Автор: Ekr   Отправлено: 14.04.22 0:45   >>
Колёса
Это было самой большой головной болью во всей сборке.
Во-первых, сначала я рассчитывал собрать их на новатеках 791 и 792. Они стоят более-менее вменяемых денег, лёгкие, доступны для покупки(что немаловажно). Но оказалось, что будучи 90 килограммовым дядькой, ты очень ограничен в выборе втулок и эти новатеки в группу подходящих не входят. Они просто сломаются. Если кому-то интересно, вот тот же Гонзо частично освещает этот вопрос https://www.youtube.com/watch?v=1rZAtb477-Q. После изучения вопроса остановил выбор на DT Swiss 350, долгое время не мог их купить, их просто не было в продаже с барабаном Microspline ни в одном из вменяемых магазинов. На алиэкспрессе они, вроде, были, но там велик шанс купить подделку. Очень велик. Мне даже попадались лоты, в которых когда-то продавались будто бы DT’хи, а на текущий момент там какие-нибудь Goldix’ы. А это один товар, по одной и той же ссылке. Короче, ждал пока они появятся в Германии. В качестве альтернативы рассматривал Hope и Spank Hex. Но они дороже и чутка потяжелее. DT’хи то стоят неадекватных денег, я их покупал и рыдал, а эти ещё дальше.
Во-вторых, этот страшный вопрос шайб под ниппели. В чём тут сложность:
Сначала предполагалось, что собирать будем без них. В брэндовых карбоновых колёсах они почти никогда не используются, признанный авторитет в этом вопросе Dr Gonzo тоже собирает без них. Но послушав Джона и ещё одного Евгения с канала love bike, я посчитал что их доводы более убедительны и шайбам быть. Также магазин, в котором покупались обода, ответил мне, что шайбы желательно использовать и предложил pillar за стотыщмильёнов. Дальше встал вопрос, а какие всё-таки шайбы использовать. В теории можно вообще в хозмаге купить тарельчатые пружины нужного размера и они подойдут. На веломании кто-то писал, что вообще самые обычные плоские шайбы ставит. Но это проверять не стал. После почти недели обсуждения и поисков информации сошлись с Джоном на том что нужны Sapim HM. Колёса на сборку я ему и планировал отдавать, поэтому в этом вопросе его и слушал. И как только я определился с шайбами – они пропали из всех магазинов куда собирались паровозы. Я ещё почти три месяца не мог купить шайбы, из-за которых вся сборка вела застопорилась. Веселуха.
Автор: idler   Отправлено: 30.06.22 20:34   >>
подскажи как колеса?
думаю может поэкспериментировать, есть втулки 24H лишние)
Автор: Ekr   Отправлено: 30.06.22 21:49   >>
ответ
колёса великолепны. Очень легко раскручиваются, в горку какую заезжать стало тоже ощутимо проще. Для меня идеальный вариант, назад на металлические я не вернусь.
Но стоит иметь ввиду, что катаю без жести и обода взял как будто бы с запасом по прочности, производитель для них заявляет лимит 130 кг. Соответственно не могу с уверенностью что либо говорить по поводу их прочности, для меня её точно хватит, а кому другому может и нет, надо проверять. Ну и пробеги у меня небольшие, примерно тысячи полторы на них накрутил. К колёсам пока никаких претензий.
В общем, моя личная непрофессиональная рекомендация – надо брать. Тем более сейчас на низком курсе они вообще недорогими получатся.
Автор: Vital   Отправлено: 30.06.22 22:01   >>
Нормально все с прочностью.
Я на али карбоновые брал (только у меня ассиметрики), они уже несколько соревнований пережили.
Автор: idler   Отправлено: 30.06.22 22:21   >>
спасибо!
Автор:   Отправлено: 1.07.22 8:38   >>
Я спросил на лайтбайсикл как они карбоколеса собирают – ответили что для шоссе больше 110кгс не тянут, для мтб максимум 135кгс используют, шайбы ставят, если обода без направленной сверловки.