Автор: BeAR   Отправлено: 2.08.10 1:26   >>
ответ
Нет ничего постояннее временного. Живет себе этот хардтейл и живет у меня, второй год доживает. Все замены только по мере износа / выхода из строя. Цепи, кассеты, покрышки...

Сегодня обновил скопом ходовую – поставил новый задний переклюк, кассету, цепь, передние звезды. Самое забавное – перед операцией подвесил байк – 11.48кг После операции – те же 11.48кг! ) Погрешность однако у безмена...

В процессе-то было (показатели более точных мелких весов):
кассета -60гр (была LX M580 11-32T)
переклюк -45гр (был времянка X.7 с длинной лапкой)
система -5-10 (утяжелил звезды на 12, но где-то 15-20 скинул на бонках)
цепь думаю +/-0

Теперь:
Задний переклюк SRAM X.9 2009 длинная лапка
Кассета Shimano SLX (HG80) 11-32T
Звезды средняя и большая на системе – SLX 32T и 44T
Бонки алю от Truvativ Stylo года выпуска эдак 2006-2007
Цепь KMC X9.93 с замком KMC

Ну и от первоначального состава за эти годы в заменах были:
рубашки дешмано -> рубашки Shimano XT
резина сейчас стоит Nobby Nic UST 1.8" на обоих колесах в бескамерном варианте
Автор: vskor   Отправлено: 2.08.10 9:33   >>
Как-то пугает меня эта фраза..
Вчера обкатывал свежесобранный байк на раме 8500 (спасибо Мише Коломейцеву, спас меня в преддверии ТШ!) – в принципе, понравилось. Помягче Севена, немного сетбэка на раме 17,5 мне не хватает и заточен он под вилку 100, а не 80 – от этого я неожиданно начал цеплять педалями за что ни попадя – но рама хорошая. Наверное, куплю себе оаму 18,5 на форсмажорные случаи.
Автор: Charlez   Отправлено: 2.08.10 14:54   >>
А рама то Женина?
Я тебя видел, вдоль моего дома ехал :)
Автор: vskor   Отправлено: 2.08.10 16:00   >>
Да, его.
Кстати, набери меня.
Автор: Прокофий   Отправлено: 2.08.10 21:24   >>
Погрешность весов тут ни при чём.
Наверно, нужно было помыть велосипед — заметил бы разницу.
Автор: BeAR   Отправлено: 2.08.10 22:42   >>
А может еще нужно было спустить воздух из шин и вилки? )
Автор: Прокофий   Отправлено: 2.08.10 23:20   >>
Нет.
Судя по результатам замеров — только помыть.
Автор: BeAR   Отправлено: 3.08.10 3:54   >>
ответ
Хорошо, тогда давай разберем твое предложение серьезно, не в шутку. Я не вижу логики в нем, может ты мне объяснишь. Велосипед до – вес X гр. Велосипед после – вес (X-110 гр). Безмен же утверждает что до и после у меня некий Y, который ~=X. Помою я велосипед перед тем как начать менять детали или не помою – какая разница? Если не помою – то погрешность прибора будет даже еще более очевидной, ведь в процессе замены деталей с него стрясется часть грязи на пол, конечный вес по сравнению с начальным изменится на еще большую величину нежели если бы велосипед был чистым.

Или ты так хотел намекнуть на то что погоня за граммами пустое?
Автор: Прокофий   Отправлено: 3.08.10 10:22   >>
Сразу скажу, что погоня за граммами — это вполне благородно.
А вот измерения надо производить коррелятивно. Когда ты впервые взвешивал велосипед, он был чист. Потом ты катался на нём и нацеплял какашек. Далее, тебе приспичило облегчать конструкцию и ты поменял некоторые детали на более лёгкие. При этом тебя удивило, почему вес не изменился. Так вот, повторю: стряхни какашки и ты получишь желаемый результат. Это вернейший путь для обретения былого спокойствия и получения удовлетворения от проведённого апгрейда.
Автор: Maksimym   Отправлено: 3.08.10 13:40   >>
А еще боле верный путь это держать себя в форме, постоянно тренироваться, а так же прочистить организм клизмочкой, уверен на 250-300 грамм только так сойдет на нет только из-за одной клизмы...
А еще я слышал где то что особо крутые марафонцы себе операции делают по удалению мышц на теле, которые не учавствуют в педалировании, типа вес уменьшают...
Автор: DymasK   Отправлено: 3.08.10 15:25   >>
мотокроссеры удаляют себе оболочки мышц предплечья, но не для уменьшения веса а чтобы не затекали от перенапряжения
Автор: alex   Отправлено: 3.08.10 18:41   >>
А лоботомию делают, чтобы скорости не бояться.
Автор: Прокофий   Отправлено: 3.08.10 21:07   >>
Твоими устами-то, мёд бы пить.
Только, если бы ты тренировался в достаточной мере, клизьмы ставить не пришлось бы.
Автор: LIQUIDator   Отправлено: 7.08.10 7:28   >>
ответ
какой ещё клистир нахуй?
Пидорги... они заполонили мир %)
Автор: BeAR   Отправлено: 7.08.10 12:14   >>
ответ
Цитирую себя: http://velo.nsk.ru/forum.php?forum=ourbikes&topic=1239100056&messid=166

"Сегодня обновил скопом ходовую – поставил новый задний переклюк, кассету, цепь, передние звезды. Самое забавное – перед операцией подвесил байк – 11.48кг После операции – те же 11.48кг! ) Погрешность однако у безмена..."

В том то и дело что между замерами я не катался, только менял детали.
Автор: Прокофий   Отправлено: 7.08.10 23:21   >>
Вот же лень-то заела!
Пыль стряхни тогда.
Автор: LIQUIDator   Отправлено: 7.08.10 7:27   >>
ответ
и еще откачать из рамы
Автор: BeAR   Отправлено: 4.05.16 19:58   >>
Нет ничего постояннее временного 2
Столько лет прошло, а велосипед – прежний. Времени, поводов и желания для катания последние годы было гораздо меньше, поэтому навеска не сильно износилась и осталась примерно той же. Разве что сменил седло на более приятное моей пятой точке (с какого-то GT Zaskar'а) и руль – лежавший несколько лет без дела Bontrager Race Lite Big Sweep 12 шириной 640мм, сейчас мне так удобнее.

Успел сменить передний переключатель M761 -> M760 -> подарочный M770, погнуть и выпрямить обратно M770, сейчас пока стоит M760.

Прошлым летом накануне Зелёного марафона в Академгородке поставил покрышки Shwalbe Racing Ralph 2.25 TR в бескамерном режиме и очень ими доволен. Заменил почти все уплотнители в вилке и перетряхнул втулки. Кстати, у вилки теперь самопальная удалённая регулировка компрессии есть, потом опубликую фото.

Колёса как много лет назад протянул, так почти без восьмёрок и яиц. Цепи ещё не до конца растянулись. Самая старая правая манетка X.9 однажды закапризничала и пришлось сменить в ней смазку. Немного порвалась грипса, царапки на раме, педали пересадил в чёрный корпус (благо был у меня запас таких педалек когда-то).

Подумываю закупиться ремкомплектами к Juicy 5 2008 и перебрать их полностью, т.к. в работе несколько отличаются от новых. Да и ручки уже настолько разлюфтились, что пришлось подмотать ФУМ-ленты.

PS. Свежее фото будет позже.
Автор: BeAR   Отправлено: 4.05.16 20:18   >>
Кое-что забыл упомянуть
Смущала меня моя каретка, как-то не очень свободно вращалась без нагрузки и цепи, но не люфтила и не издавала посторонних звуков. Снял, сравнил с новой такой же (крутил пальцами) – одинаково тугие...

Или они в принципе такие были раньше, или новая тугая из-за смазки. Так или иначе, на глаз видно, что грязь внуть всё-таки попадала и каретку на всякий случай сменил на новую, но чуть другую. Была BB90, стала BB90A (чёрная). В каком году куплена старая надо спрашивать у её первого владельца, Dr.Eric'а, но было то где-то в 2007-2008. Надо будет её препарировать на досуге.
Автор: АртёмН   Отправлено: 4.05.16 22:20   >>
Шиманокаретки ht2 полны солидола и крутятся не очень свободно, это особенность.
По другому себя ведут каретки от raceface или свежий тайвань driveline. В первом мало солидола, во втором вал вставляется прям в обойму подшипника и оно крутится примерно как на квадрате.
Автор: BeAR   Отправлено: 4.05.16 23:49   >>
ответ
Driveline мне предлагали поставить, но я сравнил его с Shimano и отказался. С точки зрения защиты от попадания вовнутрь влаги на мой взгляд родное решение понадёжнее будет. У Shimano пыльник не просто доходит до вала, но и идёт вдоль него внутрь кареточного узла. По крайней мере, всесезонное катание и мытьё керхером старую каретку за столько лет окончательно не убило.
Автор: АртёмН   Отправлено: 5.05.16 8:39   >>
А пробеги годовые большие?
Зимой в -20 у меня шиманокаретка начинала застывать, а -25 ее уже тяжело крутить руками – солидол набирал вязкость. По легкости хода можно температуру определять )
Автор: BeAR   Отправлено: 5.05.16 9:11   >>
ответ
Пробеги не очень большие. В прошлом сезоне всего около 1000 накатал. Зимой каретка дубела, да. Списывал на то, что я не первый владелец и наверняка смазка уже разбавлена грязью/водой... Но прошло с тех пор уже 6 лет почти и вот как-то не сильно похоже что именно в этом было дело.

ЗЫ. Мой рекорд на этой каретке – около -30. В такую температуру уже не только каретка дубеет :)
Автор: BeAR   Отправлено: 11.06.16 20:26   >>
Фото кокпита
Видно и регулировку компрессии в виде шоссейной бобышки, и сам руль. Вместо троса вот такая штука: https://www.birota.ru/texts/2009/february/power-cordz.php Просто остался достаточный по длине огрызок после замены на обычную тросовую на велосипеде одного из клиентов.
Автор: alex   Отправлено: 11.06.16 20:31   >>
Главное "украшение" – проводка кабеля велокомпьютера. Но после темы "проводки рубашки переднего тормоза" – более, чем успешно.
Автор: BeAR   Отправлено: 12.06.16 1:06   >>
Ни за что не цепляется, ничему не мешает, не шумит.
А если всё нормально, то доводить до идеала не обязательно. Так-то оно понятно, что можно было бы к гидролинии ещё часть провода притянуть, но, как я уже писал выше. Когда буду сильно скучать без дела и без работы, доведу до идеала.
Автор: alex   Отправлено: 12.06.16 6:30   >>
Заодно и корзинку на руль можешь прикрепить. Опять же от скуки.
Автор: BeAR   Отправлено: 12.06.16 9:03   >>
О вкусах не спорят, но ваши советы не в кассу.
Рассуждая в таком ключе можно сделать вывод, что вы, наверное, и с подножкой/багажником катаете. Покажи вам заднюю часть, перья – тут же присоветуете и их прикрутить :)
Автор: alex   Отправлено: 12.06.16 11:37   >>
Мои советы – тебе "не в кассу", ибо скуден ты умом.
Автор: Виктор_К   Отправлено: 12.06.16 12:49   >>
ответ
Забей хуй на все эти советы.
Все это хуйня дрочерская.
И выкладывать сюда велики – тоже дрочерская хуета, интересно, есть ли форумы, где выкладывают фото своих мячиков или ракеток для бадминтона.
Автор: alex   Отправлено: 12.06.16 13:44   >>
ответ
Автор: 1649a   Отправлено: 13.06.16 8:34   >>
ответ
а что с ним не так? просвятите. я серьёзно.