Автор: АртёмН   Отправлено: 28.03.14 12:28   >>
ответ
Ну и собственно Zee 640.
Особой разницы в переключении с вкл муфтой и выкл не заметил. Теоретически должны быть трудности с переключением на пониженную, но фрикцион имеет люфт, которого хватает, чтобы вытянуть тросс манеткой, а цепь забрасывается усилием ног.
По ледяному расколбасу намёков на соскок нет, может NW ведущая сильно решает.
Подождём сухого расколбаса и поглядим.
Страшненькое фото:
Автор: John   Отправлено: 28.03.14 12:32   >>
Чем-то напоминает:
Автор: Трикстер   Отправлено: 28.03.14 12:43   >>
тебе чойта вообще в последнее время вся шимана турней напоминает ;)
Автор: John   Отправлено: 28.03.14 12:48   >>
темой инбредов навеяло наверное...
Автор: АртёмН   Отправлено: 28.03.14 12:47   >>
ответ
Это же сплошной плюс – вдруг и гопники так же думают...
Автор: alex   Отправлено: 28.03.14 13:39   >>
Гопники выглядят чётче.
Автор: МиниМакс   Отправлено: 30.03.14 23:34   >>
ответ
Ничего не могу понять, почему цепей слишком много и звезды с "другой стороны" есть.
Автор: ВесёлыйМяв   Отправлено: 31.03.14 8:34   >>
А никто не понимает, только все бояцца спросить :))) А ты, смелый )))
Автор: АртёмН   Отправлено: 31.03.14 9:00   >>
ответ
Очевидно это привод колеса через крепление дискового тормоза.
Автор: АртёмН   Отправлено: 28.03.14 14:11   >>
ответ
На фото цепь на одно полное звено длинее чем надо. Т.е. по правилам лапа должна быть ещё горизонтальнее в таком положении.
Автор: W   Отправлено: 30.03.14 21:29   >>
Роботезированая механника?
Автор: АртёмН   Отправлено: 31.03.14 9:02   >>
ответ
Механизированная роботика )
Автор: idinfinity   Отправлено: 8.04.14 0:26   >>
зачем было менять нормальный срэм на шиману???