Автор: СанСаныч   Отправлено: 7.04.14 21:23   >>
ответ
Артём, даешь отзыв о "матыгах" Тавер эксперт и про, какие особенности поведения, что по твоему лучше но аргументированно, какое давление в итоге оставил от указанного в табличке на ноге? Вилки не перебирал еще или проехал мало? Сегодня прокатился для теста, но пока ничего не понял, кроме того, что если резко давишь на тормоз, то получается не привычный кивок, как попытка скинуть наездника.
Автор: DymasK   Отправлено: 8.04.14 0:03   >>
если сильный кивок – добавляй давление или закручивай компрессию
Автор: АртёмН   Отправлено: 8.04.14 9:30   >>
ответ
+1 или скидывай ЦТ за седло.
Автор: АртёмН   Отправлено: 8.04.14 9:49   >>
ответ
С обзором пока туго – летать по грязевым спускам сейчас нет времени и возможности. А сто сказать про амовилку на плоскаче? Эксперта я уже отдал в надежные руки.
Хотя демпферы в них и одинаковые, однако настроены по разному – на марсе если на заблоченную вилку навалиться, то она через мгновение страгивается и медленно прожимается – может шайбы гибче?
Надо глянуть внутрь, заодно и жижу в штанах сменить.
Показатели таблички давлений на ноге весьма годные.

Грязь менее активно залепляет ноги вилки из-за расположения гориллы.

Вилки тауэр исчезли с сайта производителя – теперь для найнеров нет отдельной вилки, а присутствуют опции для минуты на 26, 27.5 и 29 – зоопарк стал понятнее.
Автор: АртёмН   Отправлено: 8.04.14 9:55   >>
ответ
Летом или когда-то там планируется обмен байками с другими искушенными байкерами – вот тогда и будет критический обзор.
Автор: МиниМакс   Отправлено: 8.04.14 10:18   >>
ответ
В субботу ездил в Ботсад, говен нет, чутка в проулке на Речкуновке, но там всегда так ))) все объезжаемо. В канаве Академ-БС не был, возможно там не просохло.
Так что можно тестить по полной, го на работу )))
Автор: АртёмН   Отправлено: 8.04.14 12:26   >>
ответ
В канаве на золотодолинской все норм, но подъезды к ней со стороны БС – чистейший дёрт пока )
Автор: uemoe   Отправлено: 8.04.14 14:21   >>
ответ
Вчера было лень ехать по грязи решил объехать по вшивой. По новой расширенной вшивой вообще удобно ездить, только сразу за вшивой узковато – большегруз бибиканьем согнал на обочину перед кольцом.
Автор: АртёмН   Отправлено: 9.04.14 10:17   >>
ответ
Проложил путь сегодня через вшивую в обход оврага на Золотодолинской. Да, ближе к посту узковато, но вроде оп новым правилам можно забить на фуру и вкатить по полполосе. Благо уклон там не большой и 15-20 катить вполне реально.
В итоге добрался ещё быстрее чем когда-либо, т.е. средняя была более 20. В общем надо ставить велокомп и смотреть на счет катет :).
В целом путь "через мостик" в районе нового поселка весьма скоростной и веселый для амовилки – хочешь скатывай по пандусу, нет – по ступенькам )
Ехал без крыльев – на одежде ни пятнышка (все дёрты объехал).
Автор: Е.С.   Отправлено: 9.04.14 20:04   >>
Обожаешь запах "палёного" топлива?
Автор: АртёмН   Отправлено: 8.04.14 9:53   >>
ответ
Для похода, из этих двух однозначно лучше эксперт – даже если воздушная камера сдохнет – без особых проблем можно ехать на одной пружине. Также из- за низкого давления в большой камере поведение вилки будет слабо зависеть от температуры.
С третьей стороны – вилки маниту – это конструктор и можно превратить марса в на время похода в эксперта с осью ;)
Автор: Pashtat   Отправлено: 8.04.14 16:53   >>
ответ
Я в свою вообще теперь не качаю :)
Пружина оказалась как раз под мой вес, а тот воздух что есть в камере не даёт ей сильно пробиваться
Автор: DymasK   Отправлено: 8.04.14 21:06   >>
"также из- за низкого давления в большой камере поведение вилки будет слабо зависеть от температуры. " фейспалм.
в первом приближении от давления чувствительность к температуре никак не зависит
во втором приближении – чем ниже давление, тем сильнее чувствительность (за счет близости к атмосферному давлению).
Т.е. как ни посмотри – ерунду ты написал
Автор: АртёмН   Отправлено: 9.04.14 21:36   >>
ответ
точно! ерунду.