Автор: Relanius   Отправлено: 12.11.13 12:38   >>
во, эта вилочка лучше смотрится!
кстати интересно, а по ощущениям – есть к-л отличия от вилки ОнОне?
Про задний тормоз – не кажется его отсутствие зимой экстримом?
Автор: АртёмН   Отправлено: 12.11.13 13:43   >>
ответ
Отличия сложно выявить, т.к. кроме вилки поменялось почти всё, включая вес...
Как минимум руль на 2 см ниже стал (была так обрезана). АтС больше на три сантиметра чем у ОнОне – ни разу больше не цеплял носком грунт (но и откатал не слишком много).
Автор: АртёмН   Отправлено: 12.11.13 14:54   >>
ответ
Про задний тормоз больше не вспоминаю, привык к переднему онли. Усилия более чем достаточно для зимы. С длинным выносом вес смещён вперед, а впереди ISP – он удержит почти на любом покрытии даже в блокировке.
Автор: Cronium*   Отправлено: 13.11.13 10:26   >>
ответ
Про задний тормоз упомянули не в связи с усилием. Просто когда скользко то заднее колесо можно в занос послать, а вот переднее – опасно.
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 13.11.13 12:00   >>
в конце зимы расскажешь про передний онли))
Так то на моей памяти весьма опытные ребятам на двух айспайкерах с обоими тормазами переодически прикладываются...
Вишь, вопрос как ты катаешься)
В общем и тебе персональное приглашение на наши регулярные зимние выходные классики (как только снег ляжет).
После будешь делать выводы
Автор: АртемН*   Отправлено: 13.11.13 17:32   >>
ответ
Пожалу да – мешок-стайл это очень блзко ко мне. Времени нет на всё. Попробую по метелице зимой покатать, если не отметелят. Ну и залив обкатывать...
Автор: Relanius   Отправлено: 13.11.13 15:42   >>
Учиться с одним передним – это конечно хорошо, летом, но зимой считаю – экстрим.
Мой задний тормоз делает чуть больше работы зимой, забирая на себя часть тормозного усилия – не даёт скользить к-л переднему колесу (скольжение не из-за блокировки колеса конечно же, а из-за зимнего сцепления с дорогой).

Кстати ручка на английский манер (справа для переднего тормоза) – не напрягает? И стоит она как будто сильно вниз, не?
Автор: АртемН*   Отправлено: 13.11.13 17:29   >>
ответ
Вчера оттормаживался по прямой по клинкерам, покрытым льдом – всё прекрасно, но шумно.
ISP хотя и идёт в занос при резком торможении в повороте, но очень контролируемо. Просто скольжений ISP спереди без блокировки у меня ещё не случалось ни разу.
Скоро приедет ральф ево 29х2.35" на зад посмотрю. В прошлом году сзади стоял сем эво – всё нравилось.

Ручка стоит там чтобы была свободна левая рука. Поначалу тупил и махал пальцами левой руки когда надо было тормозить :). Проблема в звоночке – он должен стоять на противоположной тормозу стороне – чтобы можно было одновременно звенеть и тормозить. Наверное перекину ручку обратно а звонок к грибу поставлю. Да, ручка завалена вниз, надо чуть поднять.
Автор: Прокофий   Отправлено: 13.11.13 23:09   >>
Ещё бы заднюю сменить...