Автор:
АртёмН Отправлено: 14.02.14 10:25
>>
ответ
Испытание зимней гидравлики.
Т=-30С.
Амовилка маниту tower expert с длинной пружиной в большой воздушной камере.
В демпфере и штанах LHM+.
Тормоз передний XT785 + RT67S (160мм).
Результаты: демпфер полностью работал, вилка не тупила, но воздушная камера спустила воздух и не хотела накачиваться – наверное затвердело масло в общем надо туда глянуть. Ехал на пружине – вполне нормально для зимнего стиля. При большом желании вилку можно было прожать до отбоя если навалиться резко на руль.
Тормоза замерзли – ручка стала тугой и усилие на колодках упало, но тем не менее они тормозили и не зажимали ротор при отпущенном тормозе.
Втулки замерзли, крутились туго.
Кроме того замерзли промы в рулевой! Не критично но факт.
Автор:
АртёмН Отправлено: 14.02.14 10:28
>>
ответ
В академе аж градусов на 3-5 теплее! Втулки стали крутиться живее, тормоза бодрее...
С рабочей амовилкой можно частично компенсировать недостаток усилия переднего тормоза – можно устаривать съезжалки с горы на гораздо более высокой скорости ;), но осторожно.
Автор:
Inspirado Отправлено: 14.02.14 13:18
>>
ответ
У меня складывается такое впечатление, что ты катаешься на велосипеде исключительно ради испытаний и последующего написания отчётов о полученных в них результатах.
Автор:
АртёмН Отправлено: 14.02.14 14:19
>>
ответ
Откуда мне знать что творится у тебя в голове?
Автор:
Inspirado Отправлено: 14.02.14 16:30
>>
ответ
Главное – знать, что в собственной голове всё ладно.
Вот человек и пытается упорядочить.
Автор:
АртёмН Отправлено: 14.02.14 19:41
>>
ответ
Вечером потеплело еще сильнее. Тормоза заработали в штатном режиме.
Засек время – средняя на дистанции 12.5км А Б составила 16кмч против 20 по показаниям велокомпа на стелсе налегке летом.
Воткнул для теста перед спуском на речкуновке 42Т спереди: нуевона – даже 15Т до 2Гц не могу раскрутить...
ответ
А, кстати да, задний переклюк подглючивает на ослаблении пружины – видимо всеж стоит почистить рубашку да заменить тросик.
Автор:
John Отправлено: 14.02.14 23:58
>>
лучше почистить тросик и заменить рубашку
,если тросик хороший, нержавеющий ессно.
ответ
Да он дешевле рубашки, лучше оба под замену. :) Кстати, сплошные рубашки очень радуют, обслуживать их требуется гораздо реже.
ответ
троссик протирает рубашку,сколько его не меняй,лучше не будет
Автор:
АртёмН Отправлено: 15.02.14 6:54
>>
ответ
Сплошная рубашка. Она походу слегка укоротилась от мороза – пришлось крутить подстройку на грибе, иначе цепь не держалась устойчиво на паре больших звезд кассеты.
ответ
Хм. Вроде катался и в -30. Тормоза работали, втулки не замерзали. Руль крутился.
Автор:
nij Отправлено: 15.02.14 0:45
>>
ответ
Чем мазал? Или на сухую?
ответ
на сухую он бы просто примерз!
Автор:
АртёмН Отправлено: 15.02.14 6:48
>>
ответ
Руль крутился заметно туже,может я сильно затянул рулевую и на морозе алюшток сжимается и перетягивает ее...
Автор:
АртёмН Отправлено: 15.02.14 6:50
>>
ответ
Втулки 785 на стоковой смазке.
Кстати педальки были перемазаны на судовой солидол и крутились в морозы без проблем.
ответ
Рулевая и втулки смазаны чем то зеленым, наверное литолом. Написано, что от -70 работает. Надо будет заглянуть в них перед сезоном, за 8 тысяч с ежедневными дождями наверняка все вымыло. Впрочем рулевую я пересмазывал уже недавно, выгребал кучу грязи. Педали на стоковой смазке, прошли уже тысяч 12, до сих пор не трогал.
Автор:
Е.С. Отправлено: 15.02.14 1:49
>>
Ну ты понял.,что для -30 всесезонка не годится,
правда если подумать стоит ли заморачиваться ради 30-60минут экстрима.А так то надо просто обслужить технику соответствующими температурным требованиям материалами , и обнародовать положительные результаты своих стараний ,как то так))