Автор:
vskor Отправлено: 2.08.10 9:33
>>
Как-то пугает меня эта фраза..
Вчера обкатывал свежесобранный байк на раме 8500 (спасибо Мише Коломейцеву, спас меня в преддверии ТШ!) – в принципе, понравилось. Помягче Севена, немного сетбэка на раме 17,5 мне не хватает и заточен он под вилку 100, а не 80 – от этого я неожиданно начал цеплять педалями за что ни попадя – но рама хорошая. Наверное, куплю себе оаму 18,5 на форсмажорные случаи.
Погрешность весов тут ни при чём.
Наверно, нужно было помыть велосипед — заметил бы разницу.
Автор:
BeAR Отправлено: 4.05.16 19:58
>>
Нет ничего постояннее временного 2
Столько лет прошло, а велосипед – прежний. Времени, поводов и желания для катания последние годы было гораздо меньше, поэтому навеска не сильно износилась и осталась примерно той же. Разве что сменил седло на более приятное моей пятой точке (с какого-то GT Zaskar'а) и руль – лежавший несколько лет без дела Bontrager Race Lite Big Sweep 12 шириной 640мм, сейчас мне так удобнее.
Успел сменить передний переключатель M761 -> M760 -> подарочный M770, погнуть и выпрямить обратно M770, сейчас пока стоит M760.
Прошлым летом накануне Зелёного марафона в Академгородке поставил покрышки Shwalbe Racing Ralph 2.25 TR в бескамерном режиме и очень ими доволен. Заменил почти все уплотнители в вилке и перетряхнул втулки. Кстати, у вилки теперь самопальная удалённая регулировка компрессии есть, потом опубликую фото.
Колёса как много лет назад протянул, так почти без восьмёрок и яиц. Цепи ещё не до конца растянулись. Самая старая правая манетка X.9 однажды закапризничала и пришлось сменить в ней смазку. Немного порвалась грипса, царапки на раме, педали пересадил в чёрный корпус (благо был у меня запас таких педалек когда-то).
Подумываю закупиться ремкомплектами к Juicy 5 2008 и перебрать их полностью, т.к. в работе несколько отличаются от новых. Да и ручки уже настолько разлюфтились, что пришлось подмотать ФУМ-ленты.
PS. Свежее фото будет позже.
Автор:
BeAR Отправлено: 4.05.16 20:18
>>
Кое-что забыл упомянуть
Смущала меня моя каретка, как-то не очень свободно вращалась без нагрузки и цепи, но не люфтила и не издавала посторонних звуков. Снял, сравнил с новой такой же (крутил пальцами) – одинаково тугие...
Или они в принципе такие были раньше, или новая тугая из-за смазки. Так или иначе, на глаз видно, что грязь внуть всё-таки попадала и каретку на всякий случай сменил на новую, но чуть другую. Была BB90, стала BB90A (чёрная). В каком году куплена старая надо спрашивать у её первого владельца, Dr.Eric'а, но было то где-то в 2007-2008. Надо будет её препарировать на досуге.
Автор:
АртёмН Отправлено: 4.05.16 22:20
>>
Шиманокаретки ht2 полны солидола и крутятся не очень свободно, это особенность.
По другому себя ведут каретки от raceface или свежий тайвань driveline. В первом мало солидола, во втором вал вставляется прям в обойму подшипника и оно крутится примерно как на квадрате.
Автор:
BeAR Отправлено: 4.05.16 23:49
>>
ответ
Driveline мне предлагали поставить, но я сравнил его с Shimano и отказался. С точки зрения защиты от попадания вовнутрь влаги на мой взгляд родное решение понадёжнее будет. У Shimano пыльник не просто доходит до вала, но и идёт вдоль него внутрь кареточного узла. По крайней мере, всесезонное катание и мытьё керхером старую каретку за столько лет окончательно не убило.
Автор:
АртёмН Отправлено: 5.05.16 8:39
>>
А пробеги годовые большие?
Зимой в -20 у меня шиманокаретка начинала застывать, а -25 ее уже тяжело крутить руками – солидол набирал вязкость. По легкости хода можно температуру определять )
Автор:
BeAR Отправлено: 5.05.16 9:11
>>
ответ
Пробеги не очень большие. В прошлом сезоне всего около 1000 накатал. Зимой каретка дубела, да. Списывал на то, что я не первый владелец и наверняка смазка уже разбавлена грязью/водой... Но прошло с тех пор уже 6 лет почти и вот как-то не сильно похоже что именно в этом было дело.
ЗЫ. Мой рекорд на этой каретке – около -30. В такую температуру уже не только каретка дубеет :)
Автор:
BeAR Отправлено: 11.06.16 20:26
>>
Фото кокпита
Автор:
alex Отправлено: 11.06.16 20:31
>>
Главное "украшение" – проводка кабеля велокомпьютера. Но после темы "проводки рубашки переднего тормоза" – более, чем успешно.
Автор:
BeAR Отправлено: 12.06.16 1:06
>>
Ни за что не цепляется, ничему не мешает, не шумит.
А если всё нормально, то доводить до идеала не обязательно. Так-то оно понятно, что можно было бы к гидролинии ещё часть провода притянуть, но, как я уже писал выше. Когда буду сильно скучать без дела и без работы, доведу до идеала.
Автор:
alex Отправлено: 12.06.16 6:30
>>
Заодно и корзинку на руль можешь прикрепить. Опять же от скуки.
Автор:
BeAR Отправлено: 12.06.16 9:03
>>
О вкусах не спорят, но ваши советы не в кассу.
Рассуждая в таком ключе можно сделать вывод, что вы, наверное, и с подножкой/багажником катаете. Покажи вам заднюю часть, перья – тут же присоветуете и их прикрутить :)
Автор:
alex Отправлено: 12.06.16 11:37
>>
Мои советы – тебе "не в кассу", ибо скуден ты умом.
Автор:
Виктор_К Отправлено: 12.06.16 12:49
>>
ответ
Забей хуй на все эти советы.
Все это хуйня дрочерская.
И выкладывать сюда велики – тоже дрочерская хуета, интересно, есть ли форумы, где выкладывают фото своих мячиков или ракеток для бадминтона.
Автор:
alex Отправлено: 12.06.16 13:44
>>
ответ
Автор:
1649a Отправлено: 13.06.16 8:34
>>
ответ
а что с ним не так? просвятите. я серьёзно.