Автор: Батонио   Отправлено: 5.07.17 22:31   >>
А, вононо чо, типа чтоб такие как я в поворотах ботинком покрышку не цепляли?)))
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 5.07.17 23:14   >>
ответ
Нет, как раз таки не такие как ты, а с точностью до наоборот. Ибо большего убожества, чем найнер в Ростове XS я не встречал
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 5.07.17 23:15   >>
ответ
*в ростовке
Автор: DymasK   Отправлено: 5.07.17 23:39   >>
Ага, а то есть такой же форвард на 26" – не убожество?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 6.07.17 8:07   >>
ответ
Картинка первая попавшаяся из сети для примера, а так я лично видел нечто подобное в Триале под маркой ДжиТи
Автор: DymasK   Отправлено: 6.07.17 10:28   >>
Да вполне нормально они смотрятся, ты просто любишь фокусироваться на убогом
Вот, например, ростовочка S. Руль с заводской настройкой "на 5см выше седла", если убрать проставочные кольца и вынос перевернуть – то будет ваще спорт посадка
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 6.07.17 10:51   >>
ответ
Я говорю лишь про то, что видел и мое сообщение, если ты обратил внимание, относилось к фразе Антона "типа чтоб такие как я в поворотах ботинком покрышку не цепляли?" ибо описанная им проблема характерна как раз таки для невысоких людей, для рам маленькой ростовки и под большие колеса. Если посмотреть каталоги найнерных рам то можно увидеть, что у некоторых производителей размеры S и XS имеют одинаковый ЕТТ и отличаются только длиной подседельной трубы, но некоторые доходят до крайностей и получается типа того что на фото. Что тут тебя так возмутило – я не понимаю
Автор: Батонио   Отправлено: 6.07.17 0:09   >>
Блд...
Автор: АртёмН   Отправлено: 6.07.17 0:41   >>
Это какой-то не кантрийник...
Автор: DymasK   Отправлено: 5.07.17 23:35   >>
Наверное да, но не только
есть какая-то оптимальная геометрия для каждого размера колеса и стиля использования. На 26" она тоже далеко не сразу устаканилась. Если копнуть в прошлое – можно найти и хс байки со 130-150мм выносами и совсем короткими рамами, кому они нужны сейчас? Ну или с высоченными стаканами, расчитанные под совсем короткие вилки... В общем, есть мода, а есть объективно необходимые изменения. Я недавно поменял старый gt force на новый и заценил изменения в гео. В целом плюсов больше чем минусов. Ну, есть некоторая трамвайность и стало сложнее выруливать меж камней, но с учетом того, что большие колеса лучше едут по неровностям, то выруливать уже не обязательно)) Еще не очевидный минус в том, что каретка как будто ниже стала: хотя формально она находится на той же высоте, но из-за большей базы цепляешь шатунами заметно чаще.
При всём этом, нельзя в целом отрицать модные тенденции на "агрессивное катание"
Автор: Прокофий   Отправлено: 6.07.17 19:55   >>
Если бы ты был более наблюдательным,
то хотя бы заметил вопиющую разницу между длиной ног вилки и высотой рулевого стакана рамы. О других недостатках я пока не стану говорить — тебе и этого будет достаточно, чтобы не уснуть в эту ночь.