Автор: IceBiker   Отправлено: 17.06.15 0:04   >>
Всё ясно, своего мнения тебе иметь не разрешили. До свидания!
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 17.06.15 0:06   >>
ответ
Тебе видемо надоело быть мУдерастом и ты подался в телепаты?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 17.06.15 0:23   >>
ответ
Иначе как объяснить, то что ты из фразы "Проседает (это кажется называется "сэг") не более 1.5 см. Таким образом, во время езды "ход вилки" примерно 80 мм." сделал однозначный и безапелляционный вывод что вилка у Алекса при езде прожимается не до конца? На сколько по твоему она не прожимается и сколько общий ход вилки? 100, 120, 140, 160 мм?))) Откуда считается ход вилки "во время езды"? Учитывается ли при этом сэг? Так то дохрена получается вопросов, без ответа на которые сложно вообще делать какие-то выводы...
Вот простой пример, абстрактный, чтоб ты себе умишко не сломал....рама спроектирована род АТС вилки с ходом 80 мм, туда воткнули вилку с ходом в 100 мм, при посадке байкера сэг составил 20 мм какое расстояние от оси колеса до короны получится и под какое таки спроектирована рама?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 17.06.15 0:26   >>
ответ
Но вернемся к нашим баранам, а именно "что рамы проектируются под _длину_ вилки, а не её реальный ход"... Давай представим, что в АМ раму, расчитанную на вилочку с ходом в 160 мм мы воткнули ригидку с соответствующим АТС, хороший велосипед получится?
Про ЕТТ, Рич, провис каретки имеет смысл с тобой разговаривать?