На лето загадывать не будем, это всё же СНЕГОбайк.
Летом некоторые его составные части вернутся на свои байки (кантрийник, триплет :-)
Ну и за 200м ничего не поймёшь в байке, только строчку в CV сможешь добавить "катался на пагсе" :-)
А нормальный тест-райд – это практически именно то, для чего данный байк был собран. Но его могу предложить (зимний) только знакомым в деле (гонках, покатушках, походах), реально заинтересованным в продолжении этого проекта. Год назад такие были :-) Пока только Vital (сборка колёс, настройка переднего тормоза) и John (подготовка рамы: торцовка стаканов, IS) поучаствовали, за что им моя сердечная благодарность и напоминание Джону: как будет время – приезжай тестить (при хорошей погоде я может даже возьму отгул в будни – компанию составлю).
Автор:
John Отправлено: 14.01.11 21:08
>>
да, я помню! ) но к сожалению, не в ближайшие дни,
простыл малость :'(
Выздоравливай! К началу февраля надо найти время,
потом я отлучусь в командировку.
Автор:
John Отправлено: 15.01.11 2:08
>>
спасип,
успею
Автор:
John Отправлено: 15.11.11 22:20
>>
пробалаболил, не успел :)
но лучше поздно, чем никогда! )
теме – UP-^
Автор:
kirikk Отправлено: 14.01.11 21:23
>>
ответ
понял-отстал))
побольше бы таких людей, которые готовы на эксперименты как Вы!! искренне рад за Вас=))
и еще, читал, что поведение таких байков на асфальте вполне адекватное, т.е. не на много хуже простого харда, хотелось бы услышать отзыв от обладателя именно такого агрегата не из какой-то Москвы, а из родного города;))
По асфальту жалко шины стачивать (по 100$ за штуку), да и какие проблемы могут быть на ровном асфальте? :-)
А вот трейл – это реально интересно! Думаю, что я задействую пагса в моём проекте калибровки байков (и байкеров) на стандартизованной кросс-кантрийной марафонской дистанции (по осени тут тема была на форуме). Так что насколько он быстр и управляем – станет известно достоверно и в точности.
В Москве (и окрестностях) только парочка фэтбайков в прошлом году появилась, они ещё их только обкатывают, как и я.
Столица фэтбайкинга – Иркутск/Ангарск :-)
Больше вроде в РФ нет нигде... пока? :-)
Ну а преимущество иметь в родном городе такой байк – даже не в отзывах (их полно в сети, правда на английском), а в возможности посмотреть его в деле на совместной покатушке, для просто любопытствующих.
Автор:
kirikk Отправлено: 14.01.11 23:25
>>
ответ
я бы с радостью бы составил компанию, если до весны, как Вы сказали он не будет разобран, зимой не катаюсь, пробовал не впечатлило))
а про фэты впервые читал на веломании
Попробуй ещё раз :-) Может слишком холодно было, или слишком тепло оделся, или просто место неудачное выбрал...
Зимнее катание в благоприятных условиях = отрыв от обыденности жизни и улёт мозга в белую страну приключений :-)
На веломании в теме про пагс уже 76 страниц! Похоже, рекорд :-)
Автор:
kirikk Отправлено: 14.01.11 23:59
>>
ответ
просто у меня велосипед ассоциируется с теплом, шортами и майкой))
катался в парке, было -10/15, свет проверял диловский, по одежде норм, ни жарко ни холодно))
просто это как бегать зимой, кому-то нравится, кому-то нет))
Кому не нравится бегать зимой – тот и летом не бегун :-) Аналогия с велосипедами, думаю, уместна.
А чем зимой занимаешься в плане физ.активности? Насколько часто/долго?
Автор:
kirikk Отправлено: 15.01.11 0:13
>>
ответ
панкратион 3 раза в неделю был, сейчас сессия и мелкая беготня по личным делам, прошлый год был сильней загружен + каратэ
была и тренажерка и летние утренние пробежки, я далеко не мешок))