Автор: bolda   Отправлено: 12.09.11 16:58   >>
+1 =)
Решение с вилкой оригинально. почему не использовалась стандартная для бэма вилка?
цепь уже стоит вроде не от бэма, какая? и интересна ширина вала каретки к вопросу об идеальном чейнлайне.
проводка троса для заднего тормоза модифицирована? интересны последние (ближние к тормозу) кусочки рубашки упираются в стандартные ушки? блок на тросе для увеличения мощности тормоза не звенит при тряске о верхнюю трубу?
к вопросу о натяжителе. Есть же вроде натяжители с одной звездой (не знаю как называются), почему именно такая система?

а может и правда пропилить уши снизу?:)
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 20:21   >>
А стандартная вилка уже использовалась.
Собственно, почему понадобился переход на иную вилку? Я надеялся, что такая вилка будет сколько-нибудь работать и получил ожидаемое. Недавно ездили с Andy на тестдрайв (125 км). Единодушно согласились, что вилка работает, и по кроссу накат заметно лучше. Кроме того, нет этих изнурительных тупых тычков, когда наезжаешь на какое-нибудь препятствие, вроде ступеньки на асфальте.
Цепь Dura Ase CN-7701
Ширина кареточного вала 110 мм.
Проводка троса для заднего тормоза модифицирована. Бонки все стандартные. Последовал принципу ничего на раму не паять, хотя можно было бы — рама-то хромолевая.
Полиспаст находится у самых бонок и трос достаточно жёсткий. Кроме того, он так сделан, чтобы прилегал своей верхней стороной к трубе рамы. В довершение всей композиции, в том месте приклеена плоская резинка, а чтобы блок скользил лучше, ещё и фторопластовая плёнка. Вот такая сложная конструкция, и всё это только ради того, чтобы не было какого-то презренного звука.
Одно-звёздный натяжок не позволил бы натягивать цепь с таким незначительным усилием, как теперь. Этот задуман таким образом, чтобы можно было снять его не разнимая цепи. То есть, он вообще крепится только силовой гайкой и снимается очень легко и совершенно автономен.
О дропаутах судорожно думаю вот уже несколько часов.