Автор: Ilia   Отправлено: 29.07.15 19:08   >>
ответ
У того же Ротора угол овал выставляется в зависимости от многих параметров, в том числе трассы, педалирования и т.д. Т.е. они сразу пишут, что для сидения в седле овал выставляется одним способом, для педалирования стоя – другим. Для гор и для спринта – тоже разные варианты. Я думаю, что именно поэтому и Фрум и Уиггинс почти всегда едут сидя. У Ротора даже есть специальная программа по выставлению овалов, но работает она только с роторовскими измерителями мощности и их же овалами. Так как форма овалов у разных компаний отличается.
Автор: Vital   Отправлено: 30.07.15 8:35   >>
Согласен, тут посадка завязана на 146%. Но мне было бы для начала хотя бы просто под посадку "жопом в седло, ногами на педали", чего не получилось.
У DOVAL-а оказался очень малый диапазон регулировки угла.
Автор: Ilia   Отправлено: 30.07.15 10:11   >>
ответ
По фотографии мне тоже показалось, что у DOVAL дырок маловато. У Ротора вся поверхность в крепежные дырки проделана.