Автор: alex   Отправлено: 17.06.15 13:02   >>
Иван, вот я сменил три вилки, пусть не "топовые", но очень разные. И во всех трёх случаях меня не интересовала ни одна из аббревиатур: ни "АТС", ни "СЭГ". Меня интересовали лишь качество работы вилки и сохранение общей геометрии велосипеда.
Автор: alex   Отправлено: 17.06.15 13:04   >>
То же самое я могу сказать и про "вилочное масло", и про "смазку цепи", и про трансмиссию, и про "резину". Качество работы, надёжность, цена. А вес, цвет, запах, название, год выпуска – это для тех, кому "шашечки".
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 17.06.15 13:06   >>
ответ
Зато твоя "неточность" в описании настройки велосипеда очень сильно задела Дмитрия, хотя не совсем понятно почему...
Вообще, если цепляться к словам, очень странно слышать от человека, занимающегося точными науками фразы типа "бОльшая половина"
Автор: alex   Отправлено: 17.06.15 13:10   >>
Вот тебя – не задевает. Потому, что ты ЗНАЕШЬ о чём идёт речь. И заставить ездить тебя на полу-велосипеде, полу-"кровати" никто не сможет заставить. Пусть даже это "изделие" будет ещё более жёлтого цвета. Нет?
Автор: idinfinity   Отправлено: 17.06.15 14:44   >>
вот! вот они золотые слова!) Потому когда люди докапываются до миллиметров это вызывает в голове вопрос – а катались ли они вообще на велосипеде или только мерили миллиметры
Автор: Vital   Отправлено: 17.06.15 19:18   >>
Забавно...:)
А ведь до миллиметров (или даже их _долей_) длины вала оси или высоты седла или еще чего тут "противники" миллиметров докапывались, прецеденты были. И это был не Дима...:)))

Лично мне во многом на размеры "никакой разницы". Моя рама спроектирована под вилку с ходом 100мм, но в эскизах указан АТС как раз такой, какой на моей манитухе с ходом 80мм. Есть возможность увеличить ход до 100мм, но не уверен что уловлю какие-то изменения. С таким диаметром колес я теперь и давление в покрышках ощущаю не так остро, как на 26"-колесах. Глотает практически любые колдобины, как ни накачивай.
Автор: idinfinity   Отправлено: 17.06.15 19:43   >>
о том и речь, что катать нужно и удовольствие от этого получать, а не миллиметры вымерять
Автор: Vital   Отправлено: 18.06.15 1:22   >>
Это не мне и не Диме надо говорить...:) Это мы и сами знаем.
Автор: alex   Отправлено: 18.06.15 6:07   >>
А "Диме" и тем более тебе – никто ничего не говорит. Вас, как серьёзных людей, давно никто не воспринимает.
Автор: Vital   Отправлено: 18.06.15 13:05   >>
Более того – судя по "ажиотажу", ты вообще никому не говоришь, а просто говоришь, говоришь... Ну, чтобы поговорить...
Автор: alex   Отправлено: 18.06.15 14:54   >>
Тебе – не говорю. Я не разговариваю со стенами. И тем более – со штукатуркой. Вам с "Димой" уже не раз сказали: темы техники и оборудования – не для вас.
Автор: John   Отправлено: 18.06.15 16:04   >>
А мотобур!?
Автор: alex   Отправлено: 18.06.15 16:15   >>
Это ферзь червей. Не меньше.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 17.06.15 23:30   >>
ответ
Виталий, так изменение длины вала и высоты седла на несколько миллиметров вполне ощутимо, не уж то действительно не чувствуешь разницы? Или просто очередное лукавство?
Про доли речь, если не ошибаюсь, шла в контексте того что длина вала должна быть максимально короткой, насколько это позволяет рама...
Кстати, а ты не задумывался отчего вообще существуют такие размеры осей?