Автор: *АртемН   Отправлено: 27.04.25 16:34   >>
Ощущения от езды...
В сравнении с подвесом с острым углом рулевой:
– рулёжка заметно острее из-за тупого угла.
– съезжать с крутых склонов не так уж и страшно – рама длинная.
– если скинуть давление в бубликах, то вообще норм по мелким кочкам ездить по прямой, но байк начинает покачиваться на баллонах – от этого в стремительных поворотах по кочкам переднее колесо отрывается и половину времени проводит в пролете – очень не привычно после подвеса.
– амоподседел с красной (самой жесткой) пружиной – вполне рабочее решение – о том что под попой не подвес напоминали только дрожжащие руки и ноги, ну иногда и штырь пробивался – вешу я около 95. Весит этот подседел чуть более 1кг, толщина стенок в размере 30.9мм около 5мм (толстостенный подседел, да)
– так не обычно – на длинной раме достаточно удобно вставать на педали с передачей +2. А на подвесе выгоднее было оставаться в седле и молотить каденсом.
– постоянно приходится выбирать траекторию переднего колеса в обход резких потенциалов. А на подвесе просто едешь вперед по прямой, или куда там тебе надо ехать...
– на счет магических свойств хромоля – сложно сказать, вроде бы интересно едет, по крайней мере свержесткость как у толстого алюминия не ощущается. Может быть его надо сумками нагрузить, чтобы рама начала принимать бОльшую долю импульса ударов и комфорт повысится, ну или ездить в районе 15..20кмч.
– сильно страдают руки при попытке ездить по кочкам и ямам также быстро как на подвесе ;) несмотря на карборуль. Надо работать над выдержкой и не гнать ригид выше 25кмч – нормальная пенсионерская тема...
– часто хочется опустить дроппер на спусках, перед бордюрами и на светофорах (привычка подвесная). Интересно есть ли дропперы с режимом амоподседела? )
Если тут кто-то на карбофэтах ездит – как вы боретесь с раскачкой бубликов на кочках и от педалирования? Просто игнорите или тренеруете круговое?
Автор: Тим72   Отправлено: 27.04.25 20:50   >>
ответ
как вы боретесь с раскачкой от педалирования – меняю передачу чтоб резонанса не было
как вы боретесь с раскачкой бубликов на кочках – просто еду дальше, а если сложится с ещё какими нибудь мешающими факторами, то можно и давление поменять