Автор: Dr.Eric   Отправлено: 6.09.13 14:43   >>
У меня встречный вопрос, для чего исходных передатоных соотношений должно хватать?
100% хватит для Нска.
Автор: AndreyS   Отправлено: 6.09.13 15:16   >>
У меня даже на 44Т больше 50кмч особо не крутится – кадэнс сильно большой – неудобно, а периодически со всяких небольших наклонов хочется раскрутить. Как на 38 вообще не знаю...
Автор: spd   Отправлено: 6.09.13 15:21   >>
ответ
У тебя 26"?
Грубая оценка дл 2" покрышек: (559+50)/(622+50)*44 = 40
То есть будет такое же передаточное число на 40Т звезде спереди.
Автор: AndreyS   Отправлено: 6.09.13 15:41   >>
ах да, не учел что найнер...
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 6.09.13 15:48   >>
Хм, вчера с небольшого уклона на 40/17 раскрутился до 44 кмч. Ну а на 40/13 до 60 кмч со спуска от Ереванской в сторону Пл.Калинина
Тут в общем как крутить). У меня не было ощущения, что на системе 40/28 и кассета 11-34 (9ка) мне не хватает передач в плане максимальной скорости.
В горах в подъемах была висилица с 28й звездой спереди, которая вмиг решилась временной постановкой звезды на 22.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 6.09.13 19:09   >>
ответ
на 44/11 50 км/ч по равние не проблема, причем ен обязательно по асфальту, под небольшой уклон и до 60 км/ч раскручивается неплохо, просто каденс выше нужен...
Автор: Mihael   Отправлено: 6.09.13 20:01   >>
Каденс нужно увеличивать, вот и всё
по собственному опыту – на 42 звезде едется до 60 км/ч, на 44-ой – до 70-ти
Автор: Mihael   Отправлено: 6.09.13 20:02   >>
А по теме – поздравляю!
Мне очень нравятся полностью чёрные байки, и компоненты подобраны неплохо. Тормоза только выбиваются, но с ними понятно