Автор: Vital   Отправлено: 4.02.11 18:27   >>
Осталось придумать автонадувание/спускание камер, как на уралах...:)
Автор: Батонио   Отправлено: 4.02.11 18:32   >>
надо просто насос с ресивером))))
Автор: IceBiker   Отправлено: 4.02.11 19:18   >>
И ещё найти место, где 4" шины раздают бесплатно :-)
Ибо на "нулевом" давлении износ такой, что за оставшийся сезон заднюю убью гарантировано! Так что в мои планы теперь входит покупка хотя бы одного обода шириной 100мм (на нём степень "расплющивания" покрышки меньше, чем на 65-80-миллиметровых => жизнь её дольше), новой модели камеры с толщиной стенки 1мм вместо 1.3мм (ради возможности снизить давление ещё чуток по сравнению с сегодняшним) и... ты догадался? – лыжи от Ktrack'а :-))) Передняя покрышка будет спасена, проходимость и скорость на море станут выше, а вес байка даже уменьшится. Сегодня я почувствовал, какую остроту рулёжки можно получить при давлении, близком к нулю и скажу так: с лыжей будет не хуже. На ровной поверхности, типа замерзшего моря, с лыжей я управлюсь легко! Как в прошлый раз выяснилось, управление байком с лыжей вместо переднего колеса аналогично езде одноногого горнолыжника :-)
Автор: Аскольд   Отправлено: 4.02.11 19:46   >>
а вот не факт, что износ на широком ободе будет меньше
как бы не наоборот – большая часть поперечного периметра покрышки уйдет на пятно контакта, а деформироваться придется меньшей части, но сильнее. То бишь радиус изгиба будет меньше, а износ, возможно, больше.
Автор: IceBiker   Отправлено: 4.02.11 20:11   >>
Пятно контакта примем постоянным (равное давление), а ширину обода будем варьировать.
Хотя мне кажется, что адекватная модель должна быть 3D. Недостаточно просто сечение рассмотреть, ибо морщинится стенка даже не в самой нижней точке, а по соседству...
Автор: Аскольд   Отправлено: 4.02.11 20:44   >>
ответ
при равной площади пятна контакта на более широком ободе оно будет шире и короче, а на более узком уже и длиннее. Я так думаю :-)
Но вообще-то там, наверное, даже и не абсолюнтая величина деформации важна, а конкретные перегибы корда, хрен ты это расчитаешь.