Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 11:57   >>
ответ
Это называется "рыбья кость", признаться, мне это тоже не шибко по душе. Тут конструктивное решение несколько иное, нежели чем у инбреда, да и ругали последний скорее из-за самой стали ("водопроводных труб") и вялости в каретке...
Из плюсов такого решения вроде как увеличенная жесткость узла, ну и увеличение грязевых зазоров, покрышку таки пошире поставить можно...
Кстати, британские рамоделы особо тепло относятся к данному конструктивному решению... порой до абсурда доходит...
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 11:58   >>
ответ
или так
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 12:10   >>
ответ
тут вовсе экстравагантное решение...
Автор: Olmer   Отправлено: 10.07.17 12:13   >>
ответ
Вроде это решение в эпоху вибрейков было актуально, сейчас так делают по привычке, наверное.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 12:17   >>
ответ
А на торсионную жесткость разве не влияет? Ну и сложно наверное назвать это привычкой, если многие конторы на вибрейках рамы и не выпускали вовсе.
На самом деле я не большой эксперт в сфере рамостроения, поэтому могу и ошибаться
Автор: bruto   Отправлено: 10.07.17 12:22   >>
если бы верхние перья влияли на торсионку, не было бы тенденции к их утончению на шоссерах и КК байках
все пишут, что торсионка обеспечивается нижней половиной рамы (вместе с рулевой трубой)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 12:42   >>
ответ
Возможно, повторюсь, я не большой специалист в этом вопросе.
Может быть действительно дань моде минувших лет) Хотя тот же Трэк долго придерживался такого решения и на рамах не под ви-брейки