кассетах звездам быть жестче? Такие же, либо даже хуже
вообще непонятно, как можно загнуть их в сторону меньших звезд, ведь "вверх" только натяжение пружины переключает... Быть может, у тебя слишком близко ролик к кассете прилегает, из-за этого переключение получается "жестким"?
Автор: Степка   Отправлено: 10.03.14 13:03   >>
ответ
В нижних кассетах (или, например, в моей HG70 8ск) на звездах обычно гораздо больше металла (что выливается в бОльшую массу). Что проще погнуть, стальной диск диаметром 80мм, или "такой же" диск с вырезом диаметром 70мм по центру?
То, что загнулась звезда в эту сторону – странно, да. За расстояние до ролика в момент повреждения кассеты не следил.
Автор: DymasK   Отправлено: 10.03.14 15:07   >>
нижние звезды скреплены без паука, ближе к оси.
а срамовские кассеты – так вообще наборные.Откуда там жесткость? паучные кассеты лучше во всём, кроме цены
Автор: Степка   Отправлено: 10.03.14 15:59   >>
ответ
Я написал, почему "погнуть кассету ХТ на пауке" не сложнее, чем другие, а то и проще. Еще и выправить проблема, т.к. в иных случаях звезду можно снять и выправить отдельно. Из этого не следует, что кассета плохая, она мне всем нравится, а на полке своего часа дожидается запасная m770 11-34. Просто привел пример, к чему может привести переключение на больших нагрузках (это было во время вкручивания на первом торчке парка-27).
Автор: alex   Отправлено: 10.03.14 16:03   >>
Неубиваемая логическая цепочка:..
"погнуть кассету ХТ на пауке" не сложнее, чем другие, а то и проще. – Место обитания: Нижняя Ельцовка / Академ
Автор: Степка   Отправлено: 10.03.14 16:14   >>
ответ
Это не логическая цепочка, это одно утверждение. Лучше бы ты молчал.
Автор: alex   Отправлено: 10.03.14 16:17   >>
Не нравится, когда тычут носом с грязные пелёнки?
Автор: ВесёлыйМяв   Отправлено: 9.03.14 21:34   >>
На большую легче, но чревато боком
Автор: ВесёлыйМяв   Отправлено: 9.03.14 21:35   >>
Хотя вру, сбросить таки легче
Автор: Батонио   Отправлено: 9.03.14 21:40   >>
подумай головой. когда ты крутишь в горку, верхняя нитка цепи натянута, причем весьма сильно. а нижняя ВСЕГДА натянут только усилием пружины ЗП. так какому переклюку легче в это время сдвинуть цепь в сторону без грустных последствий?
Автор: *veloman*   Отправлено: 9.03.14 21:44   >>
ответ
разве что цепь слетит
Автор: Батонио   Отправлено: 9.03.14 21:48   >>
а ты смоделируй на плоскаче – поставь передачу 44/12 и вкручивая стоя переключись пару раз вниз передним переклюком)
Автор: *veloman*   Отправлено: 9.03.14 21:58   >>
ответ
зачем пару,звезды то две:) да и кто так делает,задним три передачи и передним одну можно почти одновременно переключить.
Автор: Батонио   Отправлено: 9.03.14 22:02   >>
вобщем ты просто попробуй попереключать под нагрузкой по очереди обоими переклюками, сам все поймешь.
Автор: *veloman*   Отправлено: 9.03.14 22:04   >>
ответ
Хорошо,когда надоест на одной спереди ездить)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 9.03.14 22:00   >>
ответ
Важное условие, скорость должна быть не большой, чтобы создать должное усилие.
Автор: Батонио   Отправлено: 9.03.14 22:03   >>
должное для чего? чтоб свернуть к е*еням передний переклюк?))) ты жесток!
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 9.03.14 22:10   >>
ответ
Да, иначе он не поймет, что передний под нагрузкой не работает.
Автор: *veloman*   Отправлено: 9.03.14 22:13   >>
ответ
я и не спорил
Автор: Полтораки   Отправлено: 9.03.14 21:38   >>
я просто стал размышлять и теперь не понимаю.
почему в горку задним переключателем проще косяки своей "внимательности" править.

то ли просто передний под нагрузкой хуже заднего переключается.
то ли дело в том, что на переднем надо на меньшую звезду скидывать, а на заднем на бОльшую поднимать...

кто бы разъяснил?
Автор: nij   Отправлено: 9.03.14 21:43   >>
ответ
Задний под нагрузкой хорошо перекидывает, особенно если кассета на манер шоссейной (разница в кол-ве зубов на смежных звездах). Там цепь "расслабленная" всегда, т.к. заход снизу. В ПП все наоборот и нех его под нагрузкой трогать ;)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 9.03.14 21:13   >>
ответ
Дома "пружинка" стоит на малых звездах, от того, что за поездку несколько раз сильно "нагнет" лапу, ничего ей не будет, ну и на 38/36 я естественно не катаю, я ж написал, что фотка спешл фо ю
Автор: ВесёлыйМяв   Отправлено: 9.03.14 21:14   >>
Спасибо, приятно
Автор: Прокофий   Отправлено: 10.03.14 15:33   >>
Ты это заявляешь как гинеколог?
Автор: МиниМакс   Отправлено: 10.03.14 14:48   >>
Специально для Мява 2
У меня так, 1х9, таки я пользуюсь этой передачей.
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 10.03.14 14:59   >>
ответ
у фрирайдеров такое видел
Автор: alex   Отправлено: 10.03.14 15:11   >>
"Специально для Мява" осталось только штаны снять. Ты всерьёз думаешь, что хроническому алкашу что-то кроме водки интересно?
Автор: МиниМакс   Отправлено: 10.03.14 17:08   >>
ответ
Не, я выеб...сь )))
Автор: ВесёлыйМяв   Отправлено: 10.03.14 17:10   >>
Сказочный долпоёб (с)
Автор: alex   Отправлено: 10.03.14 17:21   >>
Сын поварихи и лекальщика... Брысь отсюда, погань оковаловская!
Автор: ВесёлыйМяв   Отправлено: 10.03.14 17:24   >>
Иди нахуй, пидорас
Автор: alex   Отправлено: 10.03.14 17:26   >>
Кто бы говорил.. Брысь, погань! Мчись допивать папашин портвейн.
Автор: ВесёлыйМяв   Отправлено: 10.03.14 17:09   >>
Да ради бога
Автор: Хелл   Отправлено: 22.04.14 15:22   >>
ответ
переклюка наверное на 1 сезон хватает с таким положением?
Автор: МиниМакс   Отправлено: 22.04.14 21:53   >>
ответ
Не помню, вроде бы 4й год живет. Пружина последнее что в нем сдохнет, скорее раздолблю об бордюр.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 22.04.14 22:17   >>
ответ
А что ему будет то? В таком положении переклюк проводит не более 10% (и то с боооольшой натяжкой) процентов от времени своей эксплуатации.
Лучше заведи себе привычку по приезду домой скидывать цепь на малые звезды и тогда переклюк скорее надоест, нежели сломается...
Автор: konstan   Отправлено: 9.03.14 22:22   >>
Придраться не к чему, хороший велик. За обе РацеФаце Турбин отдельный респект)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 9.03.14 22:43   >>
ответ
Спасибо, а что значит за обе?
Из Турбайна там система, руль, вынос, подседел и крышка якоря)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 9.03.14 22:45   >>
ответ
Да, еще наклейка на верхней трубе, которая очень органично вписалась
Автор: idinfinity   Отправлено: 9.03.14 23:02   >>
эх, гармонично палки смотрятся – загляденье)
Автор: Герцог   Отправлено: 11.03.14 9:24   >>
Снежинка на выносе тоже органично вписалась ;)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.03.14 9:31   >>
ответ
Так ради нее и был снимок сделан)
Автор: konstan   Отправлено: 11.03.14 14:55   >>
О как! Я с первого взгляда разглядел только систему и вынос.
Тогда тем более респект, за концептуальность))
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.03.14 21:47   >>
ответ
Спасибо!
Автор: МиниМакс   Отправлено: 9.03.14 19:32   >>
ответ
Внешне красиво смотрится, с технической стороны тоже хорошо. Но почему то не в моем вкусе. Хотя вел достойный.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 9.03.14 19:58   >>
ответ
Ну, на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные)
По комплектующие чуть позже напишу.
Автор: alex   Отправлено: 9.03.14 20:29   >>
Основное видно и так. А принципиальной разницы между SLX и XT наверно и нет.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 9.03.14 20:37   >>
ответ
там из ХТ только 2 переклюка)
Автор: *veloman*   Отправлено: 9.03.14 20:43   >>
ответ
педали и манеты хтя?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 9.03.14 20:58   >>
ответ
да
Автор: alex   Отправлено: 9.03.14 20:44   >>
А больше и не нужно. Иногда хватает и "Аливио", если на хорошей раме.)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 9.03.14 20:59   >>
ответ
Я заметил, что от уровня манеток качество переключения зависит гораздо сильнее, нежели от переклюков, что в принципе очевидно...
Автор: alex   Отправлено: 9.03.14 21:05   >>
Уйдёшь от "Шимано" и жизнь станет светлее.)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 9.03.14 21:15   >>
ответ
Поживем, увидим) Меня пока все устраивает в трансмиссии, но ничего не мешает однажды попробовать...
Автор: ВесёлыйМяв   Отправлено: 9.03.14 22:24   >>
Чисто внешне верхняя труба вызывает отвращение
а так вполне себе ничего
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 9.03.14 22:37   >>
ответ
Я уже писал про фломастеры, мне, как раз таки, именно такая труба больше всего нравится, в отличии от того же угловатого Анфема...
Автор: ВесёлыйМяв   Отправлено: 9.03.14 22:59   >>
Та не, насчёт фломастеров согласен полностью, просто как то глаз режет, а так аппарат зачотный
Автор: nij   Отправлено: 9.03.14 22:18   >>
ответ
Видел сегодня этот агрегат. Образовалось приятное впечатление – не страшный, причем совсем ), консервативно нарядный, совсем не вяжется вес с внешним видом – весьма легонький. Мне понравился – достойный спортивный снаряд. Как возможно выразился бы Евгений (Лентяй) – отличное средство от зимней "спячки", в чем я полностью буду солидарен ).
Автор: ромыч   Отправлено: 10.03.14 2:31   >>
ответ
хорош , из критики большие надписи на ободах глаз режут как бы придают" тракторность" просится какаято "легкость " чтоли ) на мое мнение можно не обращать внимание
Автор: Inspirado   Отправлено: 10.03.14 11:27   >>
ответ
Красив. Поздравляю! Пусть служит долго и исправно!
Автор: Лентяй   Отправлено: 10.03.14 11:40   >>
Опа, старый знакомый на новых колёсах! Ромыча не слушай, он вредитель)))
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.03.14 14:47   >>
ответ
ДА, решил пока Хэвенов поставить, они вроде как сюда более гармонично вписываются нежели ZTR Flow EX...
В том году было так...
Автор: alex   Отправлено: 10.03.14 15:19   >>
Каков он на ходу мы проверим уже весной.)
Автор: Лентяй   Отправлено: 10.03.14 15:38   >>
Нужен кот и ковёр.
Автор: alex   Отправлено: 10.03.14 15:42   >>
И где мы тебе свободного кота до апреля найдём? Март на дворе!
Автор: Прокофий   Отправлено: 10.03.14 15:40   >>
А на фоне портьер — не моветон?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.03.14 15:44   >>
ответ
Моветон конечно же, просто под рукой только эта фотка была в старом комплите, хотя надо еще поискать)
Автор: alex   Отправлено: 10.03.14 15:46   >>
В старом.. в чём?!!!
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.03.14 15:46   >>
ответ
ок, со "старыми" колесами)...
Автор: alex   Отправлено: 10.03.14 15:50   >>
Колёса на фотографии не бывают "старыми". Они могут быть только грязными.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.03.14 15:53   >>
ответ
грязные чуть ниже...
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.03.14 15:50   >>
ответ
Нашел, исправляюсь)
Автор: Прокофий   Отправлено: 10.03.14 15:54   >>
Спасибо! Порадовал старика.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.03.14 15:57   >>
ответ
Пожалуйста, вот в качестве компенсации фотокарточка того же дня.
Автор: Прокофий   Отправлено: 10.03.14 16:03   >>
Ответно:
Автор: alex   Отправлено: 10.03.14 15:55   >>
"Вы шумите, шумите надо мною бярозы..." (песня такая)
Автор: alex   Отправлено: 10.03.14 15:19   >>
Давайте обсудим, как нассать ему в ботинки...Кстати, он приступил к тренировкам.
Автор: Лентяй   Отправлено: 10.03.14 15:55   >>
Не получиться нассать, первомая не будет.
Автор: alex   Отправлено: 10.03.14 15:58   >>
Мы заманим его в Белоярку....И ты из кустов с переполненным пузырём.
Автор: Прокофий   Отправлено: 10.03.14 16:07   >>
Он может проявить своё коварство и в тот день будет босиком.
Автор: alex   Отправлено: 10.03.14 16:13   >>
А Лентяй, в отместку конечно же – "не довезёт".
Автор: Лентяй   Отправлено: 10.03.14 20:54   >>
У меня памперс и лямки.
Автор: alex   Отправлено: 10.03.14 20:59   >>
Т.е не расплещешь...)
Автор: ромыч   Отправлено: 10.03.14 22:14   >>
ответ
я себе вчера тоже с лямками заказал , так что держись дружище )))
Автор: Герцог   Отправлено: 11.03.14 9:22   >>
Ну если лямки, тогда ничего не получится :)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.03.14 15:58   >>
Комплектующие:
Рама: Kona Tanuki Supreme 2012 года (скандиевый сплав) – ход подвески 130 мм
Вилка: Rock Shox Revelation 2012 года Dual Air – ход 130 мм
Амортизатор: Fox Float RP2 HV + Fox Float RP23 BV, пока стоит первый, но к лету соберу крокодила из них в виде + Fox Float RP23 BV HV
Система: Race Face Turbine 38/24, 175mm
Руль: Race Face Turbine 3/4 680mm Riser
Вынос: Race Face Turbine 90mm 0°, 31.8mm
Подседельный штырь: Race Face Turbine 400mm, 31.6mm
Колеса: Easton Haven
Покрышки: Schwalbe Ice Spiker Pro 2.35 (на зиму) и Continental X-King ProTection 2,2 + Race King ProTection 2,2 (на лето)
Кассета: Shimano XT CS-M771-10 (11-36)
Цепь: Connex Wippermann 10sB
Манетки: Shimano XTR SL-M980-A 2/3x10-speed
Передний переключатель: Shimano XT FD-M786A Down Swing 2 x 10
Задний переключатель: Shimano XT RD-M780 10 Speed GS (возможно вместо него воткну XT M786 с Shadow+ на попробовать)
Тормоза: Hayes Prime Pro
Роторы: Hayes Light Weight 180/160
Педали: XTR Race M980
Подседельный хомут: Nukeproof Warhead, 34.9mm
Седло: Tioga Spyder Twin Tail
Грипсы: ESI Chunky
Вроде ничего не забыл.
Вес на "летних" покрышках с герметиком – 11,96 кг. Это без датчиков велокомпьютера, заднего фонаря и бутылкодержателя.
"Зимние" покрышки стоят бескамерно без герметика – полет нормальный, ничего нигде не травит.
Автор: alex   Отправлено: 10.03.14 16:05   >>
И цена?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.03.14 16:34   >>
ответ
78
Автор: alex   Отправлено: 10.03.14 16:36   >>
....мдя....как два моих.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.03.14 16:49   >>
ответ
Так это смотря с чем сравнивать, на самом деле для этого байка бюджет вышел вполне скромным, ежели брать рыночные цены на такие комплектующие, то разница будет не меньше 35-40%.
Гога вон коляску собрал "аж за двести тыщ")
Автор: alex   Отправлено: 10.03.14 17:04   >>
"За сколько галстук купил? – За 1000 "зелёных – Да ты "лошара"! Нужно было за 1500 покупать."
Автор: Goga_ltd   Отправлено: 10.03.14 17:05   >>
ответ
Погади) ща выложу следующий вариант!)))
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.03.14 18:08   >>
ответ
Предыдущий, как я понимаю, ты уже обкатал?
Автор: Goga_ltd   Отправлено: 10.03.14 19:18   >>
ответ
Зимой не катаю)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.03.14 19:35   >>
ответ
В чем смысл замены тогда?
Автор: Goga_ltd   Отправлено: 10.03.14 21:50   >>
ответ
Тяжеловат! Анкеры из стены вырывает! Надо улегчать...)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.03.14 21:52   >>
ответ
И что решил поменять?
Автор: Goga_ltd   Отправлено: 10.03.14 22:27   >>
ответ
ну выбор небольшой в моем случае!) догадайся!)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.03.14 22:35   >>
ответ
Ну, по то что ты вилку с того байке решил продать, я в курсе, но кто тебя знает, что ты еще задумал.
Автор: Goga_ltd   Отправлено: 10.03.14 22:40   >>
ответ
Вилка это бонально, но она тоже ушла!)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.03.14 22:44   >>
ответ
Рама?
Автор: Goga_ltd   Отправлено: 10.03.14 22:47   >>
ответ
Рама нравится эта!) Пусть будет! да и легче это уже сложно найти
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.03.14 22:52   >>
ответ
Так все таки, что сменить решил?
Автор: Goga_ltd   Отправлено: 10.03.14 23:01   >>
ответ
колеса
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.03.14 23:02   >>
ответ
"рукалицо"... ну ты хотя бы покатался на них ради приличия что ли.....
Автор: Goga_ltd   Отправлено: 10.03.14 23:06   >>
ответ
чего чего?)
ну на фулькрумах я катал
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.03.14 23:07   >>
ответ
Вот чего)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.03.14 23:07   >>
ответ
Какие?
Автор: Goga_ltd   Отправлено: 10.03.14 23:11   >>
ответ
EC90 CX
Автор: Goga_ltd   Отправлено: 10.03.14 23:35   >>
ответ
Пардон, EC90 XC
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.03.14 23:38   >>
ответ
и чем они лучше зеро?
Автор: Goga_ltd   Отправлено: 11.03.14 11:50   >>
ответ
анкеры целее будут)
Автор: nij   Отправлено: 10.03.14 23:15   >>
ответ
Наконец то, процесс пошел.. Лед, как грицца, двинулся таки! )
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.03.14 23:31   >>
ответ
Куда?)
Автор: АртёмН   Отправлено: 11.03.14 9:58   >>
ответ
Может стену поменять или анкеры? )
Автор: Goga_ltd   Отправлено: 11.03.14 10:07   >>
ответ
вариант кстати! подумаю!
Автор: МиниМакс   Отправлено: 10.03.14 17:13   >>
ответ
скромно
Автор: D i n i cz   Отправлено: 10.03.14 19:12   >>
Твой лесапет конечно самый худший , очень жаль что такой получился , отнеси его в переплавку
...и как же будешь на нём ездить ???
даже не понимаю

тебе наверно пофиг
Автор: D i n i cz   Отправлено: 10.03.14 19:14   >>
че та на нём не вижу свастики ??
Автор: Герцог   Отправлено: 11.03.14 9:20   >>
Определенно нравится. Поздравляю.
Сам на двухподвесах перестал ездить, но этот хорош.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.03.14 10:54   >>
ответ
Спасибо, к сожалению я забыл сделать фотку со стороны системы, хотел цветастыми бонками похвастаться) На послеполуденном солнце они замечательно смотрятся, а на фоне белого снега так вообще)
Автор: Герцог   Отправлено: 11.03.14 11:16   >>
Красные бонки одобряю :) Ты посмотри, что я со своими звездами сделал :) Прям нраиттца! Решил все три покрасить :)
Автор: Герцог   Отправлено: 11.03.14 11:16   >>
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.03.14 11:17   >>
ответ
Они оранжевые) такого же цвета почти что и болт в крышке выноса...
Автор: Герцог   Отправлено: 11.03.14 11:22   >>
Клёво! И нашел же :)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.03.14 11:24   >>
ответ
Да, а вот ролики для переключателя оранжевые за вменяемые деньги не нашел, поставлю золотистые, благо в цвет цепи и колес будет.
Хотел еще рубашки оранжевые поставить, но пока повременю, а может и вовсе откажусь от этой затеи чтобы перебора не было.
Автор: Герцог   Отправлено: 11.03.14 11:29   >>
Дык цепь же вродь черная? Ну и этта: понял, что перебора с цветами не будет :))) Можешь смело экспериментировать :) Я решил все оставить, хоть и ставил с опаской, что будет "перебор" :) А щас нравится – глаз не оторвать :)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.03.14 11:36   >>
ответ
она то черная, но пины и ролики золотые..
Автор: alex   Отправлено: 11.03.14 11:39   >>
Первая ассоциация "Агент 007. – Голдфингер"
Автор: Герцог   Отправлено: 11.03.14 12:05   >>
Зачетно выглядит :) Интересно, есть ли черная цепь с красными пинами? :)))))
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.03.14 12:06   >>
ответ
У КМС точно есть...
Автор: alex   Отправлено: 11.03.14 12:13   >>
Ты из Борового хочешь бедлам устроить? Прямо до границы с Пичугами?
Автор: Герцог   Отправлено: 11.03.14 12:15   >>
Ага!ответ
Автор: Fightingcat   Отправлено: 12.03.14 19:20   >>
ответ
Красиво!
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 23.03.14 20:13   >>
ответ
Седло оказалось на удивление удобным, даже не ожидал такого.
Вчера проехал 73 км после 4,5 месяца перерыва – ни каких неприятных ощущений к окончанию поездки не было, хотя раньше, в начале сезона, после первых длительных выездов ощущался некоторый дискомфорт.
Чисто анатомически мне очень хорошо подходило стоковое седло с Мериды TFS и Чардж Кнайф/Спун... это так, для информации, вдруг еще кого Спайдер заинтересует.
Автор: nij   Отправлено: 23.03.14 20:56   >>
ответ
Да, мне тож подошло – пробовал же.
То, что сейчас у меня, хорошо подходит к велосипеду. Но не очень подходит моей опе – широковаты "крылья" и трет ляшки (
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 23.03.14 21:25   >>
ответ
Могу привезти тебе такое черное...
Вот звезды, как ты и просил) лежит один комплект, тебя ждет...
Автор: nij   Отправлено: 24.03.14 10:32   >>
ответ
Про звезды помню, ага.
За предложение по седлу спасибо, но пока пас. Посмотреть надо как твое сезон протянет и насколько штаны на опе жрать будет.
Автор: kudryaviy   Отправлено: 24.03.14 11:28   >>
ответ
Если не плюхаца на него в размаху, то нормально протянет )
Автор: Norcolog   Отправлено: 24.03.14 0:11   >>
Тоже такое поставил..еще не опробывал.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 24.03.14 0:34   >>
ответ
Отпишись, как опробуешь)
Автор: Norcolog   Отправлено: 24.03.14 10:35   >>
Лады.Самому интересно.
Автор: Norcolog   Отправлено: 19.04.14 21:27   >>
Прокатился сегодня .
После зимы и сразу на новом седле. Надо сказать удивился, потому,как ожидал худшего. Все-таки седло узкое и совершенно без мягкого покрытия. Но!-..хотя возможно потому ,что был в штанишках с памперсом (потом покатаю без него) – совершенно не испытал дискомфорта! Могу сказать,что это седло вошло в тройку моих любимых. Проехал 70 км.
Автор: LIQUIDator   Отправлено: 25.03.14 20:02   >>
ответ
Всё на стиль, классическое сочетание черного и белого, которое оживляет оранжевый цвет. Отличная сбалансированная машина для all-mountain. Только такой бы не по горам долбать, а поставить на постамент и нюхать%))
Для большей гармонии – только задний фонарь снять с подседела и прикрепить к рюкзаку!) Не забываем, что этот вел – в первую очередь спортивный снаряд;))
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 30.03.14 21:38   >>
ответ
Обкатал сей агрегат сегодня на СО – для подвеса отлично катит, даже несколько неожиданно, ну и с седлом полный порядок, 85 км и полное отсутствие какого-нибудь дискомфорта...
Правда пока не понятно, способствует ли оно более быстрому износу штанов или нет, обнаружил на своих синглтреках протертые нитки на швах. но что тому причина – пока не ясно, то ли седло, то ли то что эти штаны уже два сезона в эксплуатации).
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 31.08.15 23:21   >>
ответ
Пока был в отпуске решил поэкспериментировать и снова достал подвес с антресолей))) Тем более что благодаря очередному удачному стечению обстоятельств я крайне не дорого заполучил интересный аммортизатор, а именно Fox CTD Evolution. Результат меня сильно удивил, мягко говоря...
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 31.08.15 23:31   >>
ответ
До этого у меня был установлен очень приличный амортизатор, Fox RP23 с нужными тюнами и последнего модельного года (у которого на рычажок вынесен пропедаль с максимальным усилием). Плюс я поменял ему банку на HV... и он вел себя замечательно... мелочь отрабатывал, при интенсивном педалировании почти не раскачивался, в горку пер уверенно... но, как оказалось, он даже близко не стоял с тем, что дал CTD...
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 31.08.15 23:43   >>
ответ
Теперь 3 положения рычажка амортизатора это 3 совершенно разных байка.
В положении Trail поведение очень похоже на RP23 с комфортным уровнем пропедаля, Climb превращает байк в настоящий хардтейл, он получается даже жестче моей титановой рамы, хотя и субъективно, ну а в положении Descend разве что только по "заросшему" корнями или каменистому спуску лететь ибо диван диваном... на RP23 для такого поведения пришлось бы ощутимо сбросить давление, а тут лишь одно движение руки и готово.
На предыдущем аморте режимы я переключал крайне редко, выбрав наиболее комфортный для текущей поездки, ибо разница была конечно ощутима между режимами, но не настолько, чтобы возникло непреодолимое желание переключиться...
Автор: Valdar   Отправлено: 1.09.15 10:33   >>
теперь надо еще вилку попробовать Fox CTD – она тоже очень приятно удивляет
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 1.09.15 10:59   >>
ответ
Разве что на твоем байке) Вот честное слово нет желания пихать в велосипед вилку Fox)))
Автор: Pashtat   Отправлено: 1.09.15 13:22   >>
ответ
Боишься, что может понравиться?)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 1.09.15 13:42   >>
ответ
нет, просто не нравятся мне вилки Fox
Автор: John   Отправлено: 1.09.15 13:57   >>
они уже почти стали нормальными вилками, недавно аннонсировали систему типа соло-эир, осталось разобраться им с их извечными косяками типа резинок и демпферов из миллиона деталей и можно будет брать.
Автор: АртёмН   Отправлено: 1.09.15 16:06   >>
ответ
Если уменьшить количество деталей в демпфере и выкинуть грушу, то получится маниту, но с гориллой наизнанку...
Автор: John   Отправлено: 1.09.15 16:50   >>
а если ещё и развернуть конструктив к людям лицом, а не жопой, то выйдет рокшокс )
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 1.09.15 23:47   >>
ответ
вооот... в том то все и дело) причем выйдет "старый рокшокс")
Автор: John   Отправлено: 2.09.15 0:09   >>
новые все не очень, слишком много опилок внутри и слишком мало масла.
Автор: alex   Отправлено: 2.09.15 6:14   >>
Мечта "юного техника".