Разломится конечно же может всё что угодно и в результате чего угодно (налёт вражеской авиации, например).
Надеюсь не дожить до этого.
Небольшая поправка к твоим предположениям: вилка с ходом больше 100 мм (что следует из следов потертости на полировке) «инжинирована» на весьма жёсткую блокировку, коей отличается "Gila" и дисковый-таки тормоз. Прибавь то, что штаны удлиняли ноги весьма существенно, а я к тому же ноги укоротил.
И девиз «смотри, как я могу» неверный. А верный звучит так: «Хотите посмотреть, как мне хотелось и как я это сделал. Вот!».
Автор:
erarh Отправлено: 12.09.11 16:51
>>
ответ
Неа. не поймут. Отсутствие гламурных деталюшек и сверх дорогих запчастей не дают некоторым понимания "правильности" вела
Автор:
sts Отправлено: 12.09.11 17:24
>>
гипотеза неверная
просто в данном разе виду несбалансированный трэш – сделанный ради деланья, о чем и сказал. цена же – в большинстве случаев – это способ дешевого (!) достижения необходимых качественных параметров, где необходимость каждый определяет по себе
Автор:
sts Отправлено: 12.09.11 17:27
>>
вот так я это вижу
Я сделаю гламурную наклейку.
Автор:
sts Отправлено: 12.09.11 17:16
>>
imho неверные рассуждения о вилке
все те нагрузки которые должна была жрать корона и все люфты вилки (включая ход, даже блокированный) – теперь в одно место приходят -- да и вилка – собственно – не образчик качества – да к тому же на бэме нагрузочки за щет ОБЩЕЙ жескости – повыше
вопщим ставлю на то, что именно ЭТО – не жилец и самое слабое место в конструкции, и именно оно – траванет первым (при прочем прочном). не дожить до этого ты сможешь тремя способами – не катать на этом, предусмотрительно сменить (думаю что если сезон и протянет – то два – с великой вероятностью нет), либо не дожить внешним по отношению к этому велику способом
Автор:
Tier Отправлено: 12.09.11 19:47
>>
ответ
а на твоем веле, что сломается быстрей?
Автор:
sts Отправлено: 12.09.11 19:52
>>
пока все идет по плану
Даже не знаю, как тебя переубедить.
Кстати, вилочку я выбрал из кучи других вилок. Понравилась она мне и геометрией короны (чисто интуитивно), и качеством ног (нержавейка с переменной толщиной стенок), и штоком.
Автор:
sts Отправлено: 12.09.11 23:23
>>
тем более нержавейка
корона то явно не из нержавейки
а переубеждать меня и не надо -- твой же велик, а если б не хотел ничо услышать – не выкладывал бы его на лобню
я никакого зла не имел – просто даже на рейсбэмах спецовые гоночные вилки – народ щитает самым говноненадежным элементом и на тренировочных гоняют обычные хромолесварные. а тут – взяты небэмные композитные НОГИ ОТ АМОВИЛКИ – и вон над ними еще совершили надруг какой
как концепт – пойдет, а как решение – нет -- меня не переубедит даже если ты 20 лет будешь на этом катаца и не сломаешь
Ты хочешь сказать, что не признаешь очевидного факта?
Автор:
sts Отправлено: 13.09.11 17:15
>>
опять "сам козел"?
ну тогда держи: "да на себя посмотри!"
Извини, не уточнил ударение:
Ты хочешь сказать, что не признАешь очевидного факта?
Автор:
eddy Отправлено: 22.02.12 12:03
>>
упускаешь из виду одну деталь – это не бэм
и нагрузки на вилку не совсем не бэмовские.
Автор:
Pashtat Отправлено: 3.05.15 8:48
>>
ответ
Как поживает вилка, и дисковый тормоз?
Я её продал Andy.
Он на ней ездит и радуется.
Автор:
reat Отправлено: 13.09.11 16:40
>>
Я как-то давно ломал жилу
ноги из короны вырвало. А дело было зимой, на не очень большой скорости въехал в канаву, встаю – велосипед в одном месте, колесо – в другом
Автор:
sts Отправлено: 13.09.11 17:16
>>
в вилках такой категории мало думают о
всякой эзотерике типа t-расширения и пр. не говоря уже о том, чтобы интересоваться "откуда чугуний?"
А мне доводилось править погнутые от лобового удара джилы.
Так вот, скажу я вам: ужасно упругая корона.
Прошёл год с лишним — вилка не сломалась.
Кстати, узнал от какой вилки ноги. Это RST "Omega".
ответ
Ты целый год помнил об этом, надо же...