Автор:
Леопольд Отправлено: 6.09.13 16:30
>>
обода – это другое )
На Треке у меня были колеса, которые подо мной теоретически вообще не должны были существовать – на 717 мавиках и революшенах 1.8 – 1.5 (которые даже с дисковыми тормозами по идее несовместимы, не говоря уже о 85-90 кило веса). И ничего, пара спиц только лопнула сзади со временем.
Тут, надеюсь, будет не хуже. Но поживем – увидим :)
Автор:
Леопольд Отправлено: 6.09.13 16:32
>>
а, ну еще биения заднего колеса где-то раз в год подправлял, но это терпимо вполне.
Автор:
Dr.Eric Отправлено: 6.09.13 16:49
>>
Ну да, только у тебя теперь найнер, а не сихтер)
Жесткость колес реально отличается, особенно поперечная. Там где 26 стоит как влитое, 29е может погуливать. Когда катал на вилсете Sun Ringle Black Flag Expert, где 28 спиц. То в поворотах подгонялся, что колесо спустило.
Вылечил заменой заднего колеса в 32 дыры.
Ну и одно колесо на крестах на тренировке Вскор уже сложил=)
опа,опа) так может мягкость хода найнера это просто отсутствие жёсткости колеса?))
Автор:
Dr.Eric Отправлено: 7.09.13 8:18
>>
улыбнул)
Автор:
Dr.Eric Отправлено: 6.09.13 16:39
>>
в тему резины, как будет возможность, замерь ширину своих покрышек по баллону, любопытства ради
Ну и так тебе на подумать зимой. Прошлой сезон отъездил на РейсКингах 2.0 650. В этом сезона поставил РР 2.25 (по балону ахтунг какие широкие, примерно как моя DH резина на 2.35). Так вот магия, широкая резина на 29х колесах катит просто изумительно, вообще по любой поверхности. Теперь борюсь с соблазном потестить 2.35 версию, или 2.4 у Конти.