Автор: DymasK   Отправлено: 22.02.14 20:30   >>
а ось какая у втулки? если 9мм – то это фейл
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 22.02.14 21:34   >>
ответ
для найнера, 9 мм эксцентрик – однозначный фейл, но на Желтомании чувак писал, что после того, как заменил эксцентрик на тру ось ДТ – стало много лучше..ротор правда у него был на 185 или 180...вилка какая была у него – не упомню, разве...
Автор: *veloman*   Отправлено: 22.02.14 21:46   >>
ответ
Как размер оси втулки влияет на тормозное усилие?
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 22.02.14 22:04   >>
ответ
вообще никак. Что очевидно.
Автор: *veloman*   Отправлено: 22.02.14 22:22   >>
ответ
Ну вот и я так думаю!
Автор: DymasK   Отправлено: 24.02.14 11:46   >>
это только в учебниках не влияет, на практике – влияет еще как
почему-то когда я перешел несколько лет назад с RS Tora (9mm QR) на RS Reba (20mm ось), то у меня как-то естественно начали получаться стоппи, хотя на старой вилке такого не получалось. Я прям ощутил, насколько точнее стало дозироваться тормозное усилие. Сходу можно придумать с пяток объяснений этого эффекта, но как определить, какое из них верное – не знаю, поэтому не буду озвучивать. Я просто скажу: всем, у кого вес больше 70кг, нужно ставить 15мм или 20мм ось, а на найнере – в особенности.

И кстати, есть еще просто соображение безопасности. На фетбайке у меня стоят тормоза эликсиры 1, органические колодки, 185мм диск спереди и обычный эксцентрик. Внешний диаметр колеса – побольше чем у найнера будет, но мощи хватает для стоппи (вернее, для "эндо", но неважно). При этом после каждого такого стоппи колесо слегка смещается в дропаутах, при следующем съезде с поребрика оно с щелчком встает на место... Кто-то еще хочет использовать 200мм диск и эксцентрик?
Автор: АртёмН   Отправлено: 24.02.14 13:44   >>
ответ
Для стоппи – нет.
Автор: *veloman*   Отправлено: 24.02.14 14:44   >>
ответ
по мне так от материала колодок и формы роторов много зависит,еще на торе наверное пружина жесткая,не так проседает,как плюшевая воздушка при резком торможении,вес раньше переносится вперед чем сработает демпфер.
Автор: *veloman*   Отправлено: 24.02.14 14:50   >>
ответ
но не отрицаю,что при торможении не хватает торсионной жесткости,ротор встает не ровно,по этомухуже тормозит,может поэтому и ротор переодически гнется.
Автор: АртёмН   Отправлено: 23.02.14 1:04   >>
ответ
Можно и не бить рекорды по тормозному пути на склоне пока. А через месяцок и с осью смогу воткнуть.
Автор: АртёмН   Отправлено: 23.02.14 1:04   >>
ответ
А на эксперте сейчас 5мм QR.