Автор: SeekerNSK   Отправлено: 7.09.13 23:57   >>
ответ
еще раз поглядел на фотку байка..все хорошо, только диссонируют тормоза, покрышки и наклейки на ободах...и велобутылка с велобутылкодержалкой – тоже бы ее черную..для стиля штоль.
Хотя все это лишь на картинке..при езде все это не имеет никакого значения).

А, ну и провода висят как обычно необрезанные.


Кстати расскажи чего нибудь про китайподседельник и особенно про этот вот хитрый замок....не хотелось его превратить в такое?
Автор: Леопольд   Отправлено: 8.09.13 1:23   >>
замок там и правда маленько странный
Геморройно выставлять угол, но когда выставишь – удобно двигать седло вперед-назад, не опасаясь сбить угол. Больше (т-т-т) пока проблем нет, не сползает, не сломался еще :)
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 8.09.13 9:36   >>
Дима, такой гей-лайт может внезапно создать мешок неприятностей.
Хотя если цель Винвейтнерство и байк будет висеть на стенке, то да, можно у Гарбарука такое заказать. Но в реалии нафиг оно надо?
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 8.09.13 10:07   >>
ответ
История такая:мужиг под сотню сломал как раз родной замок. Потом сделал вот это типов как у гарбарука. Потом пишет:500км по жести-полет нормальный.
Автор: DymasK   Отправлено: 10.09.13 22:30   >>
есличо, такой замок на crank brothers joplin ставится
шпионская фотка 2010-го года
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 11.09.13 7:50   >>
ответ
эээ..и? Я не понял, что сакрального ты сказать хотел?
Автор: DymasK   Отправлено: 11.09.13 8:24   >>
"Кстати расскажи чего нибудь про китайподседельник и особенно про этот вот хитрый замок...."
отвечаю за Леопольда – замок содран с CB Joplin
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 11.09.13 10:16   >>
отврет
Был не прав! Снова! ) нужно было уточнить: интересуют эксплутационные свойства подобного замка именно в контексте китайской копии. То что не ползет это повезло, у некоторых ползет
Автор: spd   Отправлено: 11.09.13 11:24   >>
ответ
Поставил, закрутил и забыл.
Углы немного неудобно регулировать – при затяжке внутренности клинятся и надо потом разклинивать.
Но это только поначалу, кодга еще надо настраивать.
Про прочность – три года, чистый вес 90, в первомае с рюкзаком (+15 кг) – еще целый.
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 11.09.13 20:47   >>
ответ
А какой именно? Ссылку можно?
Автор: spd   Отправлено: 11.09.13 22:04   >>
ответ
Та хз какой – давно уже брал.
Автор: аноним   Отправлено: 14.09.13 17:06   >>
ответ
Это кажись бонтрагер ххх...
Автор: SeekerNSK   Отправлено: 14.09.13 21:21   >>
ответ
кажись....
Автор: idinfinity   Отправлено: 12.09.13 3:05   >>
кстати не только на жоплин – на любой крэнкбразэрс. Они абсолютно идентичны и заменяемы на всей линейке их подседелов.