Приведение рамы в состояние при котором она сама себя не разрушит...
Первым делом рама была разобрана и изучена на предмет отличий от изображений оригинала.
В комплекте с рамой пришел подседельный зажим от складного алюминиевого велосипеда размера 41мм вместо 38.6мм. Заказал отдельно.
Родные болты оказались весьма мягкими – сразу же слизал реьбу при попытке вкрутить туда, где был наплыв смолы.
Установлены ZZ промы 6902 в основном шарнире и 6802 в остальных местах. Ни каких пыльников нет, заднее колесо накидывает паре подшипников прямо на крышки. Заменил на бессепараторные с али с резиновыми пыльниками.
Ребята с форума пишут, что разбалтывается болт переднего уха амморта. Присмотрелся и заметил, что комплектный болт имеет конус 90 градусов, а в раме конус примерно 120 градусов – болт под замену (я не нашел где купить замену, кроме как оригинал спеша). Вырезал новый с шестигранником на 6мм.