Автор: DymasK   Отправлено: 18.05.22 11:46   >>
Очень актуальная тема. В условиях понижающегося уровня жизни новые подвесы только с алишки и будут доступны.
Из заковыристого повествования я понял, что без доработки напильником эта рама не едет вообще.

Но не увидел ответа на главный вопрос: а поехало ли ли это после доработки напильником? То есть, присутствуют ли в раме критические косяки, которые доработать невозможно, или очень сложно?

Среди принципиальных моментов я вижу:
0. некачественная склейка карбона, карбон отслаивается и ломается. Некачественная вклейка закладных. Существенное изменение узлов копируемой конструкции в сторону ухудшения надежности.
У тебя всё норм? Ты уже сколько накатал?
1. кривая геометрия (несоосность соосных осей, неперпендикулярность перпендикулярных осей). Если вилка, например, смотрит вбок – радости это не добавит...
2. геометрия прямая, но не соответствует заявленной (не те углы, не те длины труб, небуст вместо буста и т.д.). Как проверял геометрию?
3. кривое исполнение посадочных мест (овальный рулевой стакан, прослабленные посадочные места под подшипники, кривая рулевая труба)
4. применение нестандартных подшипников, которые тяжело найти в продаже (это уже мелочи на самом деле, но всё же)

что скажешь по всем этим пунктам?
Автор: *АртемН   Отправлено: 18.05.22 13:27   >>
ответ
0. Накатал километров 60 всего. Претензий к поклейке пока нет. Вроде всё ровно, кроме смещения дистанцирующего уступа между парой промов правого заднего шарниру на 0,5мм. О! задний калипер не получается отодвинуть от диска чтобы диск пролетал подальше от колодок – то ли втулка криво сделана, то ли рама, сделаю полмиллиметровую проставку на ось. Ездить не мешает, просто колодки во время езды издают легкие пощелкивания (может диск малость кривоват).
1. на глас вроде соосно, нужен свежий взгляд.
2. Гео соответствует лоту (измерил на раме расстояния и по картинке с сайта при указании любого масштабного размера все остальные размеры тоже сходились), но она чуть отличается в циферках от официального спеша. На столько, что я не могу уверенно сказать с какой именно рамы это клон.
3. На вид овализация стакана не замечена. Как можно ощутить овальный стакан? Какие-то резонансы при торможении? Посадки в закладных в карбоне в некоторых местах были прослаблены, но не болталось. На всякий случай когда менял мазнул локтайта на обоймы.
4. подшипники основного шарнира 6902 (по одному с каждой стороны). Остальные 6802 – 4 сзади и 6 в линке.

Аксесуары от SJ MY19 к этой раме подходят по форме (, комплект болтов (кроме правого), защита пера, защита нижней трубы и прочее), только нет отверстий для крепления защиты трубы.

С точки зрения абсолютной надёжности меня смущает реализация основного шарнира, хотя она такая же как у SJ MY19. Получается что внутри основного шарнира ни чего нет – там проходят шланги. А вот в новых ревизиях SJ они таки оставили между промами сквозную ось, а шланги пустили в обход каретки снаружи. Может её и не так просто развалить, но осадочек имеется.

По поводу едет или нет мне сложно сказать пока – я продал предыдущий вел кажется в начале осени и больше особо не ездил. Из того, что накатал вроде нормально едет, нужно с чем-то сравнить на контрасте.