Автор: Vital   Отправлено: 3.01.11 11:15   >>
А вообще погоду надо бы выбрать, чтобы запечатлеть это в действии...:)
Автор: Strange   Отправлено: 3.01.11 11:17   >>
ответ
Омг, что за бред, сколько это весит? :)
Автор: IceBiker   Отправлено: 3.01.11 12:28   >>
На первый вопрос я ещё сам себе не ответил :-)
А вес 15.3кг был на момент взвешивания (в комплите будет 15.7 примерно). Но за весом не гонялся – не в нём счастье снегобайка :-)
Автор: Vital   Отправлено: 3.01.11 12:31   >>
Зря сказал, надо было тотализатор устроить...:))
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 3.01.11 22:00   >>
ответ
На Самом деле Фэтбайки это тема))
Автор: DymasK   Отправлено: 3.01.11 11:46   >>
а я даже на нем прокатился 200метров,
первое ощущение – оп-па, оно же едет как ашанбайк летом: ощутимо качается от любого поворота педалей похлеще 6-дюймого двухподвеса. Дима, научился ли ты на нем эффективно педалить, или тоже постоянно прыгаешь?
Второе ощущение – гм, оно же отлично катит.
ЗЫ. после этой небольшой поездки мне стало совершенно понятно, почему, например, sts считает хуквормы и другие жирные покрышки с двойными стенками "уютными" – они же именно за счет этих двойных стенок гасят любую раскачку, хотя зимой и превращаются в дополнительные тормоза
Автор: IceBiker   Отправлено: 3.01.11 13:58   >>
Раскачивается, когда каденс попадает в резонанс с собственной частотой тела на воздушной "пружине".
Решение: сменить каденс или разгрузить седло. Но вообще эта раскачка мало снижает эффективность – по крайней мере не так, как на двухподвесе, т.к. собственно амортизации-то и нет (гашения колебаний). Просто несколько отвлекает от управления.
Автор: Подземный житель   Отправлено: 3.01.11 14:03   >>
ответ
обязательно!!! и пристально)))