Автор: BeAR   Отправлено: 7.04.09 17:32   >>
Фото зимнее квартирное перед ночным выездом
Автор: Casper   Отправлено: 7.04.09 17:42   >>
ответ
Круть! Пора треку доплачивать вам за рекламу!
Автор: BeAR   Отправлено: 7.04.09 19:41   >>
Скоро еще reat свой соберет :)
А рама и правда хороша, аллюминиевый хардтейл сложно сделать принципиально лучше.
Автор: reat   Отправлено: 7.04.09 21:26   >>
Ну раз уж про меня написали...
Да, скоро будет еще одни Trek 8500 custom :D
К маю, надеюсь, соберу
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 7.04.09 22:33   >>
ответ
Пора уже Trek Team 2008 делать;)
Автор: bolda   Отправлено: 7.04.09 22:54   >>
сколько вас, Trekker'ов то уже???
Автор: Батонио   Отправлено: 7.04.09 22:57   >>
такими темпами еще неделя и 8500 будут встречать воплями "Бойан!"
Автор: bolda   Отправлено: 7.04.09 23:32   >>
адназначна!)
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 8.04.09 0:10   >>
ответ
это как всегда)) я спецом искал раму чтобы она была одна)) купил и тут же еще пара людей прикупили))
Автор: reat   Отправлено: 8.04.09 0:54   >>
А разве Миша не первый ее купил?
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 8.04.09 8:50   >>
ответ
чуть позже меня
Автор: reat   Отправлено: 8.04.09 0:09   >>
Так, парни, только тс-с-с! Никому!
Значит так, я тоже создаю тему "Мой Trek 8500" (когда он у меня появится), и постоянно держим 3 темы вверху в топе :D
Автор: John   Отправлено: 8.04.09 0:39   >>
Саша грохнет, как мангуста :)
Автор: zlo_o   Отправлено: 8.04.09 14:46   >>
Почему?
Почему тему про мангуста грохнули!?? Я только хотел написать, что вел неплохой.
Автор: konstan   Отправлено: 8.04.09 14:56   >>
Потому-что, чтоб посмотреть на такой вел – достаточно в Триал-Спорт зайти. Что интересного и необычного в стоковой комплектации "неплохого вела".
Автор: zlo_0   Отправлено: 9.04.09 8:44   >>
"Неплохой вел"
А что интересного и необычного в велосипеде можно увидеть на фотографии? Наверное только цену. Получается если у тебя велосипед стоит меньше 3000$, то тебе в раздел "наши байки" заходить нужно только для того чтобы повосхищаться треком 8500. А если у тебя хватит наглости запостить свой сравнительно не дорогой, то в лучшем случае твой пост удалят. Ладно хоть не забанили! А может и забанили?
Автор: konstan   Отправлено: 9.04.09 9:46   >>
ответ
Сравнение: форум посвященный авто-тюнингу – там будут выкладывать Рено Логан тока-что из магазина? Хотя бы антикрыло и спойлеры поставят:)
Аналогия ясна?
Цена здесь ни при чем, вон парни дертовые агрегаты выкладывают и никто их не грохает, хоть и стоят поменьше Виталиной Бьянки, но они их собрали своими руками.
Короче, нужно правила раздела придумывать и озвучивать.
Автор: zlo_0   Отправлено: 9.04.09 9:58   >>
ответ
Я что хотел сказать, что сообщение Бумбараша удалять не обязательно было. Человек написал, так сказать "крикнул", а его сообщение взяли и тупо удалили. Ну не интересно – не пиши и сообщение само сабой канет в лету. Тем более раздел называется не "наши тюнингованные байки", а "наши байки".
Автор: kranty   Отправлено: 9.04.09 10:25   >>
а не надо кричать. Тут не глухие.
Автор: konstan   Отправлено: 9.04.09 10:49   >>
Да не, прав zlo_O в принципе. Можно было бы и не грохать, само бы ушло постепенно.
Короче, не знаю – есть модератор, ему и "delete" в руки:)
Автор: vskor   Отправлено: 9.04.09 11:44   >>
Читаем правила раздела –
"Здесь хвастаемся своими действительно отличными и красивыми байками и обсуждаем байки своей мечты. Ширпотреб здесь неуместен! Темы в этом разделе живут долго, но модераторы оставляют за собой право удалять все, что по их мнению не соответствует тематике раздела либо не актуально."
Не прочитал правила – пеняй на себя.
Автор: Прокофий   Отправлено: 8.04.09 0:55   >>
Выскажу свое сугубо личное мнение:
Алюминиевые рамы не могут быть хорошими.
Автор: konstan   Отправлено: 8.04.09 13:11   >>
Почему? Может топик новый завести и обсудить этот вопрос – тема для холивара вполне подходящая.
Автор: Прокофий   Отправлено: 8.04.09 14:46   >>
Алюминий — очень хороший металл,
но не для изготовления рам. Например, из-за неолговечности оных.
Автор: Прокофий   Отправлено: 8.04.09 14:47   >>
поправка (спешка проклятая!)
читать: недолговечности
Автор: konstan   Отправлено: 8.04.09 14:58   >>
Тоже много слышал про недолговечность алю-рам, но ни одной уставшей в живую не видел.
Автор: Прокофий   Отправлено: 9.04.09 0:54   >>
Видимо, твоя жизнь велосипедиста ещё очень коротка.
Ну хоть у вашего любимца vskor'а спроси.
Автор: konstan   Отправлено: 9.04.09 9:47   >>
Ок, спрошу.
Автор: sts   Отправлено: 9.04.09 1:21   >>
это – надуманная фича алюминия
если не брать дешевок и гоно7ных облегченок – то долговечность у них ничем не выдающаяся из прочих
Автор: alex   Отправлено: 9.04.09 6:53   >>
Для велосипедов тех дисциплин, где не требуется интенсивная работа самого велосипедиста – роль материала рамы не играет большого значения.
Та и так всё "ходуном ходит": покрышки большого размера и низкого давления, вилка с мягкой пружиной и большим ходом, кеды на ногах самого велосипедиста.
А если это двухподвесный велосипед, то "прибавляются" доп. шарниры и амортизаторы. И вот уже требования к раме, к её торсионной жёсткости, упругости отодвигаются за второй план.
Автор: sts   Отправлено: 9.04.09 16:23   >>
тут можно долго склонять – я так считаю что в 4x-dh _велосипедист_ (весь полностью) работает куда как интенсивнее, чем в шоссе и около, НО
тут я всего лишь о материаловедении писал. да, усталостные эффекты в люмини – из книжек известно – плохи, будучи возникающими в раме или – ты господи! – в руле

только вот рам, погибающих от усталости МАТЕРИАЛА – маловато будет, чтобы подтвердить утверждение о НЕДОЛГОВЕЧНОСТИ алюмовых рам

и – я не говорю, что люминь ХОРОШ для рам – не об этом я) я множество раз говорил, что лучший материал для рам – по моему мнению – железий, и тут я совершенно с прокофием согласен
Автор: Прокофий   Отправлено: 9.04.09 19:23   >>
Редко кто укатает раму до того, что она рассплется под ним.
Сначала обращают на себя внимание изменившиеся свойства. Если они не были замечены, тогда — трещины.
Автор: аноним   Отправлено: 8.04.09 14:16   >>
ответ
у самого то Скотт не алюминиевый?
Автор: Батонио   Отправлено: 8.04.09 14:27   >>
Cr-mo
Автор: BeAR   Отправлено: 8.04.09 14:34   >>
эта хороша тем что была в наличии и стоила разумно
не-аллюм. раму на меня придется скорее всего делать на заказ и совсем по другой цене, я лучше себе хороший двухподвес соберу
Автор: kranty   Отправлено: 8.04.09 14:37   >>
Почему на заказ-то?
Автор: BeAR   Отправлено: 8.04.09 16:23   >>
дело в геометрии
Cерийно то что мне близко выпускают Trek и Gary Fisher, а все прочие (GT, Merida и много кто еще) идут по этому параметру лесом. Может быть кто-то еще делает/делал то что мне нужно но пока не попадалось.

Надо:
– ростовка 20-21"
– углы 71/73 руль/подседел
– рулевой стакан + рулевая в пределах 160-170мм
– под вилку 100мм
– ETT ~640мм

Общая идея: длинный передний треугольник + короткий (100-110мм) вынос, относительно низко проходящая верхняя труба.
Автор: Прокофий   Отправлено: 9.04.09 0:57   >>
Ну вот, такую раму (естественно не алюминий) я сейчас и обвешиваю.
Спасибо Чарльзу.
Они ещё есть в продаже.
Автор: John   Отправлено: 9.04.09 2:43   >>
не забудьте тут потом байк выложить! ;)
Автор: alex   Отправлено: 9.04.09 6:41   >>
Ты имел ввиду фотографию? (смайлик). Он будет серого цвета. В этом вся интрига.
Автор: аноним   Отправлено: 9.04.09 7:53   >>
ответ
серый-не голубой (подмигивающий смайлик)
Автор: Герцог   Отправлено: 9.04.09 8:58   >>
По той же причине не стал выкладывать свой новый велосипед :)... Своей серостью он ничьего внимания не привлечет... Да и подседельник потертый...
Автор: alex   Отправлено: 9.04.09 10:57   >>
Но трагедия не в потёртости "глагола". А в отсутствии надписи на раме. Рама без надписи – деньги на ветер.
Автор: Герцог   Отправлено: 9.04.09 11:23   >>
Ну я приклеил к раме одну наклеечку :) Из тех, что нашел в своих железках... Так что надпись теперь есть... А значит смогу теперь затеряться в толпе :)
Автор: alex   Отправлено: 9.04.09 11:32   >>
Повесь на шею колокольчик, и мы тебя отыщем. (смайлик). А вот фотографию "наклеечки" – в студию. Просим...Просим...
Автор: Герцог   Отправлено: 9.04.09 11:36   >>
Ээээ... Ну мне надо сфотать... Еще... а вдруг всем не понравится?
Автор: Герцог   Отправлено: 9.04.09 19:26   >>
Ну собственно вот :))
Автор: Герцог   Отправлено: 9.04.09 19:48   >>
Ну и собственно где расположена :) Какие будут мнения?
Автор: viking   Отправлено: 9.04.09 21:55   >>
Фу! Какая серая и невзрачная рама! И наклеечка ее не спасает!
:)))))))))))))))))
Автор: alex   Отправлено: 9.04.09 22:00   >>
Нет, не спасает. Хоть кто скажет, что не спасает.
Автор: Герцог   Отправлено: 10.04.09 8:54   >>
А какая наклеечка бы спасла серую раму?
Автор: alex   Отправлено: 10.04.09 11:40   >>
Предлагаю начать со "Смешариков". Выглядят очень "велосипедно".
Автор: Герцог   Отправлено: 10.04.09 11:42   >>
Посмотрел... Я вот думаю, кого из них: Карыча или Пина... А вообще кто-нибудь видел у кого-нибудь смешариков на велосипеде?
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 10.04.09 11:50   >>
ответ
Пина – Прокофию
Карыча – Алексу
Нюшу – Кате
=)))
Автор: Герцог   Отправлено: 10.04.09 11:52   >>
Клево! :) Еще есть: Копатыч, Совунья, Ежик, Крош, Лосяш... Как распределяем? :)
Автор: konstan   Отправлено: 10.04.09 12:08   >>
Лосяш – однозначно по итогам гонок:)
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 10.04.09 12:11   >>
ответ
Совунью вы еще не приняли))
Лосяша бери себе
Крош – Серж!
Ежик – Руслан =)) (кста, Ежик очень бодрый перс))
Копатыч достается Миронову Алексею по остаточному принципу))))
Автор: Alexei   Отправлено: 10.04.09 12:39   >>
не, я Барашем буду.. :) Копатыч всю зиму спит.
Автор: viking   Отправлено: 10.04.09 18:38   >>
...опять аватарку менять :)
...кстати, под Копатыча здорово подходит Лёва... мясист, знаете ли :)
Автор: alex   Отправлено: 10.04.09 14:19   >>
А почему у всех персонажи с "погоняловом", а Кате с именем досталась?
Автор: Герцог   Отправлено: 10.04.09 15:50   >>
Я думаю, потому что Alex и Прокофий – погонялово, а Катя – имя :))))) Dr.Eric, признайся, ты и это учел? ;)
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 10.04.09 17:15   >>
ответ
Совпадения))))))
Автор: alex   Отправлено: 12.04.09 18:05   >>
А каких "Смешариков" мы на "Севены" клеить будем. Эксклюзивный Велосипед без "смешарика" – деньгим на ветер!
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 12.04.09 21:52   >>
ответ
Это пускай решает владелец)
Автор: Qsusha   Отправлено: 14.04.09 10:04   >>
вот смешарики на велосипеде. Нюша
на фотке плохо видно. если заинтересовали ньюансы исполнения – обращайтесь – отфотаю красиво
Автор: LIQUIDator   Отправлено: 7.08.10 11:24   >>
ответ
гламурная розовая клизма %)
Автор: онаним   Отправлено: 10.04.09 15:26   >>
ответ
хахах, бодро отмочил ))))))))))
Автор: Трикстер   Отправлено: 9.04.09 12:28   >>
я бы попросил все таки выложить. не все дело в ярких наклеечках )
Автор: Прокофий   Отправлено: 9.04.09 19:11   >>
Даже неловко как-то, среди алюминиевых кастомов.
Тем более, что получается настолько бюджетно, что могут не поверить, как это произошло с максимальной скоростью в оффтопике.
Автор: Кащенко   Отправлено: 10.04.09 13:19   >>
не смущайтесь, и не такое видали
Согласен, что для шоссейного велосипед расклад будет несколько другой, мой расчет был примерным и для передачи 44/11, длину окружности колеса принял за 2м. Исходя из опыта, на 26" колесах с резиной 2" – это наиболее адекватная величина.
Сомнение вызвал не факт достижения подобной скорости при езде за лидером.
А утверждение о поддержании оной скорости в течение 8 (минимум) минут. 8 минут бегут олимпийцы дистанцию 3000м. Чего им это стоит, можно догадаться.
Тут же условия ещё хуже. Обдува потоком воздуха нет или почти нет -> ухудшается охлаждение, да и дышать тяжелее.

что касается приведенной рамы, у производителя приведены углы для подседельной-рулевой 71,5х68,5
между тем для XC стандартом считаются 73х71
это что за диван трейловый получается? или вилку сгонять до 60мм?
Автор: Прокофий   Отправлено: 10.04.09 16:53   >>
Я не собираюсь теоретизировать в этих вопросах
Со скоростью всё ясно: я так ездил, а ты — нет. Велосипед — посмотрим. Результаты испытаний сообщу.
Автор: Кащенко   Отправлено: 10.04.09 20:42   >>
если так, то необходимо срочное
стационарное обследование
ибо вы – феномен

что же касается теоретизирования – на дачу автобусы не ходят, приходится своими силами
а на работу стремно – раздавят
придется покупать автобус
Автор: аноним   Отправлено: 9.04.09 7:52   >>
ответ
Чарльз торгует рамами? О-о...
Автор: Прокофий   Отправлено: 9.04.09 19:14   >>
Он дал ссылку на интернет-магазин, где эти рамы есть
Автор: Леопольд   Отправлено: 9.04.09 8:14   >>
прямо вот такую? А поподробнее о размерах можно?
Автор: Прокофий   Отправлено: 9.04.09 19:12   >>
21"
Автор: Леопольд   Отправлено: 9.04.09 22:52   >>
Я скорее ETTL имел в виду, ростовка – вещь неоднозначная.
Автор: Прокофий   Отправлено: 9.04.09 23:07   >>
Осталось мне узнать, что такое "ETTL"
и я смогу тебе ответить.
Автор: Леопольд   Отправлено: 9.04.09 23:32   >>
Эффективная длина верхней трубы.
Она же ETT, она же top tube (effective). Размер D на картинке, как я понимаю. Можно просто модель рамы сказать, я сам найду.
Автор: Прокофий   Отправлено: 9.04.09 23:37   >>
Автор: Прокофий   Отправлено: 9.04.09 23:39   >>
Эту ссылку дал мне Чарльз
Автор: Трикстер   Отправлено: 9.04.09 23:53   >>
мне название нравицца
Автор: Прокофий   Отправлено: 10.04.09 0:20   >>
Чем?
Автор: Трикстер   Отправлено: 10.04.09 0:46   >>
переводом
Автор: monya   Отправлено: 10.04.09 12:35   >>
ответ
Было дело, глумились уже над этим названием...
Автор: Трикстер   Отправлено: 10.04.09 12:37   >>
у кова вааще что не название то прелесть
Автор: Прокофий   Отправлено: 10.04.09 16:45   >>
Да пусть хоть горшком назовут
Автор: Трикстер   Отправлено: 10.04.09 17:09   >>
не спорю
Автор: Леопольд   Отправлено: 10.04.09 0:14   >>
А, кстати, довольно длинный: 623 мм (большая редкость для 21" ростовки) против 625 мм у 19.5" трека.
Мне было бы как раз – разве что верхняя труба высоковата и плюс полкило веса. Но 21" трек побольше будет...
Автор: Прокофий   Отправлено: 10.04.09 0:21   >>
Сам глянул — они сняты с продажи.
А буквально неделю назад еще были.
Автор: kranty   Отправлено: 10.04.09 9:29   >>
Бери как у меня – в 18 ростовке ЕТТ – 623-625. Единственный гемор – доставка из Англии
Автор: Кирилл   Отправлено: 10.04.09 15:29   >>
ответ
чем же примечательна эта рама? Она из какого материала?
Автор: kranty   Отправлено: 10.04.09 15:33   >>
то ли Tange, то ли Columbus, насколько помню
Автор: Прокофий   Отправлено: 10.04.09 16:47   >>
Columbus
ниобий-ванадий-хром — вот приблизительно так в русской транскрипции
Автор: Кирилл   Отправлено: 10.04.09 20:28   >>
ответ
интересно, однако.
Автор: kranty   Отправлено: 9.04.09 10:28   >>
Может быть кто-то плохо искал?
Автор: BeAR   Отправлено: 9.04.09 12:22   >>
ответ
Сначала я искал велосипед с нужной рамой сразу в сборе т.к. на тот момент у меня не было ничего. Нашел среди фишеров, но взять никак не получалось. Терять сезон не хотелось и взял то что не особо-то и подходило по раме но имело неплохой навес за свои деньги. Шло время и навес эволюционировал и кривость рамы на его фоне стала все более и более заметной. Но к тому моменту как созрел на ее замену я успел уже заболеть идеей двухподвеса. Нынешняя рама хардтейла появилась у меня лишь как временный вариант на период поиска подходящей рамы двухподвеса. Большого смысла в глубоком исследовании темы доступности подходящих рам хардтейла не было, выбрал то что на достаточном уровне удовлетворяло требованиям по геометрии и вписывалось в имеющуюся тогда в кошельке свободную сумму.

Как-то так. Поиск "правильной" рамы сосиса продолжается. Скоро соберу велосипед на одном потенциальном кандидате и опробую, надо только дождаться прибытия некоторых нехватающих железок.
Автор: kranty   Отправлено: 9.04.09 12:47   >>
что-то мне подсказывает, что цель у тебя не результат, а процесс. Подумай над этим
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 9.04.09 13:32   >>
ответ
Можно конечно регулярно делать детей, но мне кажется большенство наслаждаются именно процессом, или я ошибаюсь?
Автор: konstan   Отправлено: 9.04.09 13:55   >>
Жжошь!
Ну и, кстати, есть например Алексей Миронов, который своими байками мог бы половину раздела наполнить, ну и что? Возня с байком не меньшее хобби, чем езда на байке:)
Автор: kranty   Отправлено: 9.04.09 13:57   >>
И в чем связь? В наш век развитой контрацепции, могу предположить, что детей делают именно ради них самих. Т.е. процесс и результат разделены.
Автор: Прокофий   Отправлено: 9.04.09 19:16   >>
Дети — это цель, уровнем превышающая наслаждение от процесса во много раз.
Так мне кажется. Или я ошибаюсь.
Автор: BeAR   Отправлено: 9.04.09 14:31   >>
ответ
От процесса получаю удовольствия не меньше чем от предвкушения результата. Новый опыт, новые знания, порой очень неожиданные. На почве всего этого новые знакомства. Не вижу ничего плохого.
Автор: аноним   Отправлено: 9.04.09 14:34   >>
ответ
молодец. Хорошо сказал!
Автор: Прокофий   Отправлено: 9.04.09 19:19   >>
Плохого ничего и нет.
И буржуи со своим маркетингом и ежегодными «новинками» помогают тебе найти новое вне себя. А в себе сделать открытия можешь только ты сам. Это гораздо увлекательнее. Хотя и труднее.
Автор: sts   Отправлено: 9.04.09 16:25   >>
если у тебя любой процесс делается только заради результата, после чего первый резкой оканчивается – то.... это странно) подумай и ты
Автор: kranty   Отправлено: 9.04.09 16:59   >>
И где же я это написал? Не додумывай за других, тогда может быть никто не станет додумывать за тебя.
Автор: sts   Отправлено: 9.04.09 18:55   >>
своим утверждением выше ты это сказал
"что-то мне подсказывает, что цель у тебя не результат, а процесс" -- это ты за кого додумал?) вот и я – додумал ничуть не иначе – иначе зачем это тебе было тут писать? ;)
Автор: kranty   Отправлено: 10.04.09 13:16   >>
ога
Автор: wizzard   Отправлено: 13.04.09 16:04   >>
Фонарик
случаем не Torch Dual High Beamer с http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=11016? Если он, то что про него сказать можете?
Как он себя ведёт в условиях суровой сибирской реальности:) Бимшоты не прошу, но если есть – буду признателен.
Автор: reat   Отправлено: 13.04.09 16:11   >>
Да, ты угадал, это – знаменитый торч, который в Нск везли пачками :D
Но стоковый торч сам по себе не сильно примечателен – средненькая галогенка мощностью пару ватт. Но у этих фонариков очень большой плюс – хороший корпус, чтобы поставить туда мощные диоды, и получается офигительная фара! Собственно, на этом веле как раз и стоит такой модифицированный фонарик – стандартный торчевский корпус и диод.
Автор: wizzard   Отправлено: 13.04.09 16:30   >>
ответ
Значит надо еще пачечку заказать:)
Автор: DymasK   Отправлено: 13.04.09 18:37   >>
Уже, пожалуй, не стоит. За сравнимые деньги можно заказать фонарик на порядок получше на dealextreme.com
Автор: wizzard   Отправлено: 13.04.09 22:01   >>
ответ
Торч на чайнике 2.6 фунта стоит :)
Автор: DymasK   Отправлено: 13.04.09 22:38   >>
Ну конечно лучше позволить каждому наступить на свои собственные грабли. Ты хоть по ссылке ходил моей?
Вот такой фонарик http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.16501 в максимальном режиме светит как 15 торчей до переделки, или как 5 торчей после переделки. Все что для него нужно – это батарейку за 10 баксов (которая при размерах пальчикого аккумулятора и такой же емкости имеет в 3 раза больше рабочее напряжение – т.е. дает в 3 раза больше энергии), зарядное устройство за столько же и смастерить крепеж на руль. Все еще собираешься брать торч?
Автор: wizzard   Отправлено: 13.04.09 22:49   >>
ответ
Собираюсь, я не считаю обоснованным покупку фонаря за 40 баксов :)
Автор: DymasK   Отправлено: 13.04.09 22:51   >>
т.е. ты думаешь обойтись 2.6 фунтами? хм, удачи
Автор: BeAR*   Отправлено: 13.04.09 21:18   >>
по ссылке в сабже есть парочка моих "ревью":

1) Bright enough for commuting but the light spot is awful – thin horizontal line. Bought pack of 6(!) as I needed some cheap cases for experiments on building my own 3Wt LEDs' based light system. I really don't mind performance of theese in stock configuration, what matters is that they are good enough and cheap cases :)

2) If you place two of them on handlebars and adjust under slight different angles, you'll get a really good lightspot. Great setup for the price! I've bought 11 of them already for myself and friends. Every time somebody sees them and knows how much did it cost they immediately want some too :)

В общем если пользовать без переделки, то надо брать 2 штуки и ставить их чуть под разными углами к горизонту. Работают от аккумов 2500мах порядка 5 часов. В академе таких фонарей переделанных уже довольно много – десятка полтора набирается, может уже и больше.
Автор: DiT   Отправлено: 13.04.09 21:47   >>
методу переделки?
Автор: BeAR   Отправлено: 13.04.09 22:07   >>
ответ
– выкинуть лампочку
– кусачками расширить дырку под лампочку до дырки под линзу диода
– отпаять от блока под батарейки платку, откусить тянущиеся к платке пластиковые ножки
– в освободившееся пространство встроить выпиленый по форме кусок радиатора какого-нибудь пентиума-селерона, просто приклеить к корпусу
– к выходам из блока под батарейки припаять два проводка
– один из этих проводков припаивается к диоду напрямую, другой – через резистор
– одеть на диод линзу, посадить термоклеем на радиатор

вариациями линз можно получать разные по размеру световые пятна, еще можно переиспользовать рефлектор фары (распилить так чтобы одевался на линзу) и рассеиватель

элементарную базу додумывайте сами
Автор: DiT   Отправлено: 14.04.09 2:24   >>
спасибо.