Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 11:19   >>
ответ
Ну и опять "колечководство" куда же без него, байк ведь для души...
Поскольку текущая система Race Face Turbine хороша всем, кроме цвета, было решено заменить ее на нечто схожее, но более гармонирующее со всем остальным. Благо в закромах нашлась её полированная серебристая "прародительница" со схожими ТТХ – Race Face Deus, она правда была с тремя звездами, но перекинуть их дело не хитрое.
Приятным сюрпризом оказалось то, что данная система имеет меньший чейнлайн, примерно на 1,5 мм, как говориться "мелочь, а приятно.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 11:20   >>
ответ
Так вот теперь это выглядит
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 11:25   >>
ответ
Фэн-шуй где то близок) Кстати, если обратить внимание, то видно, что этот байк у меня избавился от традиционного обрезка камеры для герметизации узла подседельного зажима. Однако, там все по-прежнему герметично, поскольку сочетание хромоль+алюминий еще более критично к присутствию влаги в месте контакта, и при этом внешний вид практически не пострадал.
Внутренняя поверхность подседельной трубы и сам подседельный штырь смазаны на всякий случай тоооонким слоем морской смазки.
Автор: Коммандо   Отправлено: 10.07.17 11:36   >>
перья верхние как у инбреда почти же,
а инбреды вроде как считались отстоем, не?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 11:57   >>
ответ
Это называется "рыбья кость", признаться, мне это тоже не шибко по душе. Тут конструктивное решение несколько иное, нежели чем у инбреда, да и ругали последний скорее из-за самой стали ("водопроводных труб") и вялости в каретке...
Из плюсов такого решения вроде как увеличенная жесткость узла, ну и увеличение грязевых зазоров, покрышку таки пошире поставить можно...
Кстати, британские рамоделы особо тепло относятся к данному конструктивному решению... порой до абсурда доходит...
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 11:58   >>
ответ
или так
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 12:10   >>
ответ
тут вовсе экстравагантное решение...
Автор: Olmer   Отправлено: 10.07.17 12:13   >>
ответ
Вроде это решение в эпоху вибрейков было актуально, сейчас так делают по привычке, наверное.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 12:17   >>
ответ
А на торсионную жесткость разве не влияет? Ну и сложно наверное назвать это привычкой, если многие конторы на вибрейках рамы и не выпускали вовсе.
На самом деле я не большой эксперт в сфере рамостроения, поэтому могу и ошибаться
Автор: bruto   Отправлено: 10.07.17 12:22   >>
если бы верхние перья влияли на торсионку, не было бы тенденции к их утончению на шоссерах и КК байках
все пишут, что торсионка обеспечивается нижней половиной рамы (вместе с рулевой трубой)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 12:42   >>
ответ
Возможно, повторюсь, я не большой специалист в этом вопросе.
Может быть действительно дань моде минувших лет) Хотя тот же Трэк долго придерживался такого решения и на рамах не под ви-брейки
Автор: bruto   Отправлено: 10.07.17 11:56   >>
затычка fizik cyrano?
по-моему, через щель в зажиме всё равно влага попасть может – разве что смазка её и остановит
а лучше силиконовый герметик :)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 12:01   >>
ответ
Не совсем так. Физиковское кольцо, а не затычка конечно есть, но оно скорее декоративную функцию выполняет, может и сниму потом.
Загерметизоровано там несколько иначе, чуть позже фотки найду.
Герметик я отмел сразу же. во первых это надо было бы специально париться и покупать нейтральный. без уксуса, а во вторых соединение бы получилось не сказать чтобы легко разъемным)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:05   >>
ответ
Основная идея была загерметизировать узел и при этом не испортить внешний вид. Герметик я сразу отмел по вышеназванным причинам. Требовалось что-то пластичное, с хорошей адгезией, но при этом, что можно было бы легко удалить без утомительных оттираний или отскабливаний. Ну и то что будет сохранять свойства в широких температурных пределах, поэтому банальный пластилин и воск я тоже отмел). Ну и нейтральность к ЛКП и алюминию тоже была важна.
Порывшись в закромах я вспомнил, что у меня есть офигенная штука Blu TACK, клейкая масса для приклеивания различной фигни к различной фигне. Она полностью подошла под требуемые ТТХ, ну, разве что цвет не шибко в кассу…
Отлично клеится ко всему, со временем немного твердеет, на нее не налипает пыль, не оставляет после себя следов. Крепил на такую дома фотки, мелкие картины прямо на обои, применял в качестве органайзера проводов да и много чего еще…
В общем даже применительно не к велосипеду – рекомендую)
http://bostik.ru/images/u_images/images/papka/Blu%20Tack.pdf
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:07   >>
ответ
Выглядит это примерно так...
наносится легко и убирается тоже
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:07   >>
ответ
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:07   >>
ответ
ну и спереди так же
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:08   >>
ответ
На мой взгляд – вполне аккуратно, на фото шибко страшнее выглядит
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:08   >>
ответ
Ну а сзади вообще красота...
Автор: Евстрат   Отправлено: 2.08.17 2:16   >>
ответ
А Спайдер надоел? Или уже обсуждалось где то?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 2.08.17 8:26   >>
ответ
Обсуждалось... Нет, не надоел, даже наоборот, пока это единственное седло, которое идеально подходит к моей заднице, но.... Вся беда в том, что на ХТ спайдер живет очень не долго, увы. После того как я пересел с подвеса на титан, спайдер сказал "привет" уже через пару тысяч километров. Эту поломку я списал на его общую усталость, 3 года эксплуатации как ни как. Поставил нового спайдера – через 3 тысячи км опять та же беда. На самом деле и производитеть честно пишет что это седло для шоссе (RECOMMENDED FOR ROAD USE) и что менять его лучше каждый год. У меня есть еще одно новое "в тумбочке", но что то дороговато выходит подобное развлечение.
Пробовал китайскую копию, и не одну, вывод однозначный – говно. Даже при полном соответствии геометрии и похожих материалах работают они совершенно не так.
Пришлось "откатиться" на чуть менее удобный, но проверенный Чардж Кнайф. Была еще попытка поездить на Флайте, но не сдружилось оно с моей задницей.
Пока присматриваюсь к Tioga SPYDER TWIN TAIL 2 и Tioga SPYDER OUTLAND, одна беда, их практически нереально купить в белом цвете, пока это и останавливает.
Кстати, вдруг тебе в Питере где-то на глаза попадется белый TWIN TAIL 2 – дай знать, был бы очень признателен.
Автор: Евстрат   Отправлено: 2.08.17 9:59   >>
ответ
Хорошо. Но я редко хожу по веломагазинам).
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 2.08.17 10:43   >>
ответ
Ну, бывает что редко да метко. Спасибо!
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:12   >>
ответ
Первое что выбесило – это то, как стало выглядеть крепление гарминовского датчика каденса. Оно и так то мягко говоря не доставляло, а на светлом фоне так и вовсе трэш.
Крепление конечно универсальное, но на редкость дебильное, ибо резинки на шатунах с острыми гранями перебиваются на раз, да и просто где-то зацепить за кусты и ветки – раз плюнуть... ищи его потом.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:12   >>
ответ
Такая вот чебурашка была...
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:13   >>
ответ
Легким движением руки отсекаем все лишнее...
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:15   >>
ответ
Кстати, пластик, надо отдать должное Гармину, ооочень крепкий, просто так не отломаешь, пришлось дремель брать
Автор: bruto   Отправлено: 10.07.17 13:15   >>
там не магнит, что ли?
засунь его в вал системы :) он тоже крутится
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:17   >>
ответ
не поверишь, первая мысль была, но он по габаритам туда не лезет ни в какую)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:17   >>
ответ
там акселерометр...
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 10.07.17 13:21   >>
ответ
То что получилось лепим на сверхпрочный двусторонний скотч 3М внутрь шатуна, отсеком для батареи наружу, разумеется...
Сам датчик конечно все равно видать, но его и со штатным креплением видать