Автор: ZoNdeR   Отправлено: 31.07.17 21:10   >>
ответ
Признаться, я не совсем понял, чем он проще
Автор: Прокофий   Отправлено: 31.07.17 22:43   >>
Тем, что быстрее, без усилий и применения всяких дополнительных веществ.
Да, правда, нужно иметь под рукой дрель и умудриться её включить.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 1.08.17 8:09   >>
ответ
Позволю себе усомниться, в том что этот способ сильно быстрее. Проблемы в веществах не вижу, за то риск повредить/поцарапать полировку руля, гриспы и навесное отсутствует как класс. Ну и конкретно под ESI засунуть что-то толще указанной стяжки крайне проблематично.
Автор: Прокофий   Отправлено: 1.08.17 10:12   >>
Мне кажется, ты не полностью понял суть процесса.
Ну ладно, я не настаиваю.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 1.08.17 10:21   >>
ответ
Возможно, не мог бы ты его описать, для полной ясности?
Автор: Прокофий   Отправлено: 1.08.17 15:09   >>
Хорошо.
Во-первых, берём не какую попало, а полированную спицу, во избежание царапин на руле. Конец спицы должен быть обработан соответствующим образом. В арсенале мало-мальски уважающего себя механика, должно быть хотя бы одна такая спица.
Далее, вставляем спицу в грипсу, включаем дрель (неважно в какую сторону) и легко надеваем грипсу на руль. Для съёма вставляем спицу между рулём и грипсой хотя бы на 1 миллиметр и включаем дрель (неважно в какую сторону). Легко вводим вращающуюся спицу до дальнего края грипсы и легко (не более чем двумя пальцами) снимаем грипсу. Всё.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 1.08.17 16:12   >>
ответ
Спасибо, примерно так я и представлял себе этот процесс. Сомнения все же остались, но при случае я проведу натурные испытания, благо рулей и грипс у меня в достатке пока)