Автор:   Отправлено: 11.05.25 20:08   >>
Прошло три летних сезона. Ну и зимние тоже прошли... захрустела каретка – решил что пора его разобрать и посмотреть что от него осталось...
В общем новые болты с уплотнителями из тпу и набивка подшипников подвески морским солидолом не дали подшипникам заржаветь – всё работает как часы. Менять промы просто так было лень – пересмазал без съема методом продавливания смазки с промежуточным вращением шуриком (чтобы старую смазку сильнее заместить).
Пару лет назад треснуло верхнее левое ухо амморта, но пока так и не отвалилось – вектор сил в этом месте не располагает к этому. (на новых рамах спеша это ухо переделано на 8мм болт и мяса добавили к нему).
Хруст в каретке был вызван забросом песка и воды с заднего колеса в отверстие в раме за кареткой (мой колхозный щиток из малярного скотча дал течь...), герметизирующая проставка между чашками то ли усохла, то ли что, но она перестала гидроизолировать и грязь попала на вал шатунов, а потом и в промы – гудят, как приедут новые – поменяю. Ну и щиток покруче намудрить надо...
Где-то год назад загудел подшипник в передней китайской втулке ztto P3, появился микролюфт на манер конусных подшипников. Ну раз такое дело, то решил заменить – к моему удивлению на всё про всё ушло 5 минут – 6 ударов киянкой и запрессовка родными колпачками.
Автор:   Отправлено: 11.05.25 20:22   >>
Прочие заметки:
1) Понравилась манетка для дроппера wolftooth – компактная, можно разместить почти где угодно и между чем угодно, срабатывает при нажиме с любого направления.
2) Перепробовал несколько роторов с металлическими колодками, определённо больше всех понравились avid (и али) типа HS1 – не знаю почему, но все остальные роторы что у меня есть после некоторого времени начинают работать хуже, а вот эти HS1 начинаю работать лучше и работают очень хорошо, возможно они шибче грызут колодки, скидывая грязь или ещё что-то...
3) Четырёхпоршневая шимана (у меня конкретно зии640) с сервовейвом комфортнее чем четырёхпоршневой PRO!!! с али – у него нет сервовейва и усилие на ручке чуть больше – вроде мелочь , а заметно )
4) Легкие TPU камеры ZTTO не пошли – из шести штук три беспроблемные, остальные три почти сразу дали течь по сварному шву (возможно и я както не правильно их вводил в эксплуатацию). В итоге купил тяжелые (почти по 100г) TPU камеры ridenow две 27,5 на зиму и две 29 на лето. Зимо откатал – проблем с ними не возникло.