Автор: Прокофий   Отправлено: 1.01.14 1:10   >>
Рулевая опустилась на пару см.
Клиренс уменьшился на сантиметр, что в общем-то и не критично, поскольку он был весьма высок. Зато уменьшился угол наклона глагола. Вилка встала вертикальнее. Этот недостаток я компенсировал смещением вперёд прорези под ось в дропаутах. Ещё должен был бы опуститься руль, но шток у вилки оказался довольно длинным. За счёт этого удалось компенсировать высоту руля. Правда пришлось специально изготовить проставочное кольцо высотой 50 мм. Он тоже имеет весьма замысловатую конструкцию, т.к. мне не хотелось точить его из цельного прутка. Вынос GT на руле — это крепление для фонаря, сделанное из выноса GT.
Автор: Виктор_К   Отправлено: 1.01.14 1:46   >>
ответ
Что глагол вертикальнее встал – это большой плюс.
Я подумываю для смещения седла прикупить Томсон с ситбеком и развернуть, но не уверен в эстетичности решения.
Автор: Прокофий   Отправлено: 1.01.14 17:08   >>
Вообще не пойдёт.