Автор: Леопольд   Отправлено: 12.01.11 18:10   >>
Да это вроде как баян, более узкая не так за снег цепляется и быстрее до твердого докапывается.
У гонщегов зимняя вообще от 145 например, и ничо :)

Велосипедная грязевая тоже узкая по тому же принципу.
Автор: Батонио   Отправлено: 12.01.11 18:25   >>
ну у гонщегов вообще все не как у людей, и гонщики это далеко не ВСЕ, а лишь жалкая толика от массы автомобилистов, ездящих таки зимой и летом на одинаковой резине.
ну и в наших условиях повышенная закапываемость резины – весьма сомнительный плюс, в отличие от гоночного трека, где всё скользко, но твёрдо.
Автор: Подземный житель   Отправлено: 12.01.11 18:26   >>
ответ
вот я, с узкой самошиповки на гибриде ушел, потому что по рыхлому снеге она не цепляла, а елозила. Протектор был мелкий – не греб. Перешел на шипованную Nokian 2.1, стало гораздо лучше грести, но в Заепарке по насту проваливалась. В этом году поставил мелкозлую широкую резину, да еще по совету мудрых, сбросил давление, вот это, имхо, самое то... и проходимость, и накат.
Автор: AlexS   Отправлено: 12.01.11 18:30   >>
просто грязь и снег кардинально разные бывают
для грязи из серии "беларусь по кабину" узкая резина, кхм, неоптимальный выбор

и со снегом таже фигня
3-4 см неубранной снегокаши поверх ледоасфальта – один коленкор, а метровые сугробы с плавно повышающейся плотностью – совершенно другой
Автор: Леопольд   Отправлено: 13.01.11 1:09   >>
Ну дык. Каждому свое, конечно. А что народ не парится – так ему просто пох :) Ну и не всем оно надо вообще...