Автор: DymasK   Отправлено: 9.03.14 21:20   >>
Да очень просто – едешь ты на большой звезде, и вдруг торчок короткий перед тобой
передним переклюком некогда пользоваться, скидываешь сзади на максимальную звезду, въезжаешь в торчок, потом переключаешься опять на середину кассеты.
Это – рабочий режим трансмиссии. Злоупотреблять не стоит, но ездить можно
Автор: *veloman*   Отправлено: 9.03.14 21:22   >>
ответ
че там переключать то,2 звезды же
Автор: DymasK   Отправлено: 9.03.14 21:26   >>
Большая – основная, маленькая – для тягунов. В чем вопрос?
Автор: *veloman*   Отправлено: 9.03.14 21:27   >>
ответ
ни в чем
Автор: Полтораки   Отправлено: 9.03.14 21:29   >>
я в этих ваших трансмиссиях плохо понимаю.
но сбросить звезду на меньшую под нагрузкой вроде как проблематично. в отличие от поднять на бОльшую.
соответственно если ловил мух, и торчок обнаружил неожиданно, то проще и быстрее отработать задним переключателем.

это конечно не есть гуд, ну так кто в этом мире идеален?
Автор: Полтораки   Отправлено: 9.03.14 21:31   >>
или всё с точностью до наоборот?
блин. пока на велосипеде едешь, всё понятно. а как начнёшь думать – сразу непонятно нифига... как та сороконожка.
Автор: *veloman*   Отправлено: 9.03.14 21:33   >>
ответ
Под нагрузкой вообще хреново переключается,сбросить всяко проще
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 9.03.14 21:49   >>
ответ
XTR+XT отлично "в гору" под нагрузкой переключает н акассете, вообще без нареканий...
Автор: АртёмН   Отправлено: 9.03.14 22:25   >>
ответ
Вот и я думаю – в чем проблема переключиться в торчке на х0 – всё и так переключается под нагрузкой :)
Это конечно нештатно, но неплохо работает.
Автор: Степка   Отправлено: 9.03.14 23:21   >>
ответ
Только в крутые горки лучше не злоупотребляй, я так в том сезоне звезду на кассете погнул.
Автор: *veloman*   Отправлено: 9.03.14 23:24   >>
ответ
фото пжлста!
Автор: Степка   Отправлено: 9.03.14 23:27   >>
ответ
На фото не видно будет, я ее как мог выправил. 28-я звезда на кассете m770, на соседней двадцать пятой теперь цепь немного задевает за эту звезду.
Автор: *veloman*   Отправлено: 9.03.14 23:36   >>
ответ
интересно сколько ты весишь,что погнул хт кассету на пауке)
Автор: Степка   Отправлено: 9.03.14 23:40   >>
ответ
Так там же металла на звездах совсем немного, я думаю в нижних кассетах без паука звезды пожестче. Вешу около 80, но торчок был крутой. Зафотал как техника позволила, видно что звезды не параллельно стоят:
Автор: DymasK   Отправлено: 10.03.14 12:32   >>
с чего бы это в нижних кассетах звездам быть жестче? Такие же, либо даже хуже
вообще непонятно, как можно загнуть их в сторону меньших звезд, ведь "вверх" только натяжение пружины переключает... Быть может, у тебя слишком близко ролик к кассете прилегает, из-за этого переключение получается "жестким"?
Автор: Степка   Отправлено: 10.03.14 13:03   >>
ответ
В нижних кассетах (или, например, в моей HG70 8ск) на звездах обычно гораздо больше металла (что выливается в бОльшую массу). Что проще погнуть, стальной диск диаметром 80мм, или "такой же" диск с вырезом диаметром 70мм по центру?
То, что загнулась звезда в эту сторону – странно, да. За расстояние до ролика в момент повреждения кассеты не следил.
Автор: DymasK   Отправлено: 10.03.14 15:07   >>
нижние звезды скреплены без паука, ближе к оси.
а срамовские кассеты – так вообще наборные.Откуда там жесткость? паучные кассеты лучше во всём, кроме цены
Автор: Степка   Отправлено: 10.03.14 15:59   >>
ответ
Я написал, почему "погнуть кассету ХТ на пауке" не сложнее, чем другие, а то и проще. Еще и выправить проблема, т.к. в иных случаях звезду можно снять и выправить отдельно. Из этого не следует, что кассета плохая, она мне всем нравится, а на полке своего часа дожидается запасная m770 11-34. Просто привел пример, к чему может привести переключение на больших нагрузках (это было во время вкручивания на первом торчке парка-27).
Автор: alex   Отправлено: 10.03.14 16:03   >>
Неубиваемая логическая цепочка:..
"погнуть кассету ХТ на пауке" не сложнее, чем другие, а то и проще. – Место обитания: Нижняя Ельцовка / Академ
Автор: Степка   Отправлено: 10.03.14 16:14   >>
ответ
Это не логическая цепочка, это одно утверждение. Лучше бы ты молчал.
Автор: alex   Отправлено: 10.03.14 16:17   >>
Не нравится, когда тычут носом с грязные пелёнки?
Автор: ВесёлыйМяв   Отправлено: 9.03.14 21:34   >>
На большую легче, но чревато боком
Автор: ВесёлыйМяв   Отправлено: 9.03.14 21:35   >>
Хотя вру, сбросить таки легче
Автор: Батонио   Отправлено: 9.03.14 21:40   >>
подумай головой. когда ты крутишь в горку, верхняя нитка цепи натянута, причем весьма сильно. а нижняя ВСЕГДА натянут только усилием пружины ЗП. так какому переклюку легче в это время сдвинуть цепь в сторону без грустных последствий?
Автор: *veloman*   Отправлено: 9.03.14 21:44   >>
ответ
разве что цепь слетит
Автор: Батонио   Отправлено: 9.03.14 21:48   >>
а ты смоделируй на плоскаче – поставь передачу 44/12 и вкручивая стоя переключись пару раз вниз передним переклюком)
Автор: *veloman*   Отправлено: 9.03.14 21:58   >>
ответ
зачем пару,звезды то две:) да и кто так делает,задним три передачи и передним одну можно почти одновременно переключить.
Автор: Батонио   Отправлено: 9.03.14 22:02   >>
вобщем ты просто попробуй попереключать под нагрузкой по очереди обоими переклюками, сам все поймешь.
Автор: *veloman*   Отправлено: 9.03.14 22:04   >>
ответ
Хорошо,когда надоест на одной спереди ездить)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 9.03.14 22:00   >>
ответ
Важное условие, скорость должна быть не большой, чтобы создать должное усилие.
Автор: Батонио   Отправлено: 9.03.14 22:03   >>
должное для чего? чтоб свернуть к е*еням передний переклюк?))) ты жесток!
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 9.03.14 22:10   >>
ответ
Да, иначе он не поймет, что передний под нагрузкой не работает.
Автор: *veloman*   Отправлено: 9.03.14 22:13   >>
ответ
я и не спорил
Автор: Полтораки   Отправлено: 9.03.14 21:38   >>
я просто стал размышлять и теперь не понимаю.
почему в горку задним переключателем проще косяки своей "внимательности" править.

то ли просто передний под нагрузкой хуже заднего переключается.
то ли дело в том, что на переднем надо на меньшую звезду скидывать, а на заднем на бОльшую поднимать...

кто бы разъяснил?
Автор: nij   Отправлено: 9.03.14 21:43   >>
ответ
Задний под нагрузкой хорошо перекидывает, особенно если кассета на манер шоссейной (разница в кол-ве зубов на смежных звездах). Там цепь "расслабленная" всегда, т.к. заход снизу. В ПП все наоборот и нех его под нагрузкой трогать ;)