Автор: АртёмН   Отправлено: 13.10.13 19:09   >>
ответ
Фото без рогов: Силиконовые грипсы показались менее удобными в сравнении с эргономичными грипсами, что с рогами. Особенно в разрезе ригидной вилки. Хочется более толстых грипс. Руль стал казаться узким (по ощущениям).
ЗЫ: Это нормально, что 160мм ББ7 не блокирует колесо при оттормаживании 90кг массы на скорости вроде 30км/ч вплоть до 5км/ч несмотря ни на какое усилие на ручке? Просто это мой первый диск и я не в курсе как себя должны вести дисковые тормоза.
ЗЫ2: Отчётливо заметил, что если есть малейший уклон, то байк катится сам, в тоже время без аэрошмоток мне даже 36 км/ч набрать по плоскому асфальту большая проблема ;(
Автор: DiT   Отправлено: 13.10.13 20:40   >>
дьявол кроется в деталях
Механику всегда можно прижать сильнее и мысль о необходимости заботиться о чистоте колодок и диска приходит много позже. С гидрой все проще – давлерие постоянно и в первую очередь проверяются диск и колодки.
ЗЫ вечером выдам фоты о торцовке рулевой инбреда. Торцевать – обязательно!!! Да и недорого. По мне – сильно дешевле даже самых недорогих компонентов.
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 13.10.13 20:47   >>
ответ
кстати, уже на торцовку кареточного узла можно приезжать? Рулевая – вроде в норме, хотя я и не перфекционист.
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 13.10.13 20:46   >>
ответ
Фотки как обычно – УГ. Чтож вы все так то..у друзей бы взял – зеркалку на час....ладно. Про тормоза – ставить на найнер 160 мм диски с массой тела 90 кг – хз, я бы не стал). Попробуй 180 мм роун драгоны – роторы для авидов – должно помочь. Ну и – ровные диски+ ноконы+ ББ7 (даже не кашерные старых годов)+ ручки авид ФР или SD7 + колодки семиметаллик – это очень неплохо тормозит, по отзывам людей. Хотя лично у меня с ББ7 нет спокойной жизни – но это, как мне сказали – из за моих втулок – кривоваты фланцы типо.

Хотя, если бы ты собирался покупать тормоза много раньше времени – мог бы дешевле собрать комплект формулы РХ и не парица)

А почему именно механика в лице ББ7? Это типо феншй такой – стальной вел, регидка – дисковая механика...брукс.
?

А что ты не в контактах ездишь? Кстати.
Автор: АртемН*   Отправлено: 13.10.13 22:06   >>
ответ
Фото на смарт, Я же полетать выкатил, а не на фотосессию, залез на горку в ботсаду, пульс 195, решил прерваться на фотосессию ;)
90 – это общая масса с велом. 98ой шимановский ротор на 185 есть в шкафу, ручки SD7 колодки стоковые, я их не слышу, может и полуметаллические, втулки новые, диски ровные.
Взял ББ7, потому, что это безоговорочный вин среди механики по холиварам, а в гидре по быстрому не успел разобраться и ничего не выбрал, Возможно 785 шиману на лето возьму переднюю.
Езжу на топталках пока. Бывает надо по работе в пределах городка прокатиться – слишком большие накладные расходы на контакты, да и падать на светофоре в приличных шмотках как-то не очень ;)
Брукс мне нравится – приятно не заморачиваться, я с ужасом осознал что стоковое седло со стелса очень посредственно, и я на нем отмотал тысячи три. Мой первый брукс был флайер с кажется 17см ширины – оказался узковат, теперь езжу на этом диване – в самый раз, зад в восторге.
Вел в текущем виде очень нравится (все в сравнении). Скоро ещё китаекарбопалки приедут, хотя уже и как есть хорошо отрабатывается мелочь.
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 13.10.13 22:32   >>
ответ
остается надеяться, что это не "complite" состояние велосипеда, а рабочие шаги по его созданию. И потом у тебя все на нем будет ладно, и найдешь время на красивые фото. Китайкарбопалки одобряю – качество пишут улучшается, типо компромисс меж весом и ценой.
Автор: Dimka   Отправлено: 14.10.13 9:55   >>
ответ
А ты что, в контактах когда катаешься, падаешь на светофорах? Забавно. И второе, не блокируется переднее колесо? Любопытно посмотреть на заблокированное на 30 км/ч.
Автор: АртёмН   Отправлено: 14.10.13 10:23   >>
ответ
Когда катаюсь – не падаю, но под усталость бывает и забываю на светофорах, что пристегнут ).
Ну привык я дожимать вплоть до блокировки на Ви, а тут ничего подобного.
Автор: АртёмН   Отправлено: 14.10.13 10:27   >>
ответ
Тормозит-то хорошо в целом, однако сцыкотно при съезжалках с 26% тягунков, благо роны сердитые и пока держат...
Ощущение, что тормоза всегда немного не хватает, привык на Ви притормозить хорошо а потом уже рулить повороты, а тут приходится рулить на тормозах :)
Автор: Dimka   Отправлено: 14.10.13 10:41   >>
ответ
В любом случае, странно ждать блокировки переднего колеса на спуске.
Автор: alex   Отправлено: 14.10.13 10:56   >>
Про "26% тягунки" по-подробнее.
Автор: АртёмН   Отправлено: 14.10.13 11:51   >>
ответ
В смысле вниз с тягунка, например на Бердской метелице в обратном направлении, правда там ещё корешки и сосновые иголки с шишками бодрят на ригидке...
Автор: alex   Отправлено: 14.10.13 12:03   >>
Я так полагаю, что "тягунок" – это хотя бы 800 метров. А уклон в 26%...Пусть останется "на твоей совести".
Автор: АртёмН   Отправлено: 14.10.13 12:42   >>
ответ
Да, таких перепадов у нас ещё поискать надо...
Автор: alex   Отправлено: 14.10.13 12:44   >>
"..например на Бердской метелице в обратном направлении..."
Автор: Полтораки   Отправлено: 14.10.13 22:00   >>
а где на метелице "тягунки"?
Вспоминая лыжню – там есть две "горки" – просто горка, где зимой толпы съезжают на лыжах и баранках, и "горка микрорайона". Но это всё короткие перепады, а где длинные?
Автор: АртемН*   Отправлено: 14.10.13 22:53   >>
ответ
Понятно, значит я про очень короткие съезжалки.
Автор: Vital   Отправлено: 14.10.13 13:04   >>
Лучше не смотреть, ощущение не из приятных...
Я один раз проехался юзом на скорости под сороковник на обоих заблокированных колесах. Мне тогда еще тормозные колодки залило колой, и тормоза работали только на вкл/выкл. При торможении на бетонной ливневой канаве доль обочины прочертил покрышками две полосы, а то что не шмякнулся при этом – провидение Божье, не иначе...
Автор: АртёмН   Отправлено: 14.10.13 14:31   >>
ответ
Ай да Русская смекалка – чем только диски не протирают...
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 13.10.13 21:13   >>
ответ
Артем, а у тебя тормоз все также только на переднем колесе?
Если да, то, ну сам понимаешь, про блокировку...
Размеров 160 роторов обычно хватает, особенно когда колодки притрутся. Но, не забывай, что это найнер и там все немного не так, как у 26х.
Я вообще не помню, состояния, когда блокировалось заднее колесо, может на каких нибудь грунтовых спусках, где нужно было предарительно оттормозиться, чтобы открыть шпильку. В общем не зацикливайся на этом)
Автор: АртемН*   Отправлено: 13.10.13 21:42   >>
ответ
Да, тормоз один. Будем притирать дальше...
Автор: John   Отправлено: 13.10.13 21:52   >>
новый чёрный BB7 – не будет, старый – легко!