Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 11:57   >>
SNAP
Придерживаясь той же концепции, что и в прошлом году, я собрал вот такой велосипед и дал ему имя SNAP:
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 12:03   >>
Да, великовато....
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 12:07   >>
Так вот он выглядит с другой стороны и в другом месте (Б.Оёш):
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 12:08   >>
Ещё фото:
Автор: Жека Нск   Отправлено: 12.09.11 22:59   >>
ответ
Это для взрослого человека?Или для ребенка?
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 23:15   >>
Что именно?
Автор: Жека Нск   Отправлено: 12.09.11 23:28   >>
ответ
велосипед.
это же раздел "наши байки"?
Нет время перечитывать все,извини,для кого он?
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 23:42   >>
Это для меня.
Автор: Прокофий   Отправлено: 27.03.24 15:13   >>
Теперь для ребёнка,
которому уже 17 лет.
Автор: Vital   Отправлено: 27.03.24 15:23   >>
Хренассе, стареем...
Автор: Ilia   Отправлено: 27.03.24 20:30   >>
ответ
Эх, вот было время обсуждений. А сейчас сплошная политкорректность. Даже не верится, что это было так давно.
Автор: mitriy   Отправлено: 27.03.24 20:46   >>
отжал байк у отца?
Автор: вася   Отправлено: 27.03.24 22:03   >>
эт которому? тому вот мальчику, что по стеночке всё на кухню просачивался и вокруг сновал?)) капец!! как так то...
Автор: Аскольд   Отправлено: 12.09.11 12:10   >>
а зачем натяжитель?
и в чем состоит концепция?
Автор: ВесёлыйМяв   Отправлено: 12.09.11 12:11   >>
может чтоб не двигать колесо как на совке при удлинении цепки?
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 12:32   >>
Ниже я пометил ответ на твой вопрос о натяжителе.
А концепция такова — получение удовольствия от езды на велосипеде, который удовлетворяет максимуму требований.
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 12:11   >>
Вилка.
За основу взял джилу (как определило большинство экспертов), обрезал ноги до нужной длины, впаял туда дропауты и припаял крепление для дискового тормоза. Вот так это выглядит:
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 12:14   >>
Ещё фото:
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 12:17   >>
Придерживаясь принципа «все калосборники в одном месте»,
удалось засунуть датчик компьютера таким вот образом:
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 12:18   >>
Дропауты:
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 12:20   >>
Тормозное крепление:
Автор: SMS   Отправлено: 13.09.11 1:58   >>
черт, красиво! но я не понимаю...
я сначала подумал, что дропауты — просто плоские деталюшки формы типа П, приваренные к нижнему торцу ног (которые внезапно! оказались очень подходящей длины) вилки. А ниже Вы пишете, что ноги были укорочены. Получается, что с дропаутами пришлось, мягко говоря, повозиться... Но как именно — вот, что интересует.
Автор: Прокофий   Отправлено: 13.09.11 8:07   >>
Дропауты сделаны таким образом:
Мне не хотелось возиться с заказами на стороне и я решил изготовить их из того, что есть и как можно скорей. Понадобилось: пруток, швеллер и задняя колёсная ось на 10. Из прутка выточил цилиндры по внутреннему диаметру ног, из швеллера — собственно дропауты. Тонкой стороной к цилиндрам, толстой к колёсной оси. Нарезал резьбу и стянул эти предметы обрезками оси. Пропаял, естественно, чтобы не крутились. Потом всё это впаял в торцы ног. Вот и всё.
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 12:28   >>
Образовавшееся свободное пространство в вилке, я решил заполнить насосом.
Таким образом, убил трёх зайцев: насос совершенно не виден, нейтрализована пустота, которую, как известно, не терпит природа и был изготовлен насос, лишённый недостатков промышленных образцов. Далее на фото отображён процесс извлечения насоса на свет божий:
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 12:29   >>
ответ
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 12:29   >>
ответ
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 12:29   >>
ответ
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 12:29   >>
ответ
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 12:29   >>
ответ
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 12:30   >>
ответ
Автор: erarh   Отправлено: 12.09.11 12:51   >>
ответ
прям отличное решение!!!
Может есть какие наработки чтобы например вело аптечку с парой шестигранников в шток вилки спрятать?
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 15:18   >>
Есть вторая нога.
Да и шток вилки у меня пустует. Это огромные объёмы.
Автор: ВесёлыйМяв   Отправлено: 12.09.11 15:32   >>
В ногу форум залей, вдруг бац и кончится, как дальше то ехать придёцца?
Автор: erarh   Отправлено: 12.09.11 16:14   >>
ответ
вот про шток бы придумать. Пустые ноги мало у кого ))), а вот штоки пустуют у всех.
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 16:33   >>
Большинство там возит якорь.
Автор: erarh   Отправлено: 12.09.11 16:46   >>
ответ
пусть возят. многие много чего мало нужного на веле возят.
Автор: Жека Нск   Отправлено: 13.09.11 7:52   >>
ответ
это мне понравилось.
Автор: Fantomas   Отправлено: 5.07.12 0:49   >>
ответ
Сколько стоит сделать такой чудо-девайс?
Автор: Прокофий   Отправлено: 5.07.12 11:00   >>
Зависеть будет от того в каую вилку вставлять.
И что уже имеется.
Автор: Fantomas   Отправлено: 5.07.12 0:56   >>
ответ
А поршень из кого сделан? =)
Автор: Прокофий   Отправлено: 5.07.12 11:00   >>
Поршень ПВХ
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 12:40   >>
Натяжитель цепи.
Его я применил, чтобы можно было оперативно (в определённой мере) менять задние шестерни, не регулируя положение тормозных колодок и в качестве ограничителя положения колеса. То есть, при смене колеса, не нужно долго и нудно центрировать его. Сверху виднеется импровизированный успокоитель цепи, прикреплённый к тормозному рычагу. Даёт эффект совершенной бесшумности даже на самых суровых неровностях:
Автор: IceBiker   Отправлено: 12.09.11 13:43   >>
"Хочешь покритиковать – сначала похвали!" (с) Сначала похвалю:
Байк несомненно будет выделяться своим видом и претендует на звание самого подходящего для города. в смысле, что можно бросать где попало, привязывая шнурками от ботинок – и никто на него не позарится. Знаю, что автор свой байк из рук не выпустит, так что для него этот плюс роли не играет.
Теперь о том, что озадачило: это натяжитель и комментарии о его пользе... Я даже готов согласиться с автором, что горизонтальные дропауты – гемор, которого лучше избежать. Или, как в данном случае, скорректировать их роль разного рода "подпорками". Но натяжитель... гм... да ещё с идеей о быстрой заменяемости задних звёзд... Тогда следующий логичный шаг – поставить несколько звёзд (есть, кстати, решения с парой сингл-когов от Surly) и смастерить подобие "переключателя" вместо натяжителя. И всё. Похоронили идею сингл-спида.
На этом форуме вроде предлагалось показывать свои действительно хорошие байки/воплощённые конструкторские идеи? Лет сто назад и натяжитель был бы свежей идеей, ага! Но сегодня можно найти что-нибудь менее отстойное, чем разворот цепи на дохрена градусов для решения проблемы её натяжения?!? Дропауты-слайдеры, эксцентриковая каретка, ... – всё элегантно решает проблемы натяжения цепи, необходимости центрировать ось, перенастраивать тормоза, заменять звёзды. Или сам что-нибудь придумай бюджетное :-)
P.S. Кстати про Surly, два кога сзади и две звезды спереди, попарно копланарные и рассчитанные на _одинаковую_ длину цепи, но разное передаточное отношение – это неплохая идея: как бы два сингл-спида в одном.
Автор: sts   Отправлено: 12.09.11 14:37   >>
"разворот цепи на дохрена градусов для решения проблемы её натяжения"
+1

ведь тут публикованная умная статья учила, что худшее что можно заказать для цепного привода – это наезд на мелкую звездочку. да оно конечно понятно что тут наезд несиловой – но...
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 16:29   >>
И наезд не силовой,
и иных проблем нет. Только цепь длиннее минимальной на несколько звеньев.
Автор: IceBiker   Отправлено: 12.09.11 15:03   >>
Surly Dingle Dual Fixed Gear Cog 17/21 tooth
Правда это для фикседа...
Автор: IceBiker   Отправлено: 12.09.11 15:13   >>
White Industries DOS ENO Freewheel
Есть 17/19 и 16/18
Автор: Варнак   Отправлено: 12.09.11 15:16   >>
А как реализовано переключение с одной пары звезд на другую?
Автор: IceBiker   Отправлено: 12.09.11 15:19   >>
Руками :-)
Извини, подробностей не помню... Забыл где видел.
Автор: IceBiker   Отправлено: 20.09.11 20:15   >>
Dinglespeed
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 16:18   >>
Отвечу последовательно:
Выделяется, о чём говорит бурная реакция ортодоксальных подростков. Водители тоже испытывают удивление.
О городском применении я думал в позапрошлом году, когда только начал ездить на бэме. Теперь, когда обычным делом стали покатушки по 100-150 км по кроссу, эта узкая специализация отошла в прошлое.
Быстрая заменяемость задних звёзд сводится к тому, чтобы в зависимости от сезона сменить колесо целиком. Спереди постоянно стоит 42 зуба, а сзади ставлю обычно 16, на шоссе 14 или 13, зимой 19. В общем-то, натяжитель — это то минимальное «зло», которое не нарушая концепции синглспида, позволяет получить многочисленные плюсы. Цепи это нисколько не вредит — ведь она — не ремень. Следующего логического шага пока не предвидится.
Хорошую идею ты заронил: вертикальные дропауты. Видел, какие на этой раме уши? Может быть мне пропилить их снизу? Тогда и клиренс увеличится, и остальные углы придут в иное состояние.
С формулой 2х2 я пока связываться не хочу. Мне очень дорог идеальный чейнлайн, который теперь имеет место.
Автор: IceBiker   Отправлено: 12.09.11 17:48   >>
Ну я не про 2х2 говорил, а про Dual SS, т.е. два раза по идеальному чейн-лайну :-)
Мне предстоят два проекта на рамах с вертикальными дропаутами, оба будут "квази-синглспид": смена рамы снегобайка на весёленькую с Ролоффской планетаркой (наконец-то она поработает и поможет свой уникальностью – чейнлайном 54мм) с натяжителем и с тяжёлым сердцем... и второй, полностью кастомный проект биг-байка на 26" колёсах ребёнку. Для второго проекта натяжители и перекидки я сразу и окончательно отметаю, длина цепи будет регулироваться скорее всего эксцентриковой кареточной оболочкой (+возможность выбора двух величин провиса каретки), а передаточные отношения как менять – это сложный вопрос и нелёгкий выбор... Планетарку сначала думал применить, но по критериям эффективности, неуязвимой подводки троса и наличия достаточно низких передач подходит только Альфине 8 501-я – но она тяжеловата, да и ширина диапазона избыточна. Сейчас думаю про Dual SS с ручной переброской цепи, и направление стоимости Альфине на облегчение других компонентов из расчёта 1$/г...
Автор: idinfinity   Отправлено: 12.09.11 12:47   >>
а мне нравится
Автор: bolda   Отправлено: 12.09.11 16:58   >>
+1 =)
Решение с вилкой оригинально. почему не использовалась стандартная для бэма вилка?
цепь уже стоит вроде не от бэма, какая? и интересна ширина вала каретки к вопросу об идеальном чейнлайне.
проводка троса для заднего тормоза модифицирована? интересны последние (ближние к тормозу) кусочки рубашки упираются в стандартные ушки? блок на тросе для увеличения мощности тормоза не звенит при тряске о верхнюю трубу?
к вопросу о натяжителе. Есть же вроде натяжители с одной звездой (не знаю как называются), почему именно такая система?

а может и правда пропилить уши снизу?:)
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 20:21   >>
А стандартная вилка уже использовалась.
Собственно, почему понадобился переход на иную вилку? Я надеялся, что такая вилка будет сколько-нибудь работать и получил ожидаемое. Недавно ездили с Andy на тестдрайв (125 км). Единодушно согласились, что вилка работает, и по кроссу накат заметно лучше. Кроме того, нет этих изнурительных тупых тычков, когда наезжаешь на какое-нибудь препятствие, вроде ступеньки на асфальте.
Цепь Dura Ase CN-7701
Ширина кареточного вала 110 мм.
Проводка троса для заднего тормоза модифицирована. Бонки все стандартные. Последовал принципу ничего на раму не паять, хотя можно было бы — рама-то хромолевая.
Полиспаст находится у самых бонок и трос достаточно жёсткий. Кроме того, он так сделан, чтобы прилегал своей верхней стороной к трубе рамы. В довершение всей композиции, в том месте приклеена плоская резинка, а чтобы блок скользил лучше, ещё и фторопластовая плёнка. Вот такая сложная конструкция, и всё это только ради того, чтобы не было какого-то презренного звука.
Одно-звёздный натяжок не позволил бы натягивать цепь с таким незначительным усилием, как теперь. Этот задуман таким образом, чтобы можно было снять его не разнимая цепи. То есть, он вообще крепится только силовой гайкой и снимается очень легко и совершенно автономен.
О дропаутах судорожно думаю вот уже несколько часов.
Автор: tramp   Отправлено: 12.09.11 18:21   >>
ответ
+1
Автор: gop74   Отправлено: 12.09.11 13:36   >>
ответ
а рост какой?
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 15:57   >>
Полагаю, вопрос о моём росте.
185. Но есть ещё Andy — он выше меня, а тоже катается на подобном.
Автор: Stas   Отправлено: 12.09.11 16:46   >>
У него красный бэм?
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 19:48   >>
Не совсем. У него красный руль. Рама чёрная.
Автор: Stas   Отправлено: 13.09.11 9:18   >>
ответ
А красный чей? В субботу на Красном видел мельком, вроде рама была красная (хотя не уверен уж очень мельком, только удлиненый подсидел и красный цвет чего-то в памяти отложились).
Автор: Прокофий   Отправлено: 13.09.11 9:30   >>
Бросаются в глаза как раз красные детали.
А в субботу на Красном проспекте вполне мог быть именно он.
Автор: gop74   Отправлено: 12.09.11 17:24   >>
ответ
пологаю неплохо б выложить видео. я както при своих 178 пробывал прокатится на бэме-фиии.
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 20:36   >>
Чтобы не было «фиии», надо потрудиться и подготовить велоспед.
Я так думаю.
Автор: gop74   Отправлено: 12.09.11 21:05   >>
ответ
мне проще просто взять вел по размеру.
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 21:11   >>
Ты думаешь, что у меня только этот?
Я тоже вначале пошёл по этому пути. Не стану агитировать, но бэм — это другое, чем «вел по размеру». Хотя теперь он вполне по размеру.
Автор: gop74   Отправлено: 12.09.11 21:49   >>
ответ
знаю что не только. эт у меня всего один вел. и вчера я раму подвеса таки сломал. сёня перикинул всё на хард и скажу:
хардтейлы- проклятье человечества :(
Автор: Трикстер   Отправлено: 12.09.11 21:52   >>
idol canzo? )
Автор: John   Отправлено: 12.09.11 23:24   >>
бугога! )
Канзо xc – это успехъ!

Помницца сонный я с утра на "сборке" вкрутил левую педаль в правый шатун и даже не заметил этого, заподозрил лишь когда докручивал правую в левый шатун, но было поздновато. :)
Автор: gop74   Отправлено: 12.09.11 23:31   >>
ответ
угу :)
Автор: John   Отправлено: 12.09.11 23:40   >>
мои соболезнования.
Автор: gop74   Отправлено: 12.09.11 23:52   >>
ответ
да не- намано.
Автор: Трикстер   Отправлено: 12.09.11 23:57   >>
бренд-менеджеры гирваса совершают коллективную сепуку.
Автор: John   Отправлено: 13.09.11 0:00   >>
так всётаки,
намано, 'фии' или проклятье человечества?
Автор: gop74   Отправлено: 13.09.11 0:09   >>
ответ
для харда- намано, но хард сам по себе- недовел. задние колесо везде кроме трассы.
Автор: Прокофий   Отправлено: 13.09.11 0:17   >>
Смелее надо экспериментировать.
Автор: Трикстер   Отправлено: 12.09.11 23:42   >>
я помню, ты выкладывал идола
у меня тогда челюсть отпала, такого обвеса даже на "топовых" идолах отродясь не бывало )
Автор: John   Отправлено: 12.09.11 23:48   >>
я вспомнил, там были белые колёса DT Swiss!
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 23:17   >>
Надо выбирать такие, чтобы так не казалось.
Автор: sts   Отправлено: 12.09.11 14:29   >>
думаю первое что тут разломица – это корона вилки от ног
ты просто же взял ноги вилки в качестве конструктива и приделал к ним низ? не думаю что кто-то инжинировал ноги для использования в НЕАММОРТИЗИРОВАННОЙ вилке. да еще и с диском

в остальном – очередное "смотри как я могу", или ответим крокодилом гламуру
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 16:27   >>
Разломится конечно же может всё что угодно и в результате чего угодно (налёт вражеской авиации, например).
Надеюсь не дожить до этого.
Небольшая поправка к твоим предположениям: вилка с ходом больше 100 мм (что следует из следов потертости на полировке) «инжинирована» на весьма жёсткую блокировку, коей отличается "Gila" и дисковый-таки тормоз. Прибавь то, что штаны удлиняли ноги весьма существенно, а я к тому же ноги укоротил.
И девиз «смотри, как я могу» неверный. А верный звучит так: «Хотите посмотреть, как мне хотелось и как я это сделал. Вот!».
Автор: erarh   Отправлено: 12.09.11 16:51   >>
ответ
Неа. не поймут. Отсутствие гламурных деталюшек и сверх дорогих запчастей не дают некоторым понимания "правильности" вела
Автор: sts   Отправлено: 12.09.11 17:24   >>
гипотеза неверная
просто в данном разе виду несбалансированный трэш – сделанный ради деланья, о чем и сказал. цена же – в большинстве случаев – это способ дешевого (!) достижения необходимых качественных параметров, где необходимость каждый определяет по себе
Автор: sts   Отправлено: 12.09.11 17:27   >>
вот так я это вижу
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 19:49   >>
Я сделаю гламурную наклейку.
Автор: sts   Отправлено: 12.09.11 17:16   >>
imho неверные рассуждения о вилке
все те нагрузки которые должна была жрать корона и все люфты вилки (включая ход, даже блокированный) – теперь в одно место приходят -- да и вилка – собственно – не образчик качества – да к тому же на бэме нагрузочки за щет ОБЩЕЙ жескости – повыше

вопщим ставлю на то, что именно ЭТО – не жилец и самое слабое место в конструкции, и именно оно – траванет первым (при прочем прочном). не дожить до этого ты сможешь тремя способами – не катать на этом, предусмотрительно сменить (думаю что если сезон и протянет – то два – с великой вероятностью нет), либо не дожить внешним по отношению к этому велику способом
Автор: Tier   Отправлено: 12.09.11 19:47   >>
ответ
а на твоем веле, что сломается быстрей?
Автор: sts   Отправлено: 12.09.11 19:52   >>
пока все идет по плану
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 20:32   >>
Даже не знаю, как тебя переубедить.
Кстати, вилочку я выбрал из кучи других вилок. Понравилась она мне и геометрией короны (чисто интуитивно), и качеством ног (нержавейка с переменной толщиной стенок), и штоком.
Автор: sts   Отправлено: 12.09.11 23:23   >>
тем более нержавейка
корона то явно не из нержавейки
а переубеждать меня и не надо -- твой же велик, а если б не хотел ничо услышать – не выкладывал бы его на лобню
я никакого зла не имел – просто даже на рейсбэмах спецовые гоночные вилки – народ щитает самым говноненадежным элементом и на тренировочных гоняют обычные хромолесварные. а тут – взяты небэмные композитные НОГИ ОТ АМОВИЛКИ – и вон над ними еще совершили надруг какой
как концепт – пойдет, а как решение – нет -- меня не переубедит даже если ты 20 лет будешь на этом катаца и не сломаешь
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 23:44   >>
Ты хочешь сказать, что не признаешь очевидного факта?
Автор: sts   Отправлено: 13.09.11 17:15   >>
опять "сам козел"?
ну тогда держи: "да на себя посмотри!"
Автор: Прокофий   Отправлено: 13.09.11 20:33   >>
Извини, не уточнил ударение:
Ты хочешь сказать, что не признАешь очевидного факта?
Автор: eddy   Отправлено: 22.02.12 12:03   >>
упускаешь из виду одну деталь – это не бэм
и нагрузки на вилку не совсем не бэмовские.
Автор: Pashtat   Отправлено: 3.05.15 8:48   >>
ответ
Как поживает вилка, и дисковый тормоз?
Автор: Прокофий   Отправлено: 4.05.15 1:20   >>
Я её продал Andy.
Он на ней ездит и радуется.
Автор: reat   Отправлено: 13.09.11 16:40   >>
Я как-то давно ломал жилу
ноги из короны вырвало. А дело было зимой, на не очень большой скорости въехал в канаву, встаю – велосипед в одном месте, колесо – в другом
Автор: sts   Отправлено: 13.09.11 17:16   >>
в вилках такой категории мало думают о
всякой эзотерике типа t-расширения и пр. не говоря уже о том, чтобы интересоваться "откуда чугуний?"
Автор: Прокофий   Отправлено: 13.09.11 20:35   >>
А мне доводилось править погнутые от лобового удара джилы.
Так вот, скажу я вам: ужасно упругая корона.
Автор: Прокофий   Отправлено: 27.12.12 16:05   >>
Прошёл год с лишним — вилка не сломалась.
Кстати, узнал от какой вилки ноги. Это RST "Omega".
Автор: kudryaviy   Отправлено: 27.12.12 23:28   >>
ответ
Ты целый год помнил об этом, надо же...
Автор: Прокофий   Отправлено: 28.12.12 9:16   >>
Я всё помню.
Автор: Прокофий   Отправлено: 20.09.22 20:12   >>
Прошли годы — ничего не отломилось
Автор:   Отправлено: 21.09.22 20:43   >>
Детям отдай – быстро что-нибудь само отвалится.
Автор: Прокофий   Отправлено: 23.09.22 23:17   >>
Дети тоже на таких вилках ездят.
И тоже всё в порядке.
Автор: Трикстер   Отправлено: 12.09.11 21:28   >>
если не секрет, а чем бмх-вилки не угодили?
весом или геометрией?
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 23:19   >>
Вот! Кстати, с этой вилкой, в весе я ещё сильно выиграл.
Выше я написал, что теперь вилка работает. А родные бмх-вилки ведь не работают.
Автор: sts   Отправлено: 12.09.11 23:24   >>
отлично работают
особенно люминивые
если конечно под работой понимается именно работа вилки на бэме – а не то что хочеца словом работа поназывать
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 23:48   >>
Ты должен понимать, что термин БЭМ мы здесь используем номинально.
Ну, не бьюсь я со всей дури об стены. И работа вилки мне нужна такая, какую я и получил в результате. Это-то тебе понятно? Или что-нибудь не устраивает?
Автор: vskor   Отправлено: 12.09.11 21:53   >>
ответ
Автор: alex   Отправлено: 12.09.11 22:54   >>
Этот "белый" несомненно лучше. Потому, что он дороже...Тоже "севен"?
Автор: Irbis   Отправлено: 12.09.11 23:46   >>
вроде нигде в теме не написано, а сколько в итоге он весит?
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 23:52   >>
Щас, пойду взвешу.
Автор: Прокофий   Отправлено: 12.09.11 23:58   >>
Ага, 13,8 кг
Автор: gop74   Отправлено: 13.09.11 0:11   >>
ответ
ничего так не способствует облегчению вела, как 5 этаж без лифта :)
Автор: IceBiker   Отправлено: 13.09.11 0:52   >>
"Я человек завистливый, но тут завидовать нечему" (с)
Мой снегобайк 15.3 кг, и лёгко можно было бы 1.5 кг ещё снять не меняя фреймсет и покрышки...
Автор: Прокофий   Отправлено: 13.09.11 9:02   >>
Твой мегабайк безусловно крут.
Но дело не в этом.
Автор: IceBiker   Отправлено: 13.09.11 9:49   >>
Наглядное сравнение я привёл к тому, что в такой вес синглспид без подвески можно делать из чего угодно...
И при любом размере колёс его можно сделать не менее жестким, с таким-то весом! Можно и колёсами 26-28" по 48 спиц каждое укомплектовать, и дисковыми втулками беззонтовыми с OLD 135 перед/150 зад, DH-ободами, и ещё на овербилд рамы килограммов пять останется.
Я отлично понимаю, что ты уже достиг такого уровня в езде на велосипедах, что тебя лишние 4-5 кг не напрягают. Но для продвижения концепции в широкие массы надо что-то делать с весом. Для ригидного синглспида, на котором "фишки не мутят", 10 кг – "красный вес".
Автор: Прокофий   Отправлено: 13.09.11 10:19   >>
«Для продвижения концепции в широкие массы надо что-то делать»
Согласен, но хотелось бы несколько уточнить. Надо хотя бы попробовать прокатиться, а не взвешивать.
Автор: 1234567   Отправлено: 15.09.11 23:30   >>
ответ
жесть. а оно и по пухляку едет? судя по ширине покрышек.
ну и второй вопрос: а ради чего такое? это же пыхтеть надо, вкручивать...я бы сказал, что по этой просеке веселее и здоровее на лыжах. да и простата не мерзнет )
Автор: IceBiker   Отправлено: 16.09.11 0:10   >>
Тут тема была – давай туда вопросы, как раз поднимем к сезону :-)
http://velo.nsk.ru/forum.php?forum=ourbikes&topic=1293980215&messid=1
Вкратце так: по глубокому пухляку даже на лыжах не проедешь, но по снежной целине на Обском море я не только ездил на нём, но и сына на горных лыжах буксировал (кстати, в личке фотка). По снегоходным следам тоже реально. Ну и на лыжных трассах коньковых, например – на снегобайке один и тот же человек проедет быстрее, чем на лыжах. В большинстве случаев :-)
Вопросы появятся – пиши в тему "Surly Pugsley", по ссылке вверху.
Автор: SMS   Отправлено: 13.09.11 3:06   >>
однако, велу стоит подыскать другое "имя"
а то, знаете, ли, "как вы яхту назовете..."

http://www.youtube.com/results?search_query=snap+bike
Автор: Прокофий   Отправлено: 13.09.11 9:13   >>
Теперь поздно переименовывать,
поскольку переименование тоже накладывает определённые (не самые лучшие) свойства.
К тому же, смысл в имя был заложен совсем иной.
Автор: Прокофий   Отправлено: 13.09.11 9:13   >>
Иной, в смысле о просмотренных роликах.
Автор: Аскольд   Отправлено: 13.09.11 9:18   >>
а вот и нефиг называть всякими иностранными словами
космополит хренов ;-)
у этого слова столько разных значений, что на один экран в словаре все не помещаются. ну очень разных. поди угадай какое ты имел в виду...
Автор: Прокофий   Отправлено: 13.09.11 9:33   >>
Открою тайну.
У Сетона-Томпсона есть рассказ «Снап». http://lib.ru/NATUR/SETONTOMPSON/rasskazy.txt Не поленись прочитать.
Автор: kir   Отправлено: 13.09.11 22:49   >>
ответ
понравилось творение, особенно фишка с насосом это 5 ))
закрался такой вопрос:
Игорь, скажите, Ваша жила в таком исполнении, выдержит изначальный "бэмовский" стиль катания? понятно, что затачивалось все под другое, но все же интересен запас прочности
Автор: Прокофий   Отправлено: 14.09.11 8:02   >>
За «бэмовский» не скажу, потому что не проверял.
Да и проверять не собираюсь. Под то, что я делаю сейчас, она вполне подходит, иначе и не была бы применена. Тем более, как я отметил уже, в этом варианте, она работает в более щадящих режимах, чем в стандартном (со штанами, с ходом около 100 мм, с колесом 26" и т.д.)
Автор: Прокофий   Отправлено: 30.08.13 10:36   >>
Узнал недавно про вилку.
Это не Jila, как предполагалось ранее, а Omega.
Автор: John   Отправлено: 15.09.11 0:52   >>
закатили примерно соточку сегодня по разнообразнейшим покрытиям,
этот бэм – катит.
Автор: dvo   Отправлено: 16.09.11 13:46   >>
Nukeproof выпустил плагиат
Автор: DymasK   Отправлено: 16.09.11 16:10   >>
да и выглядит один в один!
Автор: Прокофий   Отправлено: 17.09.11 13:55   >>
Да просто копия.
Я теперь и отличить не могу.
Автор: Прокофий   Отправлено: 21.07.12 21:49   >>
В связи с тёплой погодой, я озаботился и изготовил вот такое приспособление.
По идее, должно было получиться прочно, надёжно, изящно и универсально.
Автор: Fightingcat   Отправлено: 28.07.12 18:42   >>
ответ
и опять милиард вопросов: где вы взяли эти хомуты!?!!!
Автор: Прокофий   Отправлено: 28.07.12 21:22   >>
Вопросы забавные.
Ответ простой: сделал сам.
Автор: VicKing   Отправлено: 1.07.17 23:08   >>
ответ
Или, всё-таки, имело место обращение к специалисту?
Автор: Прокофий   Отправлено: 2.07.17 20:10   >>
Поскольку, себя я новичком не считаю, то да.
Автор: teoss   Отправлено: 2.07.17 12:20   >>
ответ
Изящно, это сантиметровый брусок пришпандорить.
Автор: Прокофий   Отправлено: 2.07.17 20:11   >>
Это новые веяния в велостроении, а то было в 2012-м году.
Автор: LIQUIDator   Отправлено: 22.07.12 1:25   >>
ответ
Автор: Прокофий   Отправлено: 30.08.13 10:37   >>
Поменял натяжитель цепи.
Теперь он выглядит вот так:
Автор: Виктор_К   Отправлено: 30.08.13 10:43   >>
ответ
А как он подпружинен?
Автор: Прокофий   Отправлено: 30.08.13 10:54   >>
Как-то на меня в тот день снизошло вдохновение и
конструкция получилась простой и удобной в обслуживании.
Вот снимок с другого ракурса, и всё становится понятно:
Автор: Виктор_К   Отправлено: 30.08.13 11:01   >>
ответ
Ага, теперь понял.
Интересное решение.
Начал размышлять – надо ли мне такое:)
Автор: Жека Нск   Отправлено: 30.08.13 22:13   >>
ответ
чё за прошлогодние фикалии на цепи?Скотопрогон?
Автор: bolda   Отправлено: 30.08.13 11:56   >>
ы.. а почему не наоборот???
почему не так как на средней фотке?

вопрос вызван тем, что не так давно вырвал себе переклюк попавшей под низ нижнего ролика веткой. казалось бы в таком случае ей сложнее туда попасть в принципе. натяжитель от нее просто сложится, а не будет работать на противоход.
Автор: alex   Отправлено: 30.08.13 11:58   >>
Велосипед и так не высок ростом. Свешивать "успокоитель" ниже каретки – существенно снижать "проходимость".
Автор: bolda   Отправлено: 30.08.13 16:04   >>
так и так ниже.
Автор: Виктор_К   Отправлено: 30.08.13 16:41   >>
ответ
Натяжитель перед колесом – можно цепануть при наезде на бордюр, например.
Автор: bolda   Отправлено: 30.08.13 17:14   >>
мимо
Автор: Виктор_К   Отправлено: 30.08.13 21:54   >>
ответ
Ну ты может и умеешь баннихопить и все такое, а я так запросто могу воткнуться.
Автор: bolda   Отправлено: 30.08.13 23:49   >>
Учись не втыкаться!)
уметь умею, но дело даже не в этом. посмотри внимательно, ты никаким образом не сможешь уткнутся успоком в поребрик, т.к. он не свисает ниже звезды системы, если и упрешься, то сначала звездой)
Автор: Виктор_К   Отправлено: 31.08.13 6:18   >>
ответ
Ну я над собой работаю.
Понял в чем у нас непонимание – я про картинку пиньон говорил. Там-то ниже звезды системы эта байда висит.
Автор: Прокофий   Отправлено: 30.08.13 16:45   >>
Тут я исходил из двух соображений:
1. Натяжитель находится строго посередине цепи и работает как успокоитель. Даже при весьма незначительном усилии натяжения.
2. Получился более логичный охват звёздочек цепью.
Автор: bolda   Отправлено: 30.08.13 17:14   >>
заход цепи одинаковый и ровный, это красиво
Автор: bolda   Отправлено: 30.08.13 11:57   >>
в дропауте тоже самодельная нужная вещь!)
Автор: Прокофий   Отправлено: 30.08.13 16:46   >>
Ага, заметил!
Да, очень нужная и удобная штука.
Автор: bolda   Отправлено: 30.08.13 17:25   >>
ну про то что дропауты стали красивы умолчу)
Автор: Прокофий   Отправлено: 30.08.13 17:30   >>
А между тем, 200 грамм спилил
Автор: Прокофий   Отправлено: 31.12.13 15:25   >>
Обновление:
Соорудил новую вилку с 35-ю миллиметровыми ногами. Геометрия несколько изменилась. Сегодня испытал — доволен. Ну и ноги соответственно используются под насос и другая тоже под что-нибудь. Что бы можно было возить в другой ноге? Места там много.
Автор: АртёмН   Отправлено: 31.12.13 15:56   >>
ответ
Батарею для ночного света?
Автор: Прокофий   Отправлено: 31.12.13 20:33   >>
Принято. Кто что ещё посоветует?
Автор: Виктор_К   Отправлено: 31.12.13 22:28   >>
ответ
Я так понимаю. что нос опустился?
И что за вынос GT на руле?
Автор: Прокофий   Отправлено: 1.01.14 1:10   >>
Рулевая опустилась на пару см.
Клиренс уменьшился на сантиметр, что в общем-то и не критично, поскольку он был весьма высок. Зато уменьшился угол наклона глагола. Вилка встала вертикальнее. Этот недостаток я компенсировал смещением вперёд прорези под ось в дропаутах. Ещё должен был бы опуститься руль, но шток у вилки оказался довольно длинным. За счёт этого удалось компенсировать высоту руля. Правда пришлось специально изготовить проставочное кольцо высотой 50 мм. Он тоже имеет весьма замысловатую конструкцию, т.к. мне не хотелось точить его из цельного прутка. Вынос GT на руле — это крепление для фонаря, сделанное из выноса GT.
Автор: Виктор_К   Отправлено: 1.01.14 1:46   >>
ответ
Что глагол вертикальнее встал – это большой плюс.
Я подумываю для смещения седла прикупить Томсон с ситбеком и развернуть, но не уверен в эстетичности решения.
Автор: Прокофий   Отправлено: 1.01.14 17:08   >>
Вообще не пойдёт.
Автор: Pashtat   Отправлено: 4.05.15 14:07   >>
Ага, теперь вижу новую вилку
Автор: Прокофий   Отправлено: 5.05.15 22:09   >>
В России столько вилок! И не сосчитать...
Автор: Vital   Отправлено: 24.10.14 1:07   >>
:))
Автор: John   Отправлено: 24.10.14 1:30   >>
ответ
Автор: Прокофий   Отправлено: 24.10.14 17:00   >>
Вот и именно.