Автор: 
ZoNdeR   Отправлено: 30.12.14 19:17   
>>ответ
Uno это не недорого, это вообще чугун и шмудряк, зачем его ставить на хороший байк – не понятно. Ну и Томпсон при желании можно найти недорого, причем даже в России, курс, конечно, внес свои коррективы, но по лету я предлагал здесь на форуме Томпсон под заказ по вкусным ценам, желающих что-то не нашлось, хотя выносы и подседелы выходили по 2000-2200 руб. Те же Ричи, ФСА, КонтролТеч, стоят ничуть не дешевле, я уж не говорю про всякие 3Т
 
Автор: 
alex   Отправлено: 30.12.14 19:29   
>>Видимо, имелся в виду "Use". Хорошо сделан.
 
Автор: 
bruto   Отправлено: 30.12.14 19:44   
>>можно формальные признаки шмурдяка услышать? :) чтоб впросак не попасть!
насколько я могу видеть, у тайваньцев много линеек продукции, верхние выглядят вполне симпатично и солидно 
не цельнолитые, не варёные из стальных труб – 3d forged, весят в рамках приличий 
 
следы фрезы ЧПУ-станка по всей поверхности, лазерная гравировка, название итальянского бренда и дизайн от Джонни Айва выглядят ещё лучше, конечно, но некоторым достаточно прочности, нормальных болтов, отсутствия сварных швов и чтоб расцветка не бесила :)
 
Автор: 
alex   Отправлено: 30.12.14 20:05   
>>"РФ турбин" 1996 года выпуска – не "шмурдяк".ЗП SRAM 9.0 2000 г.в. – не "шмурдяк". Вам в 2000-м сколько лет было?
 
Автор: 
bruto   Отправлено: 30.12.14 20:26   
>>нормально лет было, школу закончил уже. Великами тогда, правда, не интересовался, и ветеранских выносов и рулей вроде названных, переживших войны, бомбёжки и пару хозяев, на руках не имею
покупаю в магазине – поэтому и спросил :) антиквариат попрошу со стола убрать
 
Автор: 
alex   Отправлено: 30.12.14 20:28   
>>Последним были указаны "система" и переключатель. И при желании можно найти всё это даже новое. И этот "антиквариат" гораздо ценее всего того, что есть сейчас.
 
Автор: 
bruto   Отправлено: 30.12.14 20:33   
>>т.е. на новое не смотреть (всё шмурдяк), искать в комиссионках и в кладовке Прокофия по спискам Алекса? ок, записано
 
Автор: 
alex   Отправлено: 30.12.14 20:43   
>>Я имею ввиду новые модели. Которые даже на е-бее почти в 2 раза дешевле, чем на "чайнике". И уж точно дешевле – чем в России.
Напрасно кривляетесь, молодой человек.
 
 
 
 
 
Автор: 
ZoNdeR   Отправлено: 30.12.14 20:44   
>>ответ
Я не могу тебе сказать конкретных критериев, скорее всё в совокупности. Дело не только в обработке, но и в самом материале. Вспомни как в 2010 на аваланчах брак был, толстые чугунные рули попались в паре сантиметров от выноса. Хотя на вид аккуратные и прочные.
 
Автор: 
alex   Отправлено: 30.12.14 20:46   
>>"Аваланч" как образчик шмурдяка – даже не обсуждается. 100%
 
Автор: 
ZoNdeR   Отправлено: 30.12.14 20:58   
>>ответ
ну, палки там были как раз уровня Uno...
 
 
Автор: 
alex   Отправлено: 30.12.14 21:02   
>>Стало очевидно, что обсуждается примерно такой же велосипед. Только с титановой рамой и разноцветными "финтифлюшками" "по кругу". Почему я этому не удивляюсь?
 
Автор: 
bruto   Отправлено: 30.12.14 21:06   
>>в такой поломке виноват, наверное, скорее вынос?
неравномерное сжатие руля – нет?
 
Автор: 
ZoNdeR   Отправлено: 30.12.14 21:08   
>>ответ
нет, просто брак, они ломались и в паре см от выноса. если не ошибаюсь, у Джона в сервисе на стенде есть такой же кусок руля с той же проблемой...
 
Автор: 
bruto   Отправлено: 30.12.14 21:50   
>>там recall-а не было по мотивам?
и блюдёт ли Триал-спорт подобные указания производителя или же забивает на них великодушно?
 
Автор: 
ZoNdeR   Отправлено: 30.12.14 21:54   
>>ответ
Прости, но я не понял тебя... что касается Триала, после них надо разбирать велосипед до винтика, все тщательно осматривать и снова собирать...
 
Автор: 
bruto   Отправлено: 30.12.14 22:02   
>>видишь же периодически новости про отзыв продукции для замены в случае обнаружения серьёзных дефектов с достаточной распространённостью
спросил, есть ли такая практика у нас (по крайней мере среди оф. дистрибьюторов масштаба Триал-спорт)
 
Автор: 
ZoNdeR   Отправлено: 30.12.14 22:04   
>>ответ
нет, конечно) почитай отзывы о Триале)
 
вот кстати зря ты так про триал) с реальным браком производителя у них всё чётко – уже несколько раз они объявляли отзыв на рамы\свингармы подвесов, и меняли их не по факту поломки а превентивно.
 
Автор: 
ZoNdeR   Отправлено: 30.12.14 22:21   
>>ответ
ага, а сколько они продали недособранных байков. на которых люди сразу после покупки поубирались... А отзыв объявляют не они, а производитель, и в данном случае Триал ущерба вообще никакого не несет...
 
ну тут речь о массовом браке железа и его отзыве, а не о жопоруких сборщиках триала.
 
Автор: 
ZoNdeR   Отправлено: 30.12.14 22:31   
>>ответ
ну, если в этом ключе рассматривать, то да, согласен...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Автор: 
bruto   Отправлено: 30.12.14 21:04   
>>представить страшно подобную поломку на ходу
я поэтому и не гляжу на экстремальный лайток, так как не только по ровному асфальту на велике тошню 
ну и сток весь от греха подальше уже сменил!!! :)