Автор: АртёмН   Отправлено: 25.09.13 12:31   >>
ответ
Рама – Inbred 29 размера 21", апельсинового окраса.

Вилка – хромолевая ригидка аля онван 440мм. Попробовал проехать по ухабам там, где на стелсе с воздушкой First ездил – скорость конечно упала, на ригидке тяжеловато по кочкам скакать.

Колесики – Mavic A319 (32 спицы) + XT785 вилсетом с БК. Резина швальба RoRo 2.25" (ширина по баллону на 19мм ободе = 55мм).

Трансмиссия: Передний переклюк FD570 оказался большеват на трубу инбреда – фтопку его :). Так что режим 1х9 пока не напрягает. ЗП – среднелапый X7 (c триггером X7), кассета 12-36Т, средняя звезда 32Т.
Стакан инбреда 73мм. третье проставочное кольцо каретки поставил на левую сторону. На удивление чейнлайн получился идеальным – средняя звезда системы M590 совпала со средней звездой кассеты. На стелсе почему-то ченлайн улетал наружу от центра кассеты. Цепь – кампа С9, укорочена под 44Т+36Т на 440мм перьях (под 1х9 пока не укорачивал, вдруг без успока перескочит на большую звезду...).

Тормоза: С тормозами пришлось попилить... механика BB7 не встаёт просто так с центерлоковыми дисками SLX 160 – паук задевает за рукоятку колодки – откусываем рукоятку. Но это ещё не всё... одна из клепок паука задевает за нижний болт крепления IS – подкладываем шайбу. Вроде всё крутится и не задевает, но тормозит как-то не очень. то ли колодки не накрывают весь диск SLX, то ли ещё не притерлись, то ли спиртиком протереть надо. Пока поставил только передний тормоз, т.к. заготовленный XTR диск на 180мм требует переходничка, которого у меня нету и поэтому пылится под кроватью... (может есть у кого лишний, в Академе?)
Автор: АртёмН   Отправлено: 25.09.13 12:48   >>
ответ
Может кому будет интересно как БК пакует вилсеты:
Пакует в отдельные коробки, оборачивает толстой плёнкой и сверху одевает защитный буртик из пеноматериала. Далее эти коробки попадают в логистический центр ПР, где из них фирменным скотчем делают вот это: (оно ни в один советский лифт не пролазит) :)
Автор: АртёмН   Отправлено: 25.09.13 12:48   >>
ответ
Колесо в упаковке:
Автор: Altair   Отправлено: 25.09.13 13:35   >>
Зайди в тестцентр, найдешь там проставки под переключатель.
Автор: Степка   Отправлено: 25.09.13 16:19   >>
ответ
Я предпочел лапку на колодке просто подогнуть, оказалось вполне достаточно, и проблем с доставанием колодок нету :)
Автор: АртёмН   Отправлено: 25.09.13 16:26   >>
ответ
Спасибо, попробую на заднем такое сделать, если буду его ставить (Пока и с одним передним нормально, т.к. в гонках по незнакомым пешеходным зонам ещё на нём не участвовал ;)).
Автор: Степка   Отправлено: 25.09.13 16:35   >>
ответ
Тоже довольно долго прокатался с одним передним и остался вполне доволен, а вот с одним задним чувствовал себя очень некомфортно :)
Автор: Степка   Отправлено: 14.10.13 23:50   >>
ответ
Правильно понял, что нужен передний авидовский переходник pm-pm +20? Позвони в удобное время товарищу http://velo.nsk.ru/forum.php?forum=torg&topic=1371576551&messid=1 , если он его за этот месяц никуда не потерял – то договоритесь, работаем все рядом.
Автор: Степка   Отправлено: 14.10.13 23:52   >>
ответ
Туплю, если IS нужен – то такого нету(
Автор: John   Отправлено: 15.10.13 0:08   >>
IS-PM нужен, что очевидно.
Автор: Степка   Отправлено: 15.10.13 0:55   >>
ответ
Да я думал сейчас все вилки под PM делают.
Автор: John   Отправлено: 15.10.13 1:15   >>
я написал – что очевидно, это означает что глазами видно, по фото, например.
Автор: John   Отправлено: 15.10.13 1:16   >>
*на фото
Автор: АртёмН   Отправлено: 15.10.13 11:18   >>
ответ
Спасибо, переходник уже нашелся (на онване) и уже лежит рядом с диском в шкафу. Пока не разберусь с притиркой текущего диска, то XTR пока не буду трогать.
Автор: Степка   Отправлено: 15.10.13 19:42   >>
ответ
Да они быстро притираются, у меня за одну поездку на максимум выходили) хтя будет мощнее пропорционально диаметру, если немного не хватает мощи – то должно стать в самый раз.
Лично мне мощи джуйси + 160мм хтя хватало, но со 180 стало поудобнее.