Автор: SeekerNSK   Отправлено: 13.10.13 20:46   >>
ответ
Фотки как обычно – УГ. Чтож вы все так то..у друзей бы взял – зеркалку на час....ладно. Про тормоза – ставить на найнер 160 мм диски с массой тела 90 кг – хз, я бы не стал). Попробуй 180 мм роун драгоны – роторы для авидов – должно помочь. Ну и – ровные диски+ ноконы+ ББ7 (даже не кашерные старых годов)+ ручки авид ФР или SD7 + колодки семиметаллик – это очень неплохо тормозит, по отзывам людей. Хотя лично у меня с ББ7 нет спокойной жизни – но это, как мне сказали – из за моих втулок – кривоваты фланцы типо.

Хотя, если бы ты собирался покупать тормоза много раньше времени – мог бы дешевле собрать комплект формулы РХ и не парица)

А почему именно механика в лице ББ7? Это типо феншй такой – стальной вел, регидка – дисковая механика...брукс.
?

А что ты не в контактах ездишь? Кстати.
Автор: АртемН*   Отправлено: 13.10.13 22:06   >>
ответ
Фото на смарт, Я же полетать выкатил, а не на фотосессию, залез на горку в ботсаду, пульс 195, решил прерваться на фотосессию ;)
90 – это общая масса с велом. 98ой шимановский ротор на 185 есть в шкафу, ручки SD7 колодки стоковые, я их не слышу, может и полуметаллические, втулки новые, диски ровные.
Взял ББ7, потому, что это безоговорочный вин среди механики по холиварам, а в гидре по быстрому не успел разобраться и ничего не выбрал, Возможно 785 шиману на лето возьму переднюю.
Езжу на топталках пока. Бывает надо по работе в пределах городка прокатиться – слишком большие накладные расходы на контакты, да и падать на светофоре в приличных шмотках как-то не очень ;)
Брукс мне нравится – приятно не заморачиваться, я с ужасом осознал что стоковое седло со стелса очень посредственно, и я на нем отмотал тысячи три. Мой первый брукс был флайер с кажется 17см ширины – оказался узковат, теперь езжу на этом диване – в самый раз, зад в восторге.
Вел в текущем виде очень нравится (все в сравнении). Скоро ещё китаекарбопалки приедут, хотя уже и как есть хорошо отрабатывается мелочь.
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 13.10.13 22:32   >>
ответ
остается надеяться, что это не "complite" состояние велосипеда, а рабочие шаги по его созданию. И потом у тебя все на нем будет ладно, и найдешь время на красивые фото. Китайкарбопалки одобряю – качество пишут улучшается, типо компромисс меж весом и ценой.
Автор: Dimka   Отправлено: 14.10.13 9:55   >>
ответ
А ты что, в контактах когда катаешься, падаешь на светофорах? Забавно. И второе, не блокируется переднее колесо? Любопытно посмотреть на заблокированное на 30 км/ч.
Автор: АртёмН   Отправлено: 14.10.13 10:23   >>
ответ
Когда катаюсь – не падаю, но под усталость бывает и забываю на светофорах, что пристегнут ).
Ну привык я дожимать вплоть до блокировки на Ви, а тут ничего подобного.
Автор: АртёмН   Отправлено: 14.10.13 10:27   >>
ответ
Тормозит-то хорошо в целом, однако сцыкотно при съезжалках с 26% тягунков, благо роны сердитые и пока держат...
Ощущение, что тормоза всегда немного не хватает, привык на Ви притормозить хорошо а потом уже рулить повороты, а тут приходится рулить на тормозах :)
Автор: Dimka   Отправлено: 14.10.13 10:41   >>
ответ
В любом случае, странно ждать блокировки переднего колеса на спуске.
Автор: alex   Отправлено: 14.10.13 10:56   >>
Про "26% тягунки" по-подробнее.
Автор: АртёмН   Отправлено: 14.10.13 11:51   >>
ответ
В смысле вниз с тягунка, например на Бердской метелице в обратном направлении, правда там ещё корешки и сосновые иголки с шишками бодрят на ригидке...
Автор: alex   Отправлено: 14.10.13 12:03   >>
Я так полагаю, что "тягунок" – это хотя бы 800 метров. А уклон в 26%...Пусть останется "на твоей совести".
Автор: АртёмН   Отправлено: 14.10.13 12:42   >>
ответ
Да, таких перепадов у нас ещё поискать надо...
Автор: alex   Отправлено: 14.10.13 12:44   >>
"..например на Бердской метелице в обратном направлении..."
Автор: Полтораки   Отправлено: 14.10.13 22:00   >>
а где на метелице "тягунки"?
Вспоминая лыжню – там есть две "горки" – просто горка, где зимой толпы съезжают на лыжах и баранках, и "горка микрорайона". Но это всё короткие перепады, а где длинные?
Автор: АртемН*   Отправлено: 14.10.13 22:53   >>
ответ
Понятно, значит я про очень короткие съезжалки.
Автор: Vital   Отправлено: 14.10.13 13:04   >>
Лучше не смотреть, ощущение не из приятных...
Я один раз проехался юзом на скорости под сороковник на обоих заблокированных колесах. Мне тогда еще тормозные колодки залило колой, и тормоза работали только на вкл/выкл. При торможении на бетонной ливневой канаве доль обочины прочертил покрышками две полосы, а то что не шмякнулся при этом – провидение Божье, не иначе...
Автор: АртёмН   Отправлено: 14.10.13 14:31   >>
ответ
Ай да Русская смекалка – чем только диски не протирают...